Глава 11

В пол шестого утра мое лицо ужалило холодным пронизывающим светом питерского утра. Вчера я забыла опустить жалюзи. Сразу в голове всплыли вчерашние события, которые переплелись в моей голове со сном, который еще укутывал меня своим сюрреалистическим шлейфом.
Итак, что я имею:  судя по всему, мне сулит крупная выручка от сеансов с данным субъектом и  головная боль, связанная с  очень своеобразным запросом клиента. Мне предстояло решить для себя моральную сторону вопроса и вопрос о своей безопасности.  Сделать выбор. Или действительно помочь человеку с его утонченной проблемой, то есть помочь определиться с потенциальной жертвой и принять на себя все риски, или попытаться увести его от этих незаконных и аморальных желаний. Первое было намного проще в плане работы, чем второе.  Но и опасней.   Так как, во-первых, я становлюсь неким соучастником преступления, во-вторых, я не имею никаких гарантий, что жертвой этого человека не стану я. 
Из орудий самозащиты у меня на сегодняшний день имеется только самодельная рогатка. Необходимо закупить перцовый распылитель, электрошокер и карманный нож. Стоп! Если я мыслю таким образом – это значит, что я уже приняла все риски и на все согласная. Душа рвется в бой, к приключениям и опасностям. Ж… притаилась в ожидании.
Самое главное, что сейчас нужно выяснить, это психическое состояние Льва Николаевича Толстого на сегодняшний день, наблюдался ли он у психиатра в прошлом, а может даже стоял на учете. К сожалению, всю эту информацию я могу узнать только от него, то есть не факт, что она будет достоверной. Далее нужно очертить четкие границы клиент-консультант, в которые входят: установление только нейтрального места для консультаций, временной диапазон консультаций, оплата.
Мысли суетились в моей голове, возбужденно сменяя одна другу. Но я вдруг себя остановила. А вдруг он больше не позвонит, не придет? Нужно было немного охладить свой пыл и отвлечься на что-то другое.
Я села за недописанную статью на тему торговой промышленности в Финляндии. Громко тикали наручные часы. Вертикальная полоска мигала на экране ноутбука в начале строки.  По прежнему тикали часы. Во дворе кто-то заводил мотоцикл. За стеной заплакал ребенок. Муха села мне на руку. Нет, в таких условиях  просто невозможно работать!  Я захлопнула ноутбук, кинула его в рюкзак и вышла на улицу.


Рецензии