О том, как я доставала Бога из людей!

Галина Храбрая

«РАССКАЗ О ТОМ, КАК Я ДОСТАВАЛА БОГА ИЗ ЛЮДЕЙ»

Дело вовсе даже обстоит не сколько в самой помощи, а в том, как в трудную
минуту бренной жизни на земле, когда отчаянье души охватывает сознание,
мгновенно овладевая рассудком, а бдение разума неоспоримо сводится к нулевой
отметке, в критические минуты я всегда вспоминаю о Пречистой Матери Христа,
обращаясь к Святому Её Образу, именуемому не иначе, как Богоматерь «Владимирская»!

Прочтите историю Святого Образа, и вам станет многое понятно из сказанного мною:

* Х *
http://www.stihi.ru/2014/06/03/3078
«Владимирская Богоматерь. История ЕЁ Святого Образа»

Какая же это мощная икона, господа православные поэты!
Какая силища несметная сокрыта в Образе этом на погибель супостату!

СЕЙ ОБРАЗ СВЯТОЙ ЧЕСТВУЕТСЯ ТРИ РАЗА В ГОД: 3 ИЮНЯ, 6 ИЮЛЯ, 8 СЕНТЯБРЯ,
ЗАПОМНИТЕ ЭТИ ДАТЫ И НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!
 
Да, наша Русь непобедима своими образами, отображающими Пречистую Матерь Божию
во всей Её мощи, силе и красе несказанной!

Смотрите: по всякому любому поводу мы с вами всегда фотографируемся,
не так ли? А ранее, многие люди заказывали себе портрет, вызывая художника.
 
Портреты эти потом хранились в галереях, а фотографии в наших альбомах.
И при любом выгодном случае нужного момента жизни, мы их рассматриваем,
и будем рассматривать всегда! Отчего же?

Память! Её Величество Фиксация! Некая Печать Жизни! Подтверждение события,
произошедшего в мире во время нашего пребывания на этой грешной Матушке-земле…
Боже, какие слова! Вдумайтесь только!

Тоже самое, касается и православных икон! На них есть все отголоски Божественной
Святости! И когда наш мозг зрит сей Святой Образ, в молитве обращаясь за помощью
сквозь Божественно Родные Черты Богородицы – Присно Девы Марии, то Сила Действия
Небес, настолько сближается с Силой Человеческого Молитвенного Соискания,
с просьбой самого человека, обитающего на Земле, что по-сути, становится
Единством Целого и Неделимого Мышления!

Так сложилось, что первой моей профессией была фиксация этого Образа Божия,
присутствующего в каждом человеке! После окончания средней школы, я выучилась
и стала фотографом-художником, специализацией моей стал, именно, «фотопортрет»!

Откуда я знала, как снимать людей? Когда они садились ко мне «под камеру»,
я видела только одно: все они мечтали стать красивыми на фотографиях!
И я стала работать в этом ключе, добывая из них Божественное Ископаемое –
тот самый Чистый Образ, ведущий их к самосовершенству…

Как я это делала? Да, очень просто: я беседовала с ним, пока этот образ
из них не выходил наружу, а он проступал! Спрятанный внутри и сокрытый
от навязчиво назойливого взора простого обывателя, образ, как рыба,
уходил в глубину океана природного естества всякого человека,
я же мастерски доставала его оттуда… Это стало первым моим Призванием!

И когда люди приходили получать свои фотографии, они всегда с радостью
узнавали истинных себя на них, ибо давно прочувствовали образ этот изнутри.
Как правило, он всегда нравился им, от этой радости они становились
абсолютно счастливыми, просто как дети!

Многие, завидуя им, искушали их, говоря обидные слова, мол, вы на карточке
совсем не похожи сами на себя, мастер, явно, вас приукрасил фотообъективом!

Что же, народу приходилось соответствовать образу на фото, куда деваться?
И через многое время или немногое злопыхатели уясняли для себя полную
схожесть их соседа или соседки. Незамедлительно прибегнув к такой же методике,
они шли ко мне под фотокамеру, намекая на тот факт, что у меня, дескать,
полгода назад снимался, тот-то или та-то, и уж больно красивыми получились!

Бывало, порой, что я не могла пройти к входной двери своей «Фотостудии»:
ко мне «на приём», по обычаю, стояла огромная очередь, как к доктору лица!

Клиенты частенько покрикивали на меня, когда я с трудом протискивалась сквозь
их редут! Сплочённые в тесные ряды, примерно, как на Первомайской демонстрации
трудящихся, они в резкой форме требовали от меня поскорее начать производить
фотосъёмку, но им и в голову не приходило, что не следовало бы мастера
выводить из себя перед операцией, то есть, перед такого рода творческой работой…

Но, отчасти я была рада их негодованию! Орало стадо Христово, не давая мне толком
сосредоточиться! Конечно, раз им надо было видеть свой образ, а тот, естественно,
имел свою принадлежность Творцу, то все они были, не иначе, как Люди Божьи,
и я полюбила их заранее! Прямо на ходу, по дороге на службу!

«Доставая БОГА из людей», я показывала им ЕГО на портретном фотоснимке,
дабы те, раз и навсегда запомнили себя таковыми, и никогда не позволяли
больше ни себе, ни кому-либо другому разрушить ЕГО или исказить…

Как-то моя мама приехала ко мне в студию, чтобы повидать свою дочь,
а мы с ней крайне похожи! В очереди люди её спросили обо мне, и она
подтвердила, да, мол, это моя дочка снимает вас тут своей фотокамерой
вдоль и поперёк!

Тот час на неё обрушились жалобы! Никто не похвалил меня за мой адский труд!
Напротив, народ требовал от меня покорности, и просил ещё большего внимания
к собственной персоне, хотя я и так, по-сути «работала на износ».

По субботам, я бывала «на выезде». Мне назначен был «грудничковый день»,
я снимала малышей «на дому»: тогда у меня ещё не было «своих» детей,
и я всецело отдавала себя «чужим».

Так сложилось у меня ранее в судьбе, что по случаю, я часто теряю то свой
паспорт, то документы на недвижимость, то целую связку хозяйственных ключей,
восстановлению которые, никоим образом не подлежат.

И всегда, обращаясь к Образу Пречистой Божией Матери, именуемой «Владимирская»,
обретаю за считанные минуты ценную пропажу, казалось бы, утраченную мною почти
что навсегда.

Когда во мне даже лучика надежды на обретение её, никакой нет, она быстро
находится, стоит мне только взять в руки икону Владимирской Богоматери!
И это, абсолютная, правда!

Много раз с иконой в руках, слёзно молясь, с полузакрытыми глазами, я шла к тому
месту, где хранилось в ящике секретера или письменного стола под грудой скрепок,
карандашей, книг, увесистых папок с рукописями, старых пожелтевших газет
или праздничных открыток, нужное свидетельство о рождении, загран паспорт
или удостоверение личности, без которого, ну, просто никак!


Рецензии