Правдивая история

А я видел ангела. Ну не могу сказать, что так уж и сразу. Просто вокруг было немного шумно. В ясном июльском небе звено «Аэрокобр» насмерть схлестнулось с драконом. Нельзя сказать, что дракон был огромен, скорее подросток. Но «бочки» и «мёртвые петли» он выписывал красиво, ловко уходя от жёлтых трассеров, и плюясь файерболами в ответ. Прямо от меня отряд каппелевцев шёл в «психическую» на отряд боевых колесниц Тутанхамона. Причём и Тутанхамон , и Каппель были во главе своих ребят. Слева толпа самураев рубилась один на один с пьяной и обожравшейся мухоморами толпой викингов. Шум стоял- я вам скажу! Не знаю зачем, я обернулся назад, и, на бруствере увидел его. Ангел был в телогрейке, заляпанной пятнами соляра, а в руках он баюкал потёртый «ТТ», с недоумением его разглядывая. Потом виновато улыбнулся, спрятал ствол за пазуху, а из кармана достал банку тушёнки, долго возился, кромсая крышку дрянным перочинным ножом. Потом открыл и начал понемногу есть, накалывая куски на кончик ножа. А в это время ревел стотысячной толпой Колизей, и на арене Малюта Скуратов в красной плисовой рубахе и полосатых портках фехтовал на катанах с Уильямом Уолосом. Оба матерились по русски. Толпа швейцарских наёмников с увлечением пыряла алебардами бронетранспортёр «Брэдли», и сидевших внутри американских морпехов. Вдали, скользя по скрытой в туманной дымке морской  глади, крейсер «Варяг» брал на абордаж галеон Генри Моргана.А он всё ел, аккуратно пережёвывая кусочки. Четырёх мушкетёров окучивали ногами толпа люберецких братков в поддельном «Адидасе», и клубился густой дым, это поручик Бонапарт метким огнём превращал в пыль стены древнего Вавилона.
Я хотел о чём -то его спросить, но ангел мягко улыбнулся, и приложил палец к губам.
300 спартанцев ,возглавляемых меланхоличным Леонидом насмерть стояли в  проходе на углу Невского и Фонтанки, гордо возвышаясь над накатывавшими на них вшивыми толпами второго анархического батальона Махно, а где то там, в небе гордыми серебристыми птицами шли «Калибры», непреклонно устремляясь к центральной площади Афин, где заика Демосфен травил согражданам еврейские анекдоты, поминутно почёсывая волосатую промежность под туникой.
Ангел доел, стряхнул телогрейку и расправил белые крылья. А потом исчез. Лишь только потёртая «ТТ-ха» на бруствере осталась немой свидетельницей произошедшего.
-Блин, ну за что опять по голове то? Так всё и было, гражданин начальник! На память прихватил вот чтоб мне провалиться на этом месте.


Рецензии
В участке, может быть, и поверят фантазиям писателя! Удивительно и складно всё получается!
Спасибо за миниатюру, Ротмистр!

Галина Калинина   02.08.2020 17:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.