Период падение Вавилона и плач о Вавилоне

Толкование «Апокалипсиса» Иоанна Богослова. Глава 18.
Падение Вавилона и плач о Вавилоне.

    «1. После этого я увидел другого Ангела, сходящего с Неба, имеющего великую власть, и Земля была освещена его славой.
    2. Он воскликнул сильным голосом: «Пал, пал Вавилон Великий! И стала она жилищем бесов, и приютом всякого нечистого Духа, и приютом всякой нечистой и ненавистной птицы. Потому что все народы испили вина ярости её блуда,
    3. И земные цари совершали с ней блуд, и земные купцы разбогатели благодаря силе её роскоши».
    4. И я услышал другой голос с Неба, говорящий: «Выйдите из неё, народ мой, чтобы не участвовать вам в её грехах и чтобы не получить вам её бедствий.
    5. Ибо её грехи накопились до Неба, и Бог вспомнил её неправедности.
    6. Отплатите ей, как и она платила, и удвойте ей вдвойне, согласно её делам. В чаше, которую она смешивала, смешайте ей вдвойне.
    7. Сколько славилась она и роскошествовала. Столько дайте ей мучения и печали. Ибо в своём сердце она говорит: «Сижу царицей, я не вдова, и горести ни в коем случае не увижу».
    8. Зато в ОДИН день придут её бедствия: смерть, и печаль, и голод, и будет она сожжена огнём, ибо силён Господь Бог, судящий её.
    9. И будут плакать и рыдать о ней земные цари, совершавшие блуд и роскошествовавшие с ней, когда увидят дым её пожара.
    10. Стоя поодаль из-за страха перед её мучениями, говоря: «Горе, горе, великий город Вавилон, сильный город, ибо в один час пришёл твой суд».
    11. И земные купцы плачут и скорбят о ней, потому что их груз никто уже не покупает.
    12. Груз золота, и серебра, и драгоценного камня, и жемчуга, и тонкого льна, и пурпура, и шёлка, и багряницы, и курения, и миро, и ладан, и вино, и масло,
    13. И тонкую муку, и пшеницу, и скот, и овец, и груз коней, и колесниц, и рабов, и душ людей.
    14. И зрелые плоды вожделения твоей души ушли от тебя, и всё великолепное и блистательное погибло у тебя, и его уже совсем не найдут».
    15. Купцы, торговавшие этим, разбогатевшие благодаря ей, будут стоять из-за страха перед её мучением, плача и скорбя.
    16. И говорить: «Горе, горе, великий город, та, которая была одета в тонкий лён, и пурпур, и багряницу, и позолочена золотом, и жемчугом.
    17. Ибо в один час погибло такое великое богатство». И каждый начальник корабля, и каждый плывущий в какое-либо место, и моряки, и все те, кто работает в море, встали поодаль.
    18. И восклицали, видя дым её пожара: «Какой город подобен великому городу».
    19. И они посыпали пылью свои головы и восклицали, плача и скорбя: «Горе, горе, великий город, та, благодаря которой все, кто имеет корабли на море, разбогатели от её богатства, ибо в один час она была разорена.
    20. Веселись из-за неё, Небо, и святые, и апостолы, и пророки, ибо грехи её дошли до неба, и Бог судил за вас над ней».
    21. И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в Море, говоря: «С таким стремлением повержен, будет Вавилон, великий город, и уже не будет его.
    22. Ибо силен Господь  Бог, судящий её. И свет светильника уже совсем не будет светить в тебе, и голоса жениха и невесты уже совсем не будет слышно в тебе.
    23. Ибо купцы были вельможами Земли, ибо твоей ворожбой были обмануты все народы.
    24. И в ней была найдена кровь пророков, и святых, и всех закланных на Земле»».
*    *    *
    «После этого я увидел другого Ангела, сходящего с Неба, имеющего великую власть, и Земля была освещена его славой.
    Он воскликнул сильным голосом: «Пал, пал Вавилон Великий!»» – богослов Андрей Кесарийский дал такое объяснение: «Этим Ангелом, имеющим великую власть, является Иисус Христос. Когда он сойдёт с неба, вся Земля осветится его Божественной славой. В X-ой главе Иисус сошёл с неба, «тайно облечённый в облако», затем в XIV-ой «открыто сидя на облаке», в конечном итоге он воссияет над всей Землей, чтобы уничтожить Вавилон Великий, чтобы в конце Великой скорби полностью завладеть Землей, как своим царством. Иисус Христос пока, что только чуть коснулся Земли, чтобы в конце Великой скорби полностью завладеть ею, как своим царством. При этом Вавилон подвергнется его суду и падёт под тяжестью обвинений ангелов. Город сделается совершенною пустынею, местом мрачных развалин, в таком месте пребывание людей будет невозможным, там будут в состоянии жить лишь демоны […]» («Толкование на Апокалипсис», М., 1904).
