котенок

     - Кому котика, кому котика!- зычным голосом кричала женщина у входа на рынок. Большая картонная коробка стояла у ее ног и почему-то казалась пустой. Наверное чтобы проверить ее слова, я остановилась.

     - Берите, берите, последний остался, всех уже раздала.

    Женщина сняла с коробки цветастый платок и я увидела маленький черный комочек. Котенок поднял головку вверх и посмотрел на меня яркими голубыми глазками...

    Он был совершенно черный. Именно такого хотел мой сын. Я взяла его на руки, он помещался у меня на ладони. Котенок не мяукал, а просто вертел головой в разные стороны, рассматривая все вокруг. Решение созрело мгновенно, как только мягкое пушистое тельце опустилось на ладонь.
    
     - Сколько хотите за него?
     - А сколько не жалко, дайте копейку, чтоб здоровый был, а то кошка молодая, глупая, всех бросила на меня. С блюдца еще не едят, маленькие слишком, но месяц уже есть, так я их из пипетки кормила, этот ел лучше всех,- с гордостью рассказывала она.

      Котенок был с большим круглым животиком, но совершенно невесомый. Я передала его мужу, а сама полезла за деньгами. Найдя сто рублей протянула женщине. Вокруг нас уже собралась толпа и все дружно загалдели

    - Нет, нет, надо монетку 5 рублей или 10...

     Женщина согласно закивала, я отыскала  монетку в 10 рублей и хотела уже идти, но мой муж, осознав что котенок идет с нами, весь встрепенулся, заволновался и потребовал у тетки коробку с тряпочками,мол пусть котенок запахи родные нюхает. Женщина была не жадной, отдала нам его приданное и вздохнула напоследок: " Ох, стерилизую эту гадину, вона какая, бросила всех и гулять.."

    Благополучно дрбравшись до дома,купив в аптеке пипетку, а в магазине молоко и детское питание,убедившись, что наш черный кроха спит, мы дружно полезли в интернет читать о котятах, чем их кормить в таком юном возрасте и как ухаживать. Хоть мы и были опытные кошководы, но таких малышей у нас давно не было...

    Оказалось что резинками от пипеток уже давно никто не пользуется, есть специальные бутылочки,да и молоко кошачье продают для таких вот брошенок, но наше чудо уже запищало, требуя еды, и я, вспомнив все теткины наставления, приготовила молочко и натянула резиновый наконечник пипетки на маленький пузырек...

    Котенок действительно прекрасно сосал, пипетка была слишком длинной и мы ее чуть обрезали, что очень понравилось нашему крохе, он тут же примостил на бутылочку свои лапки и как бы обнимая ее сладко причмокивал, а потом зачавкал, и мы увидели что резиновой пипетки нет...

   Мы не верили своим глазам... Я прощупывала котенка, пытаясь найти в нем резиновый наконечник пипетки. Муж ползал в очках по полу в поисках ее же. Но.... итог был неумолим, пипетку кошак проглотил... Что можно сделать в 12 часов ночи? Ну конечно же звонить врачам, в круглосуточные ветклиники... Позвонив в несколько, мы совсем расстроились... Везде ответ был один...Все очень плохо... Операция...Да и то вряд ли поможет такой крохе..

   Котенок, в отличии от нас, был необыкновенно весел и игрив,  скорее всего ему от силы было дней 20. Уж слишком маленьким он был, да и на лапках стоял неуверенно...Ночь была тяжелой. Нас мучила совесть, ведь мы угробили котенка... А котенок спокойно спал до 8 утра, чем очень нас порадовал. Да и ел с большим аппетитом... Правда муж кормил его из бутылочки уже без резиновой пипетки, каким-то хитрым манером, а я с утра пошла в ветаптеку и купила нормальную бутылочку и банку кошачьего молока.  Поговорив с продавцом и рассказав ей наше горе, купила еще и вазелиновое масло, она советовала дать котенку несколько миллиграмм, как слабительное, может пипетка сама выйдет.

   Прийдя домой, я сделала ему молоко и налила в настоящую бутылочку. Муж занялся кормлением. Мне уже не доверяли, и вдруг....опять...половина соски у бутылочки обгрызана, но слава богу съесть он ее не успел...
   
    Наверное у котенка резались зубки, они были малюсенькие и остренькие как булавочки, вот он и грыз все подряд...

   Муж позвонил знакомому ветеринару, рассказал про пипетку и услышал в ответ то же самое, операция....да и то вряд ли... Он объяснил нам, что резина практически не выходит...Мы зацепились за последнюю надежду и дали котенку вазелиновое масло. По рассказам кошатников из интернета, действие должно быть максимум на следующий день...

    Котенок весело кувыркался на кровати, удивляя нас своим веселым настроением и зверским аппетитом. Мы приучили его к лотку, куда он заползал и с очень серьезным видом, глядя нам в глаза, делал свои серьезные дела. Каждое наше действие он рассматривал с любопытством и очень внимательно. Особенно когда мы садились за стол и ели. Для него это было просто спектаклем. Он садился, склонял голову и наблюдал, пока не падал на бок, засыпая...

     Мы долго думали как его назвать.  Я предложила Барсик, обычное кошачье имя. Так и появился Барс. Черный Барс, с яркими голубыми глазами, ползал по кровати и не решался спрыгнуть на пол, слишком маленьким он был...

 На следующее утро, я услышала крик мужа,
   
     - УРААА! Победа, он это сделал...

   В комнате стоял мой муж, с очками на лице,  держа кошачий лоток, тыкал мне им в лицо, показывая нечто не очень лицеприятное, но значительное для каждого из нас. Это была злосчастная пипетка....Нашей радости не было конца. Мы подбрасывали победителя, тискали и целовали. Барсик был просто изумлен но охотно радовался вместе с нами. Слава богу он будет жить!

   Да, сколько радости и эмоций вносит в нашу жизнь обычный котенок...
Разбросанные игрушки, молочные смеси, баночки с детским питанием, все эти муси пуси накладывают какой то мимимишный отпечаток, вносят разнообразие, дарят нам улыбки и минуты счастья....

   


Рецензии
Чудесный рассказ, словно праздник!
Спасибо огромное и за рассказ, и за кошака! Радует, что прекрасные люди не экзотика.
С почтением!

Татьяна Немшанова   22.10.2023 16:58     Заявить о нарушении
Большое спасибо.
Котёнок превратился в огромного кота
Радует нас

Лариса Чибис   22.10.2023 18:58   Заявить о нарушении
Поздравляю!

Татьяна Немшанова   23.10.2023 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.