Никто не забыт и ничто не забыто...

Приходила ли вам когда-нибудь в голову мысль, что мы все "где-то там", как говорится, состоим на счету и все дела наши, как говорится, пишутся в гроссбух?
Нет?
Мне вот тоже до поры до времени не приходили, но несколько казалось бы случайных встреч заставили об этом задуматься.
Встреча №1: когда-то несколько лет я работал в одной южноевропейской стране, было прожито и пережито там много всякого и разного. И вот несколько лет спустя меня, можно сказать, случайно занесло на один день как раз в тот самый город. Сделав все дела, я подумал "а не съездить ли мне в район, где я тогда прожил несколько лет?". Сказано-сделано: съездил, прогулялся и, собираясь ехать обратно, пришел на остановку и стал ждать автобус. И тут - ни раньше ни позже - мимо меня проходит мой тогдашний начальник собственной персоной.
Встреча №2... впрочем, тут подробно расписывать не стану, скажу лишь, что со ВСЕМИ женщинами, с которыми по молодости лет я поступил не очень порядочно (был грех, донжуанил я в молодые годы немало), рано или поздно я казалось бы случайно, но хотя бы по разу встретился. С одной мы встретились лицом к лицу в вагоне метро 9 лет спустя, с другой - по дороге на работу, тоже лет 8 спустя, с третьей... с четвертой...
Как хотите,но мне как-то не верится, что эти встречи произошли случайно. Вот не верится и все.


Рецензии