    Святитель Игнатий (Д.А. Брянчининов, 1807-1867) писал:
     «Какое первое ощущение является в душе от прочтения Апокалипсиса?
    Нищета духа! Едва только христианин захочет осуществлять в действиях своих, внешних и внутренних, евангельские заповеди, как начинает явно видеть повреждённую свою природу, восстающую против Евангелия, упорно противодействующую Ангелу, сходящему с Неба, имеющего великую власть.
    Христианин, прочтя Апокалипсис, при свете Евангелия видит в себе падение человечества. От этого зрения естественно рождается смиренное понятие о себе, названное в Евангелии «нищетою духа» (Матфей 5.3). Видящий падение своё способен признать необходимость спасения, Спасителя, чьей славой освящена вся земля, способен уверовать в Евангелие живою верою.
    Кто занят глубоким рассматриванием самого себя, кто видит себя осквернённым бесчисленными грехами, кто признаёт себя достойным вечной муки и уже оплакивает как присужденного к ней, тот мало видит или во все не видит недостатков в ближнем, удобно извиняет те недостатки, которые видит – охотно, от сердца прощает все обиды и оскорбления […]». 
    Безусловно, очень важно заниматься «глубоким рассматриванием самого себя», современная медицина назвала бы это методом «лечебного самоанализа», но сегодня не только можно, но необходимо более ясно конкретизировать данную строку.
    Глава XVIII-ая является продолжением главы XVII-ой, здесь речь идёт о «Блуднице», то есть о городе Москве – современной столице Российской Федерации.
    Первоначально, Москва, при атеизме «Зверя из Земли» (1922-1990), для построения «самого передового общества трудящихся на Земле», начиная с «третьей трубы» с 1957 года, была защищена четырьмя линиями систем ПВО.
    При лжедемократии и для построения «самого либерального общества на Земле» «Зверя из Бездны», до наступления периода «Великой скорби» в 2014 году, когда Москва «совершала блуд, и земные купцы богатели благодаря силе её роскоши», количество систем ПВО было сокращено и ограничено двумя линиями.
    После распада Российской Федерации у Москвы останется только одна линия ПВО, но она для Бога не преграда, чтобы там не говорили «высококвалифицированные» специалисты и «талантливые» генералы. Суд Бога будет быстрым, скорым и справедливым и никто из «слуг народа и их детей» периода 2024-2025 не смогут спастись.
    «После этого я увидел другого Ангела, сходящего с Неба» – до этого «Ангелы с семью трубами» и «Ангелы с семью чашами» обозначали определённые промежутки времени и определённые территории, на которых происходили исторические события, то же самое мы видим и здесь. Действие данного «Ангела» происходит только на территории Российской Федерации (2019-2025). «Небо» – астральное обозначение IV-го Завета (Ислам). Страны, исповедующие Ислам, примут активное участие в наказании Москвы за её религиозный блуд.
    «Земля была освещена его славой» – «Земля» – астральное обозначение V-го Завета (Иудаизма). Данная фраза ясно поясняет механизм будущих событий. Хотя против «блудницы» Москвы выступит Китай с союзными государствами из Средней Азии, но их политическую поддержку осуществит Израиль.
*    *    *

    «И стала она жилищем бесов, и приютом всякого нечистого Духа, и приютом всякой нечистой и ненавистной птицы.
    Потому что все народы испили вина ярости её блуда, и земные цари совершали с ней блуд, и земные купцы разбогатели благодаря силе её роскоши» – толкователи в конце XX-го века стали утверждать: «Здесь перед читателями открывается три аспекта Библейского Вавилона: Во-первых, буквальный аспект, относящийся к древнему Вавилону, сегодняшнему Ираку: «Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле» (Бытие 11.9). Во-вторых, религиозный аспект, относящийся к Римско-католической Церкви. В-третьих, материальный аспект, относящийся к городу Риму, столице Итальянского государства.
    Слова «испили вина» относятся к религиозному аспекту, а «земные купцы разбогатели» – к материальному. Насколько прежде город отличался богатством и роскошью перед Великой скорбью, настолько он будет беден и ничтожен после разрушения его язычниками. Таково возмездие Божия суда, так велики грехи города и жителей живущих в нём […]» (А.В. Иванов, «Руководство к изъяснительному чтению апостольских посланий и Апокалипсиса, СПб., 1886).
