Другая

Ненависть к чёрту,
Любовь,
Поделом.
Реальности стёрты,
Всё кажется сном.

И правды тут мало,
И свои же враги...
Но.
До первого взгляда
Сошедшей Звезды.

Скромной и тихой,
Милой снаружи.
Бойкой, игривой,
Громкой внутри.

Тонкой натуры
В танцах по лужам,
Песнь напевавшей
В поиске пути.

С ней бы закаты
С днём провожать,
С ней бы рассветы
Утром встречать,

С ней бы в глаза
Друг другу смотреть,
С ней бы все "завтра"
Одною стареть.

С ней бы на всё,
Хоть куда и когда.
Небо несёт
Как всегда облака.

День идёт,
Ночь летит
И гудят провода.
Так проходят
Уныло
Наши
Года.

Она мой, есть контакт,
Мне родной человек.
Или всё же мне враг?
Или всё же мне снег?

Отговорки и возраст
К чёрту, долой!
Я готов за тобой!
Ты готова за мной?..

Слов много не надо,
Ты просто дай знак.
Ты другая?
Не все?
Или всё же мой враг?

02 июля 2019.


Рецензии