Просто хрень

ПРОСТО ХРЕНЬ.
 (рассказ творческого интеллигента)
Я ей и говорю: «Ты никому не нужная шлюха!» —так, интеллигентно сказал, не повышая голоса. А она обиделась! Прикинь! Не о фигуре, не о прическе… А ведь мог бы. О складках на животе. Но так нет же! Ничего личного, чтобы не обидеть. Просто сказал: «Б…дь ты последняя!»
Мужчина шмыгнул носом и посмотрел на себя в зеркало. На лысеющей голове был заметен синяк.
— Вот, пару дней назад пришел с рыбалки…тихо, мирно… Самоходом. Ну, был чуть-чуть. Совсем чуть-чуть. Мелкую пойманную рыбу в кастрюльку с водой бросил - дай думай, ушицу приготовлю. Приготовил. Естественно, налил водочки… Как же без этого? Святое. Сижу, ем уху. А жене нет бы спокойно рядом сесть. Так нет! Ходила, ходила, да как ляпнет: «Это ты с чего сегодня под постмодерниста косишь?» Приколись! Я ей:
- Ты что, дура? Модерн давно изжил себя. Постмодерн – это будущее рыбалки! Видишь рыбу? В эпоху модерна, думаешь, я бы столько поймал? Да, русалка еще попалась, правда, успела в прорубь скользнуть. Недодумал…
У нее аж все отвисло. Так-то себя она старалась в форме держать. А тут…
- Слушай, ты совсем уху ел? С перцем, с солью?
Я так сразу и не понял, что она хотела сказать. Ну, накатил еще… И вот только тогда…
- Ах ты интеллигентка англо-саксонская! Совсем на голову стала больной. Это масоны тебе ее поправили?
- Какие масоны? Какой постмодернизм Ты уху ел? Поперчи еще! Заканчивай. И спать давай ложиться. Завтра тебе лекцию студентам читать «Нравственные аспекты в русской литературе конца 19 века в свете лексики крестьян Поволжья». Да и мне диссертацию надо кончать. Впрочем, с твоим размером вряд ли кончишь…
- Что? – ну вот здесь мне стало немного обидно. И тогда я так мягко, не повышая голоса:
- Да кому ты нужна…и т.д.
А далее… полетело все, что плохо лежало. Обидно. Сервис гжельский, хрусталь богемский. Сковородка ей под руку попалось. Неприятное ощущение. Какая мерзость! – бить интеллигентного человека по лицу. Да… так и не смог уху доесть. А ведь уху ел… Что потом? Потом был суп с котом. Провал в глубины подсознания и сон.
На следующий день я проснулся… Утро туманное…Доисторический материализм! Все разбито. Жены нет. Одним словом – полный…постмодернизм! Я оделся, привел себя в порядок и пошел учить студентов.


Рецензии