    Так как толкователи Откровения, особо не ограничивают себя и свою фантазию временными промежутками, когда то или иное событие произошло или должно произойти на Земле, то они здесь не обращают своё внимание на тот факт, что видение Иоанну показывает Ангел, «выливший первую чашу». То есть указанное событие происходит в 2026 году, в первый год «Третьего горя», когда Глобализм и Талейрантное мышление Владыки мира – охватили всю планету.
    «Земные купцы разбогатели благодаря силе её роскоши» – город Рим, слов нет, город богатый, всё-таки столица Италии, но содержать всю Европу, Африку и Азию он не сможет, нет у него для этого ни финансовых, ни экономических, ни природных ресурсов. Да и не станут это делать ни итальянцы, ни их министры. В современной Италии царит «право Закона», а не «Закон прав слуг народа». Поэтому Рим сегодня под критерий – материальный и религиозный «Вавилон» никак не подходит.
    «Бесы, блуд, роскошь, власти Тьма и Тьма власти» – всё это сегодня сконцентрировала в себе только одна Москва при «Пятой трубе» (2003-2018). От богатств Сибири и Урала, Севера и Дальнего Востока разбогатели и продолжают сказочно богатеть олигархи и их фирмы в Европейских странах.
*    *    *

    «И я услышал другой голос с Неба, говорящий: «Выйдите из неё, народ мой, чтобы не участвовать вам в её грехах и чтобы не получить вам её бедствий. Ибо её грехи накопились до Неба, и Бог вспомнил её неправедности»» – часто сегодня можно прочитать: «Поскольку у Вавилона Великого есть два аспекта, «выйти из него» – значит, с начало выйти из материального Вавилона, а потом выйти из религиозного. Господь заранее предупреждает свой народ и верующих о необходимости заранее покинуть Вавилон. Это окончательное отделение общества избранных христиан последнего времени от нечестивого антихристианского общества […]» (Л.А. Тихомиров, «Апокалипсическое учение о судьбах и конце мира, СПб., 1907).
    «И я услышал другой голос с Неба» – «Небо» – астральное обозначение Завета с Авраамом, который стал родоначальником, как арабов, через Измаила, так и евреев, через Исаака. Период «Великой скорби» охватывает 2014-2032 годы и разбит на три периода – «Три горя», значит, часть Божьего народа должна покинуть материальный «Вавилон» – Москву в период Первого горя (2014-2018), то есть в течении пяти лет, а оставшаяся часть и верующие покинут религиозный Вавилон – Москву в период Второго горя (2019-2025).
    «Ибо её грехи накопились до Неба, и Бог вспомнил её неправедности» – сегодня в Москве часто можно услышать многочисленные голоса бесов (известных политиков, артистов, журналистов) из всех доступных средств Массовой информации: «Если бы существовал Бог, Высший Разум, то он не допустил бы Мировые войны, значит, его нет».
    Им вторят ведущие популярных телешоу:
    «Россия должна продолжать жить без Бога. Москва должна жить по своим законам, которые лучше и справедливее, чем у Бога».
    И самое противное то, что когда такие фразы звучат в телевизионных аудиториях Москвы, собравшаяся в них публика радостно аплодирует. И эти радостные, ликующие аплодисменты одобрения устремляются не только по всей территории Российской Федерации, но и в Космос, к Престолу Божиему.
    Тьмы и бесовщины в Российской Федерации предостаточно: шуты всех мастей и постоянный блудливый смех на телевидении, ложь, сплетни и слухи на страницах «жёлтой» прессы, религиозные секты с Мессианским уклоном, кино с многочисленными убийствами и развратом, – это «образ жизни и свобода» для народа, а «учителя блуда», заботясь о своей старости, берут узаконенные «откаты» и выводят свои капиталы за границу. Хотя Законодатель термин «откат» называет: взятка, подкуп, вымогательство и мошенничество. Деньги, полученные таким путём, оседают в банках Европы и США.
*    *    *

    «Отплатите ей, как и она платила, удвойте ей вдвойне, согласно её делам. В чаше, которую она смешивала, смешайте ей вдвойне» – очень интересный абзац, большинство исследователей Откровения почему-то его скромно пропускают. У некоторых, находим только ссылку (пояснение), что: «согласно Левитскому закону (Исход 22.1-9) за понесённый ущерб с виновного требовалась двойная компенсация: «Если украденное найдётся у него в руках живым, вол ли то, или осёл, или овца, или другое, пусть заплатит за них вдвое, если мёртвым – то втройне […]» (В.В. Четыркин, «Апокалипсис св. ап. Иоанна Богослова», Пг., 1916).
