Доктор-доктор!

Доктор,у Вас умный взгляд
И очки в золотой оправе.
Доктор,Вы мне дали столько отравы,
Не зря ли?
Доктор,Вы всё пишите-пишите и молчите,
Вы,наверно,тоже устали.
У Вас дома жена и дети.
Вы,наверно,давно уйти хотите,
Пока я тут реву часами?
Доктор-доктор,а что Вы мне прописали?
Те таблетки,что были,меня не спасли,
А у Вас столько случаев,когда спасали...
Доктор-доктор,а эти точно помогут,
От Него наверняка излечат?
Вы уверены сами?
Не уверены,не точна наука...
Так вырежьте всё,что болит годами!
Не можете,Вы не хирург да и резать нечего,
Всё,там здоровое говорите,едва шевеля губами.
Доктор,Вы ошиблись!
Там давно всё умерло и гниёт,Вы видите?
Доктор-доктор,простите,я пойду,
Не могу пропустить приём таблеток,
Выписанных он Него Вашими руками.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.