Благодарю Тебя, Господь!

Благодарю тебя,Господь!
Что даёшь стимул выживать!
И Твоя Божья Благодать
Стала моей жизни-оплот.
--------------------------
С молитвою давно живу.
В ней и черпаю я силу.
И вновь гитарную струну
Строю на Радости волну.
----------------------------
Бог всегда услышит меня
И поможет,если нужно.
Не причиняю людям Зла.
С Богом-шутки?Осторожно!
-----------------------
Нет!Не Святоша вовсе я!
Просто я верую и всё!
Поверьте в Бога,Господа!
И будет Вам жить так легко.
--------------------------
Благодарю тебя,Господь!
Что даёшь стимул выживать!
И Твоя Божья Благодать
Стала моей жизни-оплот.
               


Рецензии
Сильны слова любви
И благодарности к нему
К тому, кто нас хранит
И в путь Благословит

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   07.09.2023 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам

Алевтина Кочеткова   07.09.2023 15:34   Заявить о нарушении