    Здесь же речь идёт шире, не только о хищении материального имущества, а о «делах Блудницы», то есть об идеологии и системе нравственных и моральных ценностей жизни правителей города: о постоянном ограблении собственного населения, обмане, подавлении, не оплате за произведённый труд.
    В словах «говорящего с Неба» нет проповеди на тему: «прощения долгов», или «прощения должников наших», или «смирения перед гонителями, благословления их», нет ни слова, что «состояние души, при котором устранены из неё гнев, ненависть, памятозлобие и осуждение, есть новое блаженство, которое называется – кротостью», а есть чёткое указание или требование взыскать за блуд компенсацию, и даже не двойную, как полагается по закону Моисея, а двойную или тройную компенсацию удвоить вдвое.
    Скоро Бог даст Свой ответ тем, кто сомневается, есть Он или Его нет:
    «Если вы не хотите жить по моим Законам, молитесь на живых чиновников – божков, кумиров толпы на минуту, на секунду Небесного времени, то, если вам дорога ваша жизнь, хотя бы «выйдите из неё», спасите себя. Но, если вам дорог блуд и грех, то это выбор ваш, и «получите её бедствия» сполна и разделите с ней все суды, предназначенные ей».
    А теперь спросите у священников: Почему Бог в Священном Писании постоянно говорит о наказании согрешивших, а они твердят о всепрощении?
    Кто им дал право искажать Заповеди Божии?
    Не закладывают ли они сами себе наказания «за блуд», отрицая Законы и План Бога?
    До периода «Великой Скорби» (2014-2032) осталось не так уж и много времени, скоро придётся народам ответить: за блуд, за атеизм, за убийства, за воровство.
    «В чаше, которую она смешивала, смешайте ей вдвойне» – Богом предсказано полное разорение «блудницы-города», которая отрицает Бога, и сбудется.
*    *    *

    «Сколько славилась она и роскошествовала. Столько дайте ей мучения и печали. Ибо в своём сердце она говорит: «Сижу царицей, я не вдова, и горести ни в коем случае не увижу»» – большинство протестантских толкователей после Мартина Лютера, дают скупое пояснение – «Это город Рим, или часть его – Ватикан».
    Православные богословы радостно полностью разделяют данную точку зрения, перечисляя все прегрешения Католической церкви, начиная от раскола Вселенской церкви и до Французской революции:
    «Институт Римского понтифика полностью лишён небесного блаженства. Только Божественная благодать возносит церковь на следующую ступень не тогда, когда она удостояет себя этого, но когда она признаёт его достойным. Гордое и глубокое самомнение может сочинить для отколовшейся Церкви такое блаженство, и оно в течение всей деятельности Церкви будет обманывать её, льстить ей, при этом лишив истинного блага на земле и на небе.
    Истинная Церковь ищет «нищету духовную». Искание этого блаженства позволительно и похвально. Оно – основание, податель всех прочих блаженств. Когда поколеблется основание, тогда и тот, кто стоял на высшей степени духовного преуспеяния, обрушивается вниз и часто разбивается до смерти.
    Обретается нищета духа изучением Евангелия, исполнением его велений, сличением своих действий и качеств с велениями Евангелия, принуждением своего сердца к великодушному перенесению обид, самоукорением, молитвою о получении сердца сокрушённого и смиренного […]» (Пётр, еп. (Екатериновский), «Объяснение Апокалипсиса св. ап. Иоанна Богослова», Томск, 1885).
    Но, почему – опять Рим?
    Почему Ватикан не понятно?
    Вот, что значит, когда пытаешься расшифровать пророчество, но при этом не ограничиваешь себя временными промежутками.
    Рим – это «он». Ватикан – это тоже «он». А у Иоанна чётко сказано: «она славилась и роскошествовала...», «Блудница», «сижу Царицей, я не вдова...».
    Трудно сегодня сознавать, но Московские чиновники доведут ситуацию до гибели страны и столицы с многовековой историей. Хотя уже сегодня видим, если вы имеете проблему, если ваши права нарушены, если у вас нет денег на взятку в Москве до правды не достучитесь: ни до Президента, ни до Прокуратуры, ОБЭП, Управления Федеральной службы судебных приставов, Федерального суда, Конституционного суда. Ответы – отписки стали нормой жизни при Либеральной лжедемократии или их вообще не высылают.
