Ходит под Богом Земля

Сегодня – День ГАИ!Для меня эта служба всегда связана с Валерием Касищевым

Мой друг Валерий Анатольевич Касищев (Братск), полковник полиции, на его счету сотни раскрытых преступлений.Много лет он возглавлял в Братском районе госавтоинспекцию - честнее гаишника в своей жизни я не видел.На встрече ветеранов Братского РОВД - из семейного архива полковника. Умер в 63 года,а для меня он живой.Я посвятил несколько поэз Валерию Анатольевичу.
__________________________________________



***
Ходит под Богом Земля,
А нам не везёт хоть убейте.
Россия - авось бытия.
А все мы авоськины дети.
Страна из холопов и слуг
Стремится вперёд без оглядки,
Но нас не возьмешь на испуг -
Россия сильна беспорядком!

***


И где б ни жить - в столице иль глуши,
Героем быть иль тихим пораженцем,
Лишь выстоять под сводами души
И наслаждаться позывными сердца.


Рецензии