И никакой химии

Мы встретились и никакой так называемой "химии" между нами не произошло, просто потому что мы не половинки друг друга, какие такие "половинки", когда я уже давно замужем, а ты вечный холостяк, привыкший к определенному образу жизни, не твое - это делать что-то для другого человека, жить чужими интересами, думать о другом человеке, одним словом - эгоист до мозга костей, ну тебя, еще чего доброго заставишь батрачить на тебя с утра до ночи, что я "одичала что ли"...Мне нужен муж - кавалер, джентльмен, рыцарь, чтобы на первом месте у него была я, думал бы обо мне одной, мною дышал и для меня жил...Не поверите, давно обрела такое счастье, и все-таки, несмотря на все вышесказанное, вслух, при народе он сказал мне о своей любви только один раз, сегодня, чем огорошил всех нас слышащих и насторожил уже одну меня, но зря я настораживалась, оказалось - это была шутка, потому что дальше последовало замечание о не выключенном мной телевизоре и оставленном в пустой комнате свете, так-то.., всё сразу в одни руки не дается, вот и я сдалась, не претендую, сколько дали, то и беру, потому что понимаю, в одни слова верить нельзя, нужны дела, доказательства. Признаюсь этой самой "химии" не было у меня и к нему, просто показался очень приятным человеком, приятно видеть, говорить, находиться рядом, ему надеюсь также приятно, что согласитесь уже немало. Где такого найти, чтобы и слова и дела, ну их эти слова, я и сама говорить умею, будь со мной рядом еще один такой балабольщик как я не вынесла бы, вероятно и профессию я выбрала правильную, могу оформить всё в нужном виде так, что не подкопаешься, поди, сыщи концы, "концы" все - в воду, потому уважения нет, могу ли я своего ребенка отправить туда же, только по недомыслию. Благо все под богом ходим, он глупости не допустит, любая случайность благом выходит или знаком каким...Вчера например забыла в кабинете врача электронную книгу, открытую на своих стихах, так врач бросился вслед вернуть нам ее, и передал ее в руки мужа, словно и правда проведенной мне операцией дал мне возможность творить дальше, потому что время до нее для меня будто остановилось, даже последняя строчка последнего стиха застыла в ожидании неизвестно чего, не поверите, все пять дней моего нахождения в больнице мне не приходило в голову что-либо записать стихотворного, тошно было и всё, хотя поклонников было с избытком, последний даже телефон попросил, дала шутки ради, имя-то у него как оказалось роковое для меня, может интересное что нарисуется, бог знает...Мы же вроде одно прошли, как однополчане после войны, будет что вспомнить, если встретиться, операция и правда словно из времен Инквизиции, жгли, кололи, мучили, потому что всё в живую, на трезвую голову, вернее когда в мою щеку стали пропихивать длиннющую иглу, всё показалось адской фантасмагорией, я была будто факир, прокалывающий щеки шпагой, потому припомнился цирк, отчего на мгновение сделалось весело, дальше старалась не думать и не смотреть, что там у меня перед носом делается и куда дальше двигается эта самая игла, а потом заработало электричество и начались вопросы о месте нахождения того злополучного нерва, а поскольку нервов было несколько, и вопросы затянулись, после нахождения мной очередного нерва через приятное покалывание за щекой с помощью всё того же электричества, нерв разогревали до восьмидесяти градусов, после чего тот считался уничтоженным и - это при том, что я в это время должна была оставаться живой и невредимой, фигушки: я кричала благим матом, вернее предупредив врачей, что по китайскому гороскопу я собака, выла по песьи, точнее как стая диких собак, если увеличение градусов происходило по счету до десяти, я срывалась на вой после семи, около меня врачей было двое, один выть разрешил, другой запретил, по окончании операции тот, что разрешал выть, сказал мне, что я хорошо пела, а с тем, что запрещал, мы сказали друг другу сразу же после операции нечто похожее: я - что больше на такую операцию никогда.., а он мне, что и сам, наверное, не возьмет меня, потому что у меня низкий болевой порог (заметьте - "наверное", все-таки он гуманист), а потом уже после выписки из больницы, на приеме у этого врача, он вдруг стал передо мной извиняться за свою реакцию на меня на той операции, я же наоборот захотела пожать его руку, как своему спасителю, пусть и дикость претерпела, но всё во благо, всё во спасение.., на что он стал рассказывать, что ранее электричество заменяли паром, что было еще страшнее, а я ему сказала, что прошла когда-то операцию со стволовыми клетками, которые когда-то добывали тоже варварским способом - дробили берцовую кость, так-то, всё повторяется.., и я опять оказалась в выгодном для себя положении, потому что процедуры усовершенствовали, и руку врачу сама пожала, и стихи мои он нам вернул, кругом одни знаки, поди разберись, что они означают.


Рецензии