    Сегодня хорошо, если на сто запросов направленных заказными письмами с обратным уведомлением, вы получите хотя бы пять вежливых ответов – отказов:
    «Мол, ваше желание добиться правды не в нашей компетенции. Мы разделяем ваше горе и негодование, и сочувствуем вам, но помочь ничем не можем, так как, к сожалению, Законодатель, при принятии Закона, там что-то, чего-то не расписал или не предусмотрел».
    Чиновники забыли, что Демократия (по-гречески: власть народа) подразумевает выборность власти, «представителей народа» – депутатов и сенаторов, прокуратуры и судов. Постоянная подотчётность их перед народом, нужен баланс в соблюдении Законов, а не назначение, когда одна власть диктует и принижает роль другой власти. Когда идёт назначение органов правопорядка, соблюдающих права одной властной структуры, не может быть и речи о «Демократии». «Блуд» был Коммунизм без Законов Бога, блудом стал «Либеральный демократизм» без «демократии».
    Кое-кому из политиков и государственных служащих не понравится сказанное, но почитайте СЭС и поймёте. В 1990 году в Российской Федерации проживало 148 миллионов человек, а в начале 2008 года 140 миллионов, из них, согласно статистики, 10 миллионов – это иммигранты, приехавшие в Российскую Федерацию за последние годы после распада СССР.
    Спрашивается, куда исчезло 18 миллионов «коренных» жителей страны?
    Ответ прост: в стране смертность превышает рождаемость. Каждый год население страны уменьшается на один миллион человек и это никого не волнует: ни правительство, ни власти, ни церковь. Изредка кое-кто в прессе выразит свою озабоченность быстрым сокращением населения, и всё.
    «Она стала жилищем бесов» – в период построения основ  Коммунизма (1917-1990) Москва приняла безбожие и возгордилась. Впустила в страну всех политических убийц, воинствующих богоборцев и воров. Подкупала народы других стран, заявляя, что «народы России живут хорошо и весело, изгнав буржуев», и как итог нечистому блуду: народ стал вымирать.
    Прежняя гордость Москвы, её самоуверенность, как столицы, как действительной «Царицы, а не как вдовы», не имеющей мужа, – эта гордость и самомнение окажутся в совершенной противоположности с её внезапной гибелью. Москва считает себя всесильной и вечной, но её постигнет гибель и постигнет внезапно, когда политики Израиля и Китая придут к соглашению о разделе сфер влияния (2019-2025).
*    *    *

    «Зато в ОДИН день придут её бедствия: смерть, и печаль, и голод, и будет она сожжена огнём, ибо силен Господь Бог, судящий её. И будут плакать и рыдать о ней земные цари, совершавшие блуд и роскошествовавшие с ней, когда увидят дым её пожара» – чаще всего, звучит такое пояснение: «Если раньше был уничтожен религиозный, таинственный Вавилон, то сейчас уничтожается языческий, материальный, таинственный Вавилон, которым является город – Рим […]» (В.Р. Мусселиус, «Толкование Апокалипсиса», СПб., 1909).
    Такое объяснение совершенно не соответствует действительности «Шестой трубы» (2019-2025).
     «Зато в Один день придут её бедствия» – здесь ясно говорится о скоротечной гибели Великого города. Сегодня Москва запрещает говорить о неугодных ей творческих людях, обладающих духовным зрением, только обласканные властью, могут печататься. Если вы талантливы и не обласканы, то забвение полное, в издательствах ваши произведения не возьмут, даже если в них есть искра Божия.
    Если раньше бесы рассказывали москвичам и всей стране, что победа во II-ой Мировой войне была достигнута благодаря великим преимуществам Социалистического строя, непогрешимостью и дальновидностью политического руководства, мощью Советской Армии, прозорливостью и искусностью полководцев, выращенных Лениным и Сталиным, монолитным единством Коммунистической партии и народа, готовностью последнего до конца защищать «завоевания Октября». То сейчас «потомки тех бесов» первыми покинут «тонущий корабль» России, и несмотря на «преимущества уже либеральной демократии», непогрешимостью нового политического руководства и на наличие новой плеяды «выдающихся полководцев», готовых «в пьяном угаре» сражаться до последнего своего солдата. Ибо при блуде это не преимущества, да и «паркетные» генералы давно растеряли свои полководческие таланты.
    Уничтожение Москвы и прилегающей к ней территории на 80 километров приведёт к разрыву договоров со странами Евросоюза. В Европу перестанет поступать нефть, газ, природное сырьё, и «зарыдают» земные цари. Не будут поступать деньги, золото и рабочая сила. Это резко отразиться на экономике Европы.
