Контакт с представителем ГАУС, с планеты ОДУС

                КОНТАКТ

Я соединилась с планетой ОДУС, там меня встретил ГАУС. Я спросила, ты кто? Он ответил, что он ГАУС. Я говорю ему, я с земли посетила вашу планету, хотела бы узнать о вашей планете подробнее, о вашей жизни на этой планете, посещаете ли нашу землю. Но хочется узнать подробнее о вашей планете и о вас, жителей этой планеты, чем занимаетесь и какое ваше направление. Задаю вопрос: Ваша цивилизация пришедшая с нашей земли?
Ответ: Я ГАУС сообщаю тебе новости. У нас планета запрограммирована и там живут те, кто жил на других планетах и были переселены к нам.
Говорю я: Спасибо, чем вы занимаетесь на своей планете?
Ответ ГАУСА: Мы охотно расскажем о том, что наше нахождение на ней. Не простое. Мы изучаем звёзды, их строение. Мы астрологи.
Отвечаю я: Поняла, ваша задача изучать Вселенную? Я бы хотела поговорить с лидером, он должен знать об этом. Как мне соединиться с ним? Это планета ОДУС? Или Эслер? Мне нужен МИД ГАС КАУС.
Ответ: Я пришёл, был занят. Что тебя интересует на нашей планете? Я искал тебя, у меня возникла идея, сотворим с тобой чудеса. В галактике много звёзд, надо узнать о них подробно. У нас идёт изучение их. Узнай, сколько у нас людей, ваших людей?
-Я отвечаю: 125, они все учёные, пришли с земли. Учёные вначале были в другом месте, вы сделали запрос и вам их отослали. Это геологи, астрологи, доктора наук, физики, математики.
Ответ Мида: Я узнал от тебя подробно, каково изучение звёзд. Это не просто так, это требуется усилий. Ну да, конечно это так. Я бы предложил тебе работать с нами. Совершать путешествия по звёздам. Например: звезда, КРИД, она красива и в ней много общего с нашей планетой. Надо узнать сколько в ней водорода. Наше общество, оно основано на той сфере, которая присутствует у нас. А, вот водород мы незнаем.
Я отвечаю: Там тяжёлый воздух и атмосфера тоже тяжёлая. (Видела видением, пасмурно и ощущала эту тяжёлую атмосферу). Водород в 25 эквивалентен, это одна доля водорода и 2 доли спазмоидов, то есть соединений. Соединения не всегда бывают полезны для организма. Там темновато, присутствует затенённость и давление вокруг атмосферное имеется. Она не должна принадлежать вам. Пригодной её не назовёшь для жизни.
Ответ Мида: Я так и знал, мы хотели часть своих гуманоидов переселить, у нас имеется смесь, надо отсоединить разделить их друг от друга, а то происходит не совместимость душ. А, ты, что скажешь мне?
Я отвечаю: Я тоже так думаю, несовместимость хуже всего, она влияет на общее ваше развитие и интеллект. У вас недавно был контактёр с земли, ИРИНА, они посетили вашу планету вместе с КИРХИТОНОМ, ты с ней разговаривал.
Ответ Мида: А, это девчонка с красивыми глазами?
Я отвечаю. Я её никогда не видела, я разговариваю с ней.
Говорит МИД.  Интралитет превыше всего, дай мне знать о ней подробнее и я скажу, кто она.
Отвечаю я: Она общается много лет с КИРХИТОНОМ, она и посещала с ним много планет. Вот, и на вашу планету они летали.
Ответ Мида: Я знаю, она любознательная, спрашивала, я отвечал. А, ты, что не спрашиваешь?
Мой контакт был прерван  ввиду домашних обстоятельств.


Рецензии