Мой Выбор

- Сэйри, давай думать, прежде чем кулаками махать, - ругалась на неё Муэтси по дороге в кампус общежития. Дворец Сапфиристов находился в верхних ярусах, но общежитие переместили на средние, от чего приходилось тратить время, которым юная эльфийка пользовалась с умом.

- Ну, хватит грустить, это же не он лично делал, - продолжала девочка, бегая вокруг девушки-огра.

- Прости, я просто... Ох, нужно будет извинится, я чёт как-то вспылила, - растрепав волосы, произнесла Сэйрико, пытаясь отогнать тёмные воспоминания: - Кстати, ты разве сейчас не должна быть на занятиях?

Прекратив нарезать круги вокруг своей подруги, Муэтси махнула руками, закидывая их за голову.

- Ах... Да что ты, сейчас опять уроки Ментальной дисциплины. Такая скука...

Тёмная эльфийка ловко сновала среди проходящих мимо групп работников и разносчиков, Сэйрико приходилось ускоряться, чтобы поспевать за ней.

- Балда, если о пропусках узнает твой дядя, опять же придёшь ко мне жаловаться, - попыталась урезонить её девушка-огр, следя как мелькают среди толпы зелёные волосы девочки.

С первого своего появления тут, Сэйрико оказалась совершенно не готова к тому, каким огромным окажется город, какой на самом деле окажется жизнь. Не имея за спиной ничего из накоплений её клана, она долгое время бродила среди нижних ярусов, время от времени отбиваясь от голодных и похотливых взглядов некоторых Тёмных эльфов.

- А вот теперь опять уплываешь, ау, взываю к душе бестолковой громилы! - прокричала Муэтси, возникая перед девушкой и хватая её за руку: - Пойдём ко мне, сегодня будем развлекаться и радоваться!

Подавив в себе раздражение, перед непостоянством и взрывным характером девочки-эльфийки, Сэйрико последовала за ней, по привычке уже игнорируя заинтересованные взгляды в свою сторону.

Весь Набарт представлял собой слоёный пирог из трёх основных ярусов. Опоясанный тремя крупными плитами с открытыми территориями, каждый из ярусов переставлял собой особую среду обитания. Нижний стал практически заброшенным регионом, наиболее сильно пострадавшим со времён основания, после войны Гильдий, вторжения Совета Рас и других крупных игроков на политической арене Надразона. В результате всех этих драм и катаклизмов, нижний ярус стал прибежищем для всех беженцев и бедняков.

Приехав вместе с торговыми караванами и редким потоком беженцев, она жила одной лишь мыслью, найти наконец безопасный уголок, о котором так много слышала. Не раз и не два, она была свидетелем разговоров среди своего клана, о возможности перебраться в таинственную и окутанную тайной Изнанку мира - прибежище всех гонимых и непризнанных Советом Рас. Оказавшись на площади нижнего яруса, девушка удивлённо осматривалась сейчас по сторонам, не веря увиденному. Где же те красивые и длинные здания, о которых так часто можно было услышать от караванщиков?!

Широкая площадь упиралась в прогнившие, завалившиеся дома, едва ли способные приютить у себя кого бы то ни было. Даже отсюда она могла уловить смрад сточных канав и кисло-терпкий запах затхлости. Нетвёрдой походкой, девушка-огр пошла в направлении относительно целого дома. Над входом вывеска сообщала, что данное здание является постоялым двором.

- Так вот куда стремились мои папа и мама? - проговорила чуть слышно Сэйрико, приближаясь к зданию.

Едва ли тех крох, что были у неё, хватило бы хоть на самую дешёвую комнату. Всё же, сейчас хотелось просто присесть и обдумать, что ей делать дальше.

