провалил эхзамен - вот приходится памфлет городить
\\
теоретичческыя подробностии деталии - научные учёные.
**
(..)
к чему мне знать подробности в лету канувшихх эпохх.
что в голове осело - моё, иное - выветрилос мигом..
не требуйте же профессора от меня знаний несусветныхх.
ни к чему считаю я мне эти детали омертвелы.
пускайй страницы, интернет - хранят сии архивыы .
пользоваться литературой - слава богу я могу.
найду что надо, когда нужда придёт и время-место.
сейчас же не муччайте меня эхкзекуциями своими на
эхкзаменахх по истории того-сего.
зубритьь - не моё, ни в какую, не требуйте от меня..
простите дорогие достопочтеннейшныя педагоги, ну не
могу, и всё тут. как хотите.
снисхождения, бес нисхожденийй всего лишь напросто
прошу. поймите ради бога, что я такойй, лояльность
минимальную включите.
закройте глаз на буквализмы и прочие занудства, вам
так привычные; понимаю - ..`работа есть работа` .. ;
но будьте же в конечном счёте ну хоть чучууттьточку
людьми людями, ..!человекамии, пожалстаа, прошу ..
строго не судите, понимание поимейте.
знать не могу всего на свете. ведь информацьи - на
все сто мильоновв мириадд вековв, тысщатилетиийй ж.
так что же мы из-за этого должны страдать сейчас-то.
право я не понимаю, уж простите. видимо я не такой,
другой какой-то. я бы понять простить сумел наверно.
но может скорее всего поэтому-то в том числе я и не
из вашей среды - ..клерикально-бюрократской, ханже-
ской, фарисейской касты, корпоративных зомби и т.п.
памфлет, манифест ли фельетон - наклепал, ..что толку.
..люди - будьте же человеками, хоть иногда, хотя бы.
(..)
----
ps
вопросы были по исторьи таки античноегоо искусствваа;
в контексте синтезза некоего искусствознанья .. - ..
=`скульптуры+архитектуры` и, собственно - периодиззаццийй,-исторьи:
1).
`кикладская культура` и,
2).
..`хиаззм в скульптуре 5в днэ` ??
- ..первый - про типа дажэ некыя фольклёра тени, про н.х.к.
(народноей художественноей культурее );
- ..второйй - про ..`флэшш`, ..`контра-` пунктныя всяческы
движенья - таки - ..в скульптурно ваятельноей практике соотвв..
ну и географии познанья (-чтенья, пересказзы) - играют ж роль.
--
[ в ытоге - ..провал.
предвзятость препода - тоже сыграла конечно роль, не бес того, ..
лояльности не помешало бы, помогло бы расположение с её стороны.
вотт. ] .
----
pps
[ хм,
..кого там из ..великихх/выдающиххся - ..бросали-таки ынституты,
точнее их бросали, ну в общем - типа того ? - шнур,ахмадулина ..
и, ещё сотни такихх неприкаянных персон, персоналийй, персонажейй..].
--
может главное всё ж - ..да здравствуетт ..!суть.
..мой манифестт таковв на год грядущий и всегда.
Свидетельство о публикации №219070300547