Не стало рук, не стало губ...

                В память об отце моей жены,
                В.В.Павлове.
     Опять,как прежде,рассвело,
     Опять,как прежде,солнце встало,
     Но на душе моей темно-
     ОТЦА ЛЮБИМОГО НЕ СТАЛО!

          Не стало рук,не стал губ,
          Что по утрам меня будили,
          Не стало добрых сильных рук,
          Что в детский сад меня носили!

     Как пережить мне пустоту?
     Она сегодня окружила,
     И сердца боль и мозга стон
     Мне жизнь сегодня подарила!

           Не слышно скрипа половиц,
           Как приглашение к обеду,
           И,чтоб увидеть взгляд отца,
           Уже на кладбище я еду!

     Ушел отец, ушел покой,
     И с детством нити обрываем,
     За жизнь,подаренную мне,
     Ему, пусть Небо будет РАЕМ!

                30.05.2019г.
      


Рецензии
Проникновенно, Евгений. Вы переживаете боль жены, как свою собственную. Благодарю за чудесные стихи.

Екатерина Вяткина   23.07.2022 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина. Всегда тяжело терять близких людей. Особенно, наблюдая
глубокие переживания любимой. Успехов в творчестве. Евгений.

Евгений Сухов 2   23.07.2022 18:25   Заявить о нарушении