*    *    *

    «Стоя поодаль из-за страха перед её мучениями, говоря: «Горе, горе, Великий город Вавилон, сильный город, ибо в один час пришёл твой суд»» – в Православие принято считать: «Один великий подвижник сказал: «Должно терпеть свои недостатки точно так же, как терпим недостатки других, и снисходить душе своей в её немощах и несовершенствах. Вместе с тем не должно предаваться нерадению: должно заботиться усердно о исправлении и усовершенствовании себя».
    При свете Слова Божия рассмотрим отношение наше к страстям и немощам Великого города Вавилона, чтобы получить правильное понятие о нём и на основании правильного понятия определить о каком городе здесь идёт речь.
    Человек в беззакониях зачинается, рождается во грехах (Псалом 50.7), следовательно, страсти или греховные недуги души и тела свойственны нашему падшему естеству. То же самое можно сказать и о Вавилоне – это город, в котором процветает грех, в самом обширном значении этого слова […]» (Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса, 2-е изд., СПб., 1904).
    Суд над «Блудницей», то есть над населением города, будет происходить постепенно в течение Второго горя (2019-2025). С начало совершенная потеря всех норм нравственности и морали. Потом уменьшение налоговых поступлений из провинций, распад государства, и, наконец, гибель во время войны.
    Имеющие уши да услышат.
    Для правителей областей и республик, составляющих единое государство, прежде других будет чувствительно опустошение столичного города, с которым у них были особенно «тесные связи». Многие из них наслаждались и упивались «вином её блудодеяния», платя «откаты» за назначения на доходные места и потеряли поддержку среди местного населения. Многие из них скоро потеряют свою «местную» власть, ибо суд над «Блудницей» предвещает суд и над ними, и над их семьями, так как и они виноваты в тех же преступлениях.
    Хотя фраза: «Стоя поодаль из-за страха перед её мучениями», говорит о том, что многие «высококвалифицированные» управленцы заранее позаботятся о «запасных» аэродромах: виллах в Испании, Португалии, Италии, Австрии, Франции и Германии. Так что горе и испытания падут на простой народ, а «талантливые» люди вопросами: «кто виноват?» и «что делать?» будут заниматься вдалеке от происходящих событий в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.
*    *    *

    «И земные купцы плачут и скорбят о ней, потому что их груз никто уже не покупает. Груз золота, серебра, драгоценного камня и жемчуга, тонкого льна и пурпура, шёлка и багряницы, курения и миро, ладан, вино и масло, тонкую муку и пшеницу, скот, овец и груз коней, и колесниц, рабов и душ людей.
    И зрелые плоды вожделения твоей души ушли от тебя, и всё великолепное и блистательное погибло у тебя, и его уже совсем не найдут» – богослов Андрей Кесарийский утверждал: «То, что перечисленный груз состоит из различных материальных ценностей, доказывает, что на первом месте у блудницы стоит золото, деньги, драгоценные камни, а на последнем, – души людей. Выражение «души людей» – обозначает: мужчин, которые продают себя в качестве рабочей силы, и женщин, которые продают своё тело. Купцы плачут не о погибших людях, но о своих потерянных доходах, ибо с мировым городом Вавилоном была тесно связана мировая торговля. Их страсть наживы противоестественна непорочному естеству нашему, каким оно было создано, но естественна их падшей природе […]» («Толкование на Апокалипсис», М., 1904).
    Из современной Российской Федерации (1991-2019), вывозится всё, что только пользуется спросом на Западе, от природного сырья до предметов старины. Новым «хозяевам» выгоднее вывозить их за границу, там дадут настоящую цену. Даже девушки «лёгкого поведения» едут в Турцию, в Египет, в Европу «на заработки». Когда после 2020 года не станет Российской Феде-рации, не будет «товара», не будет и большой прибыли, купцы, то есть предприниматели в Европе, начнут «плакать и скорбеть».
    Москва, особенно в последние годы (с 2000-го), преобразилась, строительство идёт ударными темпами. Хотя остальная территория страны так и остаётся, как была в запустении. Деревни убогие. Маленькие города вымирают, люди выживает за счёт подсобного хозяйства. Налоги и коммунальные платежи отнимают 70% доходов населения, чтобы выжить, трудоспособные граждане, самой Либеральной страны в мире, вынуждены скрывать сумму полученной ими зарплаты. Так и живут, одни (чиновники) выгребают, другие (налогоплательщики) прячут.
    В Библии, со времён пророка Моисея, сказано, что можно брать всего 20% налогов, иначе жителям страны не прокормить своих детей. Но, что правителям Москвы до Бога, до Высшего Разума, они сами земные Боги. Поэтому «свою погибель» Москва готовит себе сама.
