Д. С. Мережковскому

                "Ты опоздал, поэт: твой мир опустошён –
                Ни колоса в полях, на дереве ни ветки,
                От сказочных пиров счастливейших времен
                Тебе остались лишь объедки..."
                Д.С. Мережковский."Поэту
                наших дней".

Нет мой поэт ни я, ни друг не опоздали,
Здесь звуки новые из космоса звучат,
И новых Магелланов зовут иные дали
На очереди Марс, а на Луне следы ребят.
Жаль мы отстали - лет на пятьдесят.

А на Земле всё более тревожны времена,
Апокалипсис явственней и ближе, ближе…
Ещё немного и начнется бойня, не война,
Где победителем, увы, "никто не будет!"
Пустыни будут, камни, тишина, волна.

Но сколько зодчества исчезнет навсегда,
Шедевров живописи, вечного искусства,
Всё, что хранилось по музеям долгие века,
То  реставраторы не восстановят никогда!
Что "Цезари!", Вам это очень нужно?

Есть что писать, мой уважаемый поэт,
Я здесь могу свой голос так поднять,
Что кто захочет, будет, будет слушать,
Хотя предвижу я, что кто-то скажет нет!
Или, пошёл ты, созерцатель-пацифист-поэт.

Вучетич предлагал "Мечи перековать в орала".
Его скульптуру я б в ООН оправил, для начала.
Поэтов мира к этой акции я б тоже подключил,
Все гомо-сапиенс откройте очи, сбросьте пыл,
Чтоб Мир избавить от воинственных горилл!
                февраль,2019.
Мережковский один из моих любимых поэтов сребрянного ВЕКА, русской поэзии.


Рецензии
Я его не читала. А насчёт атомной войны - очень надеюсь, что люди не идиоты, независимо от места проживания. Возможен ухудшенный вариант Отечественной. Тоже не дай Бог, конечно...

Жанна Райгородская   09.09.2019 02:07     Заявить о нарушении
Спасибо, но геростратова слава многим покоя не даёт и ныне. Турчинов же двинул батальоны на Донбасс. Я видел как на западной Украине провожали добровольцев по телевизору Со священником. ОН размахивал крестом и наставлял: Убивайте Москалей,
Бейте жидов и гоните иноверцев". Потом был Порошенко... Вот и Зеленский ничего не может сделать, или не хочет. Зачем мы в Сирию полезли? №)) видов нового оружия испытали.
УДачи Вам.

Владимир Малых 2   09.09.2019 07:09   Заявить о нарушении
№)) это 300. Извините.

Владимир Малых 2   09.09.2019 07:11   Заявить о нарушении
Очень надеюсь и я, Жанна, но сколько погибло людей за 2 тысячи лет, а крестовские войны, религиозные войны!!! С теплом.Священнослужители, только благословляли людей на подвиги. Даже их будущее не интересовало.
С теплом.

Владимир Малых 2   09.09.2019 08:33   Заявить о нарушении
В средневековье не было угрозы уничтожения биосферы. То есть этим угрожали, но реальной угрозы не было. А в Сирию мы полезли, по-моему, американцев пугать...

Жанна Райгородская   09.09.2019 15:22   Заявить о нарушении
Пугать? Ха-ха-ха. И получили сразу 3 терракта, самолет 90человек, метро в Питере поменьше и ещё где-то Волгодонск что-ли. А в Сирии всё еще неспокойно. там никак не уживутся мусульмане с христианами. Их еще Насер пытался помирить, но получил инфаркт.
Мы им монастыри восстанавливаем. Тоже деньги немалые. А не лучше ли дамбы от следующих наводнений строить. С теплом.

Владимир Малых 2   10.09.2019 08:54   Заявить о нарушении
Какое счастье, что я по телевизору смотрю только "Следствие вели"!..

Жанна Райгородская   10.09.2019 13:07   Заявить о нарушении
А Насера мне, как ни странно, жалко. В кои-то веки хоть где-то достойный правитель.

Жанна Райгородская   10.09.2019 13:08   Заявить о нарушении
Вот в Сири его кондрашка и хватил. Не мог примирить мусульман и православных.
Извинбите Жанна Лукчше я у вас почитаю что-нибудь ещё

Владимир Малых 2   05.01.2020 17:15   Заявить о нарушении