НЛО и ОНА- окончание

Она повинуясь приказу, робко подошла к  нему  и, боясь поднять голову,  ждала чего-то неотвратимого..
-Ты  знаешь что раньше планета Марс  называлась планетой Арелией и была обитаема, пока не произошло то, что повлекло за собой катастрофу.
-Огромного размера астероид столкнулся с планетой. Мощный удар  ,высокой температуры  испарил всю воду  на поверхности, превратил  Марс  в безжизненную пустыню.  И  живые существа погибли,  а те, которые выжили ,ушли по тоннелю,  в чрево  горы  и ,обосновали там искусственную среду обитания. Так  как их было мало, они создали Научно-Исследовательскую Лабораторию  по клонированию   и  вывели  новую расу-  человеко  роботов..
-Но  я  же  была обычным человеком, что случилось со мной?
-Человеком в нашей среде обитания, где  нет атмосферы для жизни, ты бы не выжила и  мы вынуждены были  заменить твои внутренние органы искусственными.
-Значит я никогда не вернусь на планету Земля, где мой дом и родные мне люди.
-Не вернёшься, потому что этой планеты больше не существует.-
-Как?
-Произошёл мощный ядерный взрыв, который столкнул земной шар с его оси  и планета Земля улетела в безвоздушное пространство Космоса. Всё живое сгорело. А планета Земля теперь холодная звезда голубого цвета.    Иди к телескопу и взгляни.
Она преодолевая  страх, подошла к телескопу.  Увидела огромную  карту звёздного  неба.
-Вон , в четвертом квадрате ,недалеко от созвездия Волопас, видишь яркую голубую звезду- это твоя бывшая планета Земля.
-Значит мне обратной дороги нет.  Но  я  помню всё, что проходила в процессе обучения   и,  чувствую утрату  и, мне  страшно оттого, что  я  на чужой планете красных песков.
-Ты новая  модель человека роботов, которые  обладают органами чувств, с уникальной нервной системой..  И  память твою мы не стёрли..оставили. Твои знания тебе пригодятся   для  того, чтобы  ты смогла мысленно возвращаться   туда, откуда   тебя   забрали.   Мы давно за тобой наблюдали, ты обладаешь феноменальной памятью и,  мы решили тебя в качестве эксперимента  оставить.
Ты, единственная, кто выжил  после взрыва  нейтронной  бомбы.
Она беззвучно заплакала..

конец..

03.06.2019(Д_Л)Я,З,А,


Рецензии
Добрый вечер, Зоя!
Интересная фантастика!
Я не читаю фантастику,
но этот рассказ увлёк!
Продолжайте творить!

С теплом Татьяна

Татьяна Пастернак   25.02.2023 20:23     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   25.02.2023 20:24   Заявить о нарушении