Помещение внутри, было ничуть не лучше чем снаружи. Вместо магических светильников, под потолком висели колёса от телег, на которые насадили несколько свечек. Столь блеклое освещение едва ли могло разогнать здешний сумрак, да и нужно ли было это. По краям стен располагались несколько столов за которыми сидели по большей части представители Тёмных эльфов. Едва она только сделал пару шагов, как всё внимание посетителей обратилось к ней. Зябко передёргивая плечами от бесстыдных похотливых взглядов, откровенно раздевавших её, Сейрико прошла напрямик, сразу к столу трактирщика.

- И чем же я мил-сударыня могу вам помочь? - просипел старый Тёмный эльф, окидывая девушку оценивающим взглядом.

- Доброго времени суток, я могу узнать, какие у вас самые дешёвые комнаты на постой? - спросила она, замечая боковым зрением приближающуюся к ней группу эльфов.

- Вы гляньте-ка на эту махину, мне кажется этот плод уже созрел, не так ли Полиморф? - обратился к ней лидер компании.

Среди пустых, уставших и равнодушных взглядов, этот выделялся ничем не скрываемым садизмом. Он буквально ощупывал каждый сантиметр девушки, отчётливо пытаясь спровоцировать её. Сэйрико не смотря на свою фигуру, не считала себя воином, больше времени проводя среди летописцев клана и, как помощница в Циридиевых источниках, собирая крохотные камушки, образующиеся за счёт минерализации горячих паров воды с Потоками.

- Я не ищу конфликта эльф, иди своей дорогой! - как можно холоднее и громче, отозвалась девушка-огр.

Ещё некоторое мгновение, он продолжал на неё пялится, но затем изобразив фальшивый поклон, с издёвкой ответил:

- Ах, ну простите Благородная, как посмели мы, жалкие неудачники, пожелать вашей компании!

Уже отходя, он процедил чуть слышно:

- Спи крепко, как знать, может этой ночью тебя будут согревать не такие милосердные руки.

Стараясь не показывать своего испуга, она равнодушно пожала плечами, поворачиваясь к ним спиной. В это время трактирщик наконец обратил на себя внимание.

- Эх, и зачем ты только пришла сюда. Тебе здесь совсем не место девочка.

Сэйрико только стиснула зубы, слегка кивнув головой. Она и сама не знала, что делать сейчас, ведь мечта, к которой так лихорадочно стремились её родители, оказалась на деле пиратством.

Получив от старого эльфа маленький ключик, девушка получила комнатушку рядом с конюшней. С трудом протиснувшись, она положила свою сумку и присела на соломенную кровать, уже не в силах сдерживать рвущиеся слёзы.

Буквально за один цикл, весь её клан был перебит. Она в тот момент помогала маме с копированием рукописей, касаемых истории их мира. Находящееся на возвышении, куполообразное сооружение возвышалось на отшибе скалистого выступа, именно поэтому, у них оказалось чуть больше времени. Заслышав крики ужаса и боли, её мама на мгновение выскочила из здания, в то время как сама Сэйрико стояла парализованная страхом. Буквально через несколько минут, покрытая множественными ранами и истекающая кровью, мама вбежала внутрь, падая посреди прохода.

- Сэйрико! Беги!.. Я задержу их как можно дольше... - выкрикнула она, прижимая руку к животу, по которому уже расползалось тёмное пятно крови.

Девушка хотела бросится на встречу, но не смогла сделать и шага, вслед за мамой, внутрь вошли нападавшие. С раскрытыми от неверия и ужаса глазами, она смотрела как Первый эльф скучающим движением руки, разрубил её маму, от чего внутренности разлетелись во все стороны, забрызгивая кровью.

- Ну и морока, как долго ещё придётся выкорчёвывать поганые семена из Надразона, - произнёс он, окидывая взглядом помещение:

- Мало было первому поколению разбросать семена видов, так теперь и эту Полиморфную дрянь выжигать.

Вошедшая вслед за ним, Первая эльфийка бросила мимолётный взгляд на останки и презрительно сморщила носик.