    Здесь говорится: китайская армия начнёт наступать в Сибири, что приведёт политиков Европы в ужас.
*    *    *

    «Ибо в один час погибло такое великое богатство. И каждый начальник корабля, и каждый плывущий в какое-либо место, моряки, и все те, кто работает в море, встали поодаль. И восклицали, видя дым её пожара: «Какой город подобен великому городу»» – «Москва – третий Рим» – религиозно-политическая теория XV-XVI-го веков, обосновала историческое значение столицы Русского государства – как всемирного и церковного центра Православного Христианства, то есть «истинного». Московские цари провозглашались преемниками римских и византийских императоров. Впервые данная теория была сформулирована в письмах преподобного Филофея, монах псковского Елизарова монастыря, великому князю Василию III Ивановичу (1479-1533, великий князь с 1505).
    Одним из пунктов обоснования преемственности: Рим – Константинополь – Москва, состоял в том, что город возник на семи холмах, как и другие избранные Богом столицы, включая и Иерусалим.
    Действительно, если всмотреться в рельеф города, то можно увидеть эти холмы. Главный из них – Боровицкий. На нём вырос Кремль и Китай-город. Второй холм – Тверской, мимо него пролегала дорога в старинную Тверь, ныне улица Тверская. Третий холм – Сретенский. Над речкой Яузой поднялись четвёртый и пятый холмы Таганский и Лефортовский. Над Москвой-рекой на западе высятся три возвышенности – московская Трёхгорка, а на юго-западе расположены Воробьёвы горы.
    «Москвичи с уверенностью смотрят в завтрашний день. Но их оптимизм – не самоуверенность баловней судьбы. Москвичи знают: всё, что они имеют, создано их собственным трудом, защищено их собственной кровью. Москвичи оптимисты потому, что верят в силу труда. Москвичи верят в свою страну, в свой народ.
    Москвич – это особая категория людей, ему до всего есть дело, что происходит в стране, он за всё в ответе. Москвичи оптимисты потому, что верят в свою партию, они знают – путь, который она указывает, – единственно верный путь!» – из Отчётного доклада «дорогого» Л.И. Брежнева за 1980 год.
    Вновь подтверждается пророчество, первый удар будет нанесён по Москве, религиозному и материальному «Вавилону» XX-го века. Иоанн несколько раз упоминает, что разбогатели от её богатств купцы и начальники кораблей. Здесь под «кораблём» – понимается не речное или морское судно, не отдельная община верующих, а международные корпорации, фирмы, банки, то есть торговые, промышленные и финансовые предприятия, которые торговали с чиновниками из Кремля. Их владельцы, управляющие, менеджеры, «начальники кораблей», разбогатеют от сделок с Москвой.
*    *    *

    «И они посыпали пылью свои головы и восклицали, плача и скорбя: «Горе, горе, Великий город, та, благодаря которой все, кто имеет корабли на море, разбогатели от её богатства, ибо в один час она была разорена. Веселись из-за неё, Небо, и святые, и апостолы, и пророки, ибо грехи её дошли до неба, и Бог судил за вас над ней»» –  православные богословы советуют: «Не возмущайся, не приходи в недоумение, – сказал некоторый святой отец, – когда увидишь, в себе действие какой-либо страсти. Когда восстанет страсть, подвизайся против неё, старайся обуздать и искоренить её смирением и молитвою» (преподобный авва Дорофей, поучение 13, о терпении искушений и борьбе с ними).
    «Смущение и недоумение при открывшемся действии страсти служит доказательством, что человек не познал самого себя» (там же). При обнаружении страсти грехопадения надлежит с ней бороться, иначе погибнет не только тело, но и душа […]» (В.В. Четыркин, «Апокалипсис св. ап. Иоанна Богослова», Пг., 1916).
    То же самое можно сказать и о народе.
    «Кресло мне, – негромко приказал Воланд, и в ту же секунду, неизвестно как и откуда, на сцене появилось кресло, в которое и сел маг, – скажи мне, любезный Фагот, – осведомился Воланд, – как по-твоему, ведь московское народонаселение значительно изменилось?
    – Точно так, мессир, – негромко ответил Фагот.
    – Ты прав. Горожане сильно изменились, внешне, я говорю, как и сам город, впрочем. О костюмах нечего уж и говорить, но появились эти… Но меня интересует более важный вопрос: изменились ли эти горожане внутренне?
    – Да, это важнейший вопрос, сударь.
    – Ну что же, – задумчиво отозвался тот, – они – люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…» – отрывок из романа Михаила Афанасьевича Булгакова (1891-1940) «Мастер и Маргарита».
