Сквозь боль к Надежде

Кровь... Запах горящих тел и какофония криков. Сэрико брела по улице, огибая погибших, поглощённая в охватившую её душу отрешённость и безразличие. В чём смысл её борьбы, если каждый раз результат был одним и тем же, ради чего? Вновь и вновь повторять для себя как мантру — я найду безопасное место для жизни.

В это время бушующее пламя пожаров охватило уже почти все жилые кварталы среднего яруса. Те немногие гильдии свободных пиратов, кто ещё не вступил в борьбу с невидимым врагом, сейчас судорожно сновали по улицам в поиске выживших, пытаясь спасти как можно больше душ. Крики и взрывы, шумевшие в дальних рядах складов, откуда начал распространятся пожар, теперь становились всё громче и ближе.

- Эй, “Здоровые Сиськи”! - прозвучал вдруг тонкий голосок рядом с Сэйрико.

Повернув голову налево, девушка обнаружила юную Тёмную эльфийку, теребившую её за край рваной кожаной брони.

- Что тебе нужно? Иди к родителям, мелкая, - холодно ответила девушка-огр, продолжая движение.

Однако малютка не отставала, практически повиснув на ней.

- Да подожди ты, даже такая громила не справится если на неё дом рухнет, - произнесла маленькая девочка.

Густые зелёные волосы были в полнейшем беспорядке, лёгкое платьице было покрыто кровью и сажей. Чумазое личико бороздили полосы оставленные слезами.

- Прошу! Помоги мне найти папу и маму! - воскликнула она и запнулась, растянувшись на дороге.

Сэйрико сдерживая рвущиеся изнутри проклятья и крики, остановилась и подошла к малютке, помогая встать.

- Вот как значит? Обзываешься и помощи просишь? И с чего ты решила, что я должна тебе помочь?- спросила её девушка-огр, отряхивая одежду девочки.

- Я тебе всё-всё отдам, пожалуйста! Мои папа и мама очень сильные, они охраняют Королеву, просто я отстала ото всех,.. - как-то неуверенно произнесла юная эльфийка пытаясь не разревется.

- Ох, и что мне делать по твоему тогда? Куда идти, показывай, - обречённо выдохнув, ответила ей Сэйрико, мысленно проклиная себя за то, что опять позволила течению событий, нести себя вперёд.

С неверием и удивлением, девочка посмотрела на неё и неожиданно искренне улыбнулась, хлопнув ладошками по груди девушки-огра.

- Спасибо-спасибо, “Здоровые Сиськи”, меня зовут Муэтси, а мама называет — Счастливая Искра. Пойдем, быстрее, пойдём, - счастливо смеясь, девочка схватила Сэйрико за руку и ринулась в обратном направлении.

- Хватит уже меня так называть, моё имя — Сэйрико, вот же,.. - кипя от недовольства, сказала она, следуя за Муэтси.

Сейчас, придя наконец в себя, девушка с ужасом смотрела на скрюченные тела, обгоревшие до такой степени, что уже невозможно было разобрать, кем они были. Покрываясь потом, от жара и увиденной жестокости, Сэйрико старалась не вдыхать сладковато-терпкий запах сгоревших тел. Она бросала взгляд на бегущую впереди неё девочку и задавалась вопросом, как она смогла пробраться сквозь это безумие, как смогла догнать её.

- Мы уже почти, тут получится срезать, если не завалило. Я с подругой тут часто гуляла, - почти неслышно произнесла Муэтси, держась за руку Сэйрико.

Девушка-огр отчётливо чувствовала, как сильно дрожала маленькая ладошка девочки.

Каждый двух-этажный дом, стоял на небольшом отдалении друг от друга, хотя от падения или пожара это помогло плохо. Непонятно, как огонь до сих пор не утихал, продолжая облизывать уже каменные остовы.

Наконец, они добрались до незаметного на первый взгляд закоулка, оканчивавшегося каменной лестницей, уходящей в темноту верхнего яруса.

- Стоять! Сволочи бездушные! - прокричал надломленный голос.

Из темноты появилась тонкая женская фигура. Тёмная эльфийка в кольчужной броне, шатающейся походкой вышла на освещённый пожаром участок и без сил рухнула на колени. На месте левой руки, висел наспех перебинтованный обрубок. Множественные проколы, покрывали доспехи красными пятнами, часть её лица, представляла собой обожженный рубец, протянувшийся от правого глаза до шеи. Хрипло дыша, она подняла голову и увидела кто стоит перед ней. Злость сменилась удивлением и облегчением.

- Как... гха.. как хорошо, что ещё... хах.. кто-то остался... - Слабеющим голосом произнесла эльфийка, втыкая клинок в дорожное покрытие.

Упираясь грудью на рукоять, девушка безвольно опустила руку, повисшую плетью. Сэйрико отошла наконец от потрясения и подбежала к раненой. Тёмная эльфийка была без сознания, но по сиплому дыханию можно было понять, что та ещё жива.

- Эй, Сэйрико, нам нужно наверх, - тихо сказала Муэтси, указывая пальчиком на лестницу.

Подняв голову, девушка-огр ответила, стараясь придать голосу твёрдость.

- Ме.. Муэтси, ты разве не видишь что ей плохо? Я перевяжу эту женщину и сразу же отправимся дальше.

Бросая взгляд то на лестницу, то на Сэйрико, девочка чуть ли не прыгала, стремясь как можно быстрее отправится дальше.

Девушка не заметила момента, когда девчонка всё же не устояла и кинулась вверх по ступенькам уходящим в темноту. Уже не скрываясь, она проклинала всё на свете, свою наивность, глупость и дурацкие желания. Порвав на тряпки свою куртку, она аккуратно перевязала раненую, так же, найдя в её поясной сумке бутылёк адаптата, заставила выпить бессознательную эльфийку.

- Итритовы копи, зачем я вообще во всё это лезу, вот зачем, - тяжело дыша, ворчала Сэйрико поднимаясь по лестнице.

Она была достаточно широка и велика, чтобы тут мог пройти и великан, вот только освещение полностью отсутствовало. Примерно на середине пути, девушка почувствовала металлический привкус воздуха и далёкие звуки падающих капель. После нескольких пройденных шагов, она наконец увидела причину всего этого. По краям стен лежали тела тёмных эльфов со страшными рваными ранами. Сдерживая приступы рвоты и клокочущей в груди паники, Сэйрико осторожно двигалась вперёд избегая смотреть на застывшие лица.

- Вселенная, Всематерь, да что же тут происходит? - мысленно воскликнула девушка.

Выше она уже могла различить какие-то шумы, что бы не открылось ей там, развязка была близка.


Рецензии