- Великие Духи, будь хоть немного сдержаннее, они ведь чувствуют боль. Раз уж не можешь сдержать своего удовольствия, делай это тихо.

Эльфийка подняла голову наверх и встретилась глазами с Сэйрико. Буквально на несколько секунд, наполненный ужасом и болью, взгляд девушки-огра погрузился в золотистые глаза этой Первой, а затем...

- Ну всё, пошли отсюда, тут никого нет, - сказала эльфийка и опустила голову: - Осмотрим периметр, кто-то думаю мог уйти к тропам Меж-Мировых проходов. До скрытых ходов в Изнанку Мира, идти едва ли два цикла.

После того как они ушли, девушка ещё долгое время не могла заставить себя двигаться. Ростом почти два метра, сплетённое из крепких мышц тело, она плакала в собственной луже мочи, трясясь от страха. Первые эльфы не зря считались в Надразоне Старшей расой. Их сродство с тонкими потоками Вселенной, было настолько феноменальным, что даже драконы относились к ним с уважением. Сэйрико не могла унять дрожь, при виде переплетённых, бушующих вокруг эльфийки сил, достаточных, чтобы уничтожить всю жизнь на многие и многие детры вокруг.

В разуме снова возникли слова матери и этой первой. Ещё был шанс уйти, спастись. Мистическое, загадочное волшебное место, куда не проникала власть Совета Рас и Первых эльфов — Теневая Империя Пиратов, живущая в Изнанке Мира. Сколько раз она слышала разговоры соплеменников и странствующих торговцев о том, что где бы вы не оказались, под каждым миром и в каждом уголке Вселенной, был спуск в эту таинственную область, дающую спасение и свободу всем притесняемым и гонимым.

Вытирая горячие слёзы, Сэйрико с горькой улыбкой обвела помещение взглядом. Какие наивные детские мечты, какая глупая, бессмысленная надежда. Из одного мира страданий и боли, она просто попала в другой. Измученная, опустошённая эмоциями, девушка-огр прилегла на отдающую плесенью кровать, погружаясь в тревожный сон.

- Мх, ха-ха, как невинно, непорочная дева, - долетели до её сознания далёкие слова, вырывая из забытья.

Открыв тяжёлые веки, девушка попыталась осмотреться по сторонам, но не смогла пошевелить головой. Связанная по рукам и ногам, Сэйрико обнаружила на шее тяжёлый ошейник, взгляд метался по сторонам, в надежде выхватить силуэт говорившего.

- Ну, что это за миленький испуг, Благородная девочка не ожидала что такое случится? - прозвучал этот же голос совсем рядом:

- Ах, ты не представляешь, как сильно мне хочется сорвать твой плод, но тогда цена за твоё тело упадёт. Эх, что не сделаешь ради денег.

В это мгновение темнота уступила место блеклому свету, вырисовывая уже знакомую ей фигуру, того самого тёмного эльфа, который провоцировал её. Инстинктивно дёрнувшись, она лишь сильнее стянула невидимые цепи на своём теле.

- Прекрати трепыхаться, на Среднем ярусе ты по крайней мере умрёшь не среди сточных ям. Думаю...

Договорить он не успел, непостижимой силы взрыв сотряс всё вокруг. Эльф и те, кто нёс Сэйрико, оказались сбиты ударной волной, раскидавшей их в разные стороны. В один миг сумрак сменился ослепительным днём, зарево пожара и истошные крики приветствовали какофонию музыки создававшегося хаоса.

Задыхаясь от боли во всём теле, девушка-огр смогла стянуть с себя цепи и осмотрелась по сторонам. Благодаря своему телу, повреждения были поверхностными, но вот окружающие лежали переломанными куклами. Боль, плачь, бегущие тени и кровь...

Новая война и новое вторжение в Изнанку мира. И посреди всего этого - ищущая спасения, таинственная девушка с потерянным взглядом и ненавистью к миру.


Рецензии