    К сожалению, сегодня можно сказать, что москвичей испортил не только квартирный вопрос, вернее, не столько квартирный вопрос, как отход от Бога. Бог заранее предупредил, что «национализация и коллективизация при советской экономике, а потом приватизация и рыночная экономика при либеральной» при игнорирование Его Законов, разорит народы страны и обогатит только «талантливых» управленцев и близких к ним людей.   
*    *    * 

    «И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в Море, говоря: «С таким стремлением повержен, будет Вавилон, Великий город, и уже не будет его. Ибо силён Господь  Бог, судящий её»» – Антоний, митр. (Храповицкий), говорил в лихие годы большевистского террора: «Это частичный ответ на молитву мучеников в главе VI-ой, ибо истинны и праведны суды Бога. Ибо судил Бог великую блудницу, которая растлевала землю своим блудом, и Господь взыскал кровь своих рабов от руки её, вероятно, это произойдёт в результате землетрясения, о котором говорится в XVI-ой главе […]» («Творения св. ап. и ев. Иоанна Богослова», Варшава, 1928).
    Современные журналисты пишут со страниц своих газет:
    «С давних пор говорил русский народ о своей древней столице: «Москва не город, а целый мир, она не только патриотический символ Родины, а символ новой жизни, свободы, счастья, всего самого лучшего, что воплотилось в одном слове – Москва».
    Иоанн поясняет, наказана «Блудница»: за кровь пророков и святых, за отрицание Бога, за не любовь к своему народу, за нарушение Законов Творца Вселенной. Разрушенный Александром Македонским город «Вавилон» в Ираке так и не был восстановлен. Сегодня на том месте немногочисленные развалины и песок.
    Такая же участь приготовлена для Москвы, она перестанет быть «Третьим Римом», и «седьмым светильником», признанной Миро-вой епархией Христианства, а как в ней веселились «господа», а потом «слуги народа», убивая «врагов народа», маршируя по Красной площади перед Кремлём  в день Октябрьской революции, гордо неся над головой лозунги: «Бога нет!!!».
    Как веселились, приватизируя государственное народное имущество, когда удалось снова через «обман» всё отнять и присвоить себе богатства огромной страны, гордо заявляя на всю страну через СМИ: «Россия, по нашему мнению, должна оставаться без Бога, ибо Бог нам не нужен, Россия – щедрая душа, нам и без Бога в России – хорошо!!!».
    «Взял камень и поверг в Море» – сегодня понятно, что здесь говорится не об обычном землетрясении, не о метеорите из Космоса, и даже не о бомбардировке обычными бомбами, это будет межконтинентальная ракета с разделяющимися ядерными боеголовками. 
    Хотя указание на «Море» – на VI-ой Завет, на Православную Церковь даёт право предположить, что суд над «Блудницей» и Московской Патриархией, то есть Синодом, будет проходить одновременно.
*    *    *

    «И свет светильника уже совсем не будет светить в тебе, и голоса жениха и невесты уже совсем не будет слышно в тебе. Ибо купцы были вельможами земли, ибо твоей ворожбой были обмануты все народы. И в ней была найдена кровь пророков, и святых, и всех закланных на Земле» – после уничтожения Москвы, на её месте будут колоссальные воронки и развалины.
    Правители Москвы, «десять рогов», не задумывались, что все эти их действия были не угодны «Сидящему на Престоле», и если он их терпит, то только потому, что он заложил определённую программу в Небесный компьютер и сейчас просто ждёт результата обработки данных.
    От себя хочется сказать, когда же, наконец, Русский народ поумнеет и поймёт, что Бога отрицать нельзя, что, пройдя сквозь годы испытаний, «Москва стала не олицетворением счастливой жизни для народов, борющихся за свободу и независимость своей Родины», а как раз наоборот, что «наша Москва, столица первого в мире государства рабочих и крестьян» по-настоящему спокойна и счастлива до тех пор, «пока где-то существует колониальный гнёт, насилие, захватнические войны, эксплуатация человека человеком».
    «И свет светильника уже совсем не будет светить в тебе» – указание на то, что светильник Православной Церкви будет погашен, как до этого были погашены «Шесть» других светильников за несоблюдение и искажение Законов Бога. Не обижайтесь священники, если сказанные слова или суждения покажутся вам слишком резкими, но вы присягнули на верность Богу и, следовательно, с вас двойной спрос. Нельзя одновременно служить и Богу, и «Маммоне», власти безбожников. Нельзя! Есть вещи, которые делать нельзя при любых житейских обстоятельствах.
*    *    *
ДТН.


Рецензии