Norske

Хм. Она, действительно, была норвежкой. Я нашел ее сообщение в рубрике Pen-pal на сервере Virtual Jerusalem. Ничего особенного. Ищет корреспондента. Я подумал, что, может быть, иностранец охотнее простит мои огрехи в английском. И, в конце концов, ничего, кроме переписки мне не надо, так почему нет? Я откликнулся.

В то время я был еще так наивен, что ничего не знал про Introduction letters и полученный ответ счел личным и весьма любезным. К письму было приложено семь фото: ее самой, дочери, виллы... Я все сдержанно похвалил и, как мог, рассказал о себе.

Ответ пришел быстро и оказался для меня неожиданным. - А, так ты "Nice Jew". Не смей больше мне писать! - И еще несколько слов в том же духе.

В первый момент я подумал, что произошла какая-то ошибка. Во-второй - что чего -то не понял. Перечитал еще раз. Нет, сомнений не оставалось. Проверил служебный заголовок - да, это реплика на мое письмо.

Я все еще не мог понять произошедшего. Мой ответ был искренним и доброжелательным. Я предлагал именно то, что она искала - переписку. И, черт возьми, а что она ожидала встретить на сервере Виртуального Иерусалима? Я чувствовал себя оплеванным без малейшей возможности предпринять что-либо. Не мог уснуть, долго ворочался в кровати. К утру у меня созрел план. Я не мог написать комментарий к ее посту, но мог разместить собственный. Я решил обойтись без эмоций, ничего, кроме фактов. Написал, что ответил на пост (дал ссылку) и получил такой ответ (процитировал полностью). Больше ничего.

Все тексты проходят модерацию, так что опубликованным я увидел свой пост уже только вечером, после работы. Модератор оставил его неизменным, слово в слово.

Через день или два она ответила. Прежде, она уверяла, что не хочет больше про меня слышать. Тем не менее, я получил письмо от нее. - Зачем ты это сделал? - спрашивала она. Вопрос был риторическим, ответ она знала. Далее следовал перечень оскорблений.

You are jerk! - заканчивала она. И я понял, что все сделал правильно.


Рецензии