Хомячки

      Прочитала  рассказ, в котором  автор рассуждает «откровенно о женщинах». Главная мысль заключается в том, что меркантильные женщины  используют наивных мужчин  и нужно на первое место ставить любовь, а не "шмотки". Автор призывает женщин отказаться от всего земного во имя неземной любви.
 
     Но я хожу по земле и нуждаюсь в пище и воде, мне многое нужно для нормальной жизни. Я должна от всего отказаться ради сомнительной любви непостоянного мужчины?  Зачем  такие жертвы? Любовь не требует жертв и не ставит условий. Солнце светит всем и согревает каждого. Его любовь бесконечна. Было бы странно, если бы,  получая солнечный свет и тепло, нужно было делать выбор и отказываться от вещей и привязанностей. Надо просто жить с любовью в душе-это главное правило жизни. А где любовь, там и счастье.

   Мужчина, который ставит условия и требует жертв от женщины, понятия не имеет о любви. Это эгоизм, а не любовь. Жертвовать своим благополучием, чтобы тешить чьё-то больное самолюбие, - самоубийство. Хотя для любящего человека  отдавать  так же естественно, как дышать, он не ставит условий, и часто  любовь изливается на недостойных людей, и прозрение наступает слишком поздно.

     По моим наблюдениям, жертвенная любовь свойственна только женщинам.  Вот примеры из жизни учительниц.  Когда-то нам говорили: «Девочки, вам нужно искать состоятельных  мужчин, потому что учительской зарплаты хватит только на карманные расходы». Но состоятельным мужчинам нужны состоятельные женщины. Деньги идут к деньгам. И оказалось, что учительской зарплаты вполне хватает на то, чтобы содержать  домашнее животное с ласковым названием «мужчина».
 
   Одна учительница за любую работу хватается, с учениками после уроков занимается, чтобы лишнюю копейку урвать. Муж принёс в клювике 5 тысяч рублей, а у них трое детей: младшему 3 годика, а старшая дочь - невеста  на выданье.  Их надо кормить, поить, одевать.  А муж не виноват, что нет подходящей работы и он  просто  «хомячок».

   Елене Михайловне муж тоже 5 тысяч принёс и попросил его выгнать за такую зарплату, но она сказала: "Не дождёшься!"  Плохой мужичишка, но своя покрышка.
 
    Некоторые учительницы работают в две смены, чтобы содержать своих прожорливых  и милых «хомячков».  Удивительно,  но эти мужчины не пьяницы, не наркоманы, не инвалиды и не нравственные уроды. Просто сильные женщины рядом оказались и подставили своё крепкое  плечо. "Есть женщины в русских селеньях!" Но и таких мужчин, которые живут при женах домашними животными,  тоже жаль до слёз.

   Вот и вся история о возлюбленном, который всегда под боком и рядом с которым не выбираешь "шмотки". А куда он денется с подводной лодки?


Рецензии
Вот вычитал.
,Некоторые учительницы работают в две смены, чтобы содержать своих прожорливых и милых «хомячков».
Самое интересное в том, что именно учителя, подтасовывают итоги выборов.
А потом карят мужей.
Что они не имеют достойной работы у тех кого они подтасовали на выборах.
Так и надо спрашывать, не с мужей, а с тех кого вы выбрали. За то что происходит в стране. А то у вас как то интересно получается, выбрали одних, а спрашываете с других.
Однако.

Сергей Горохов 2   04.07.2019 15:42     Заявить о нарушении
Вы не правы, Сергей.
О выборах я уже писала:
http://www.proza.ru/2019/03/31/700
Мужей никто не корит. Все всем довольны. Это просто взгляд со стороны и ответ на ваше произведение.

Наталья Николаева 21   04.07.2019 15:50   Заявить о нарушении
Политической борьбой в любой стране занимаются или дураки, или негодяи, которые зарабатывают на крови. Нормальному человек есть чем заняться. Он в ответе за себя и свою семью. Политика- грязное дело. Лучше не пачкаться. У каждой страны, как и у каждого человека, своя судьба. Её не изменить. Всё идёт своим чередом.

Наталья Николаева 21   04.07.2019 15:58   Заявить о нарушении
Ну так если все идёт чередом, и все тип топ, и все устраивает.
Так чо тогда на зеркало пенять, и с мужыков требовать в данных условиях не выполнимого.
Хоть это носят домой, и то ладно.
А то вы учителя в следующий раз подтусуете выборы так, что и этого не будет.
И опять будете требовать с тех, кого мужыки не выбирали.

Сергей Горохов 2   04.07.2019 18:58   Заявить о нарушении
А выбирают только женщины? У мужчин нет права голоса?

Наталья Николаева 21   04.07.2019 19:02   Заявить о нарушении
Ох и красотулька. А вы чо ещё и врач, что через интернет ставите диагнозы.
Ну если вы так обращаетесь с мужчинами, как со мной по прочие, кто ж с вами водится то будет.
Вот если бы это было в реале, и вы такое мне сказали, как в сообщении.
Я бы сразу встал, и ушёл, и вы бы меня ни когда в жизни не увидели.
Вот точно род деятельности даёт на людей отпечаток.
Вы похоже так обращаетесь со школьниками, Но так школьники, им положено терпеть от учителя, унижения. Карма такая.
Так не все же вокруг вас ученики.
Есть ещё и взрослые, а с ними надо и вести себя соответственно.
Как со взрослыми, а ни как с детьми.

Сергей Горохов 2   04.07.2019 19:13   Заявить о нарушении
Про здоровье я красотулька не говорил.
Я говорил о политике, религии и национальности.
А здоровье и национальность, это совсем не одно и тоже. Надо внимательней слушать то , что вам говорят собеседники.
Если вы обвинияте мужыков что они мало денег домой приносят, а я вам говорю почему.
Так тоогода что, если иногда людям кормить детей не чем. Так какая это политика. Это сама жызнь.
И вообще первый раз слышу, кормишь детей, значит политикой занимаешься.
Может что то я не понимаю.
Так растолкуйте. Что политика, а что нет.
А то получается, что я в неведении.
Такой темнота. Лета не видел ;).

Сергей Горохов 2   04.07.2019 19:24   Заявить о нарушении
Правда ваша. Когда кругом одни хомячки, то надо же кому-то думать, чем кормить детей. Какая тут политика? Одна еда на уме, забота о хлебе насущном. Мужиков всех убили ещё в 1941, а с хомячков-то и спрос невелик. Покормил и пусть спит- отдыхает . Какие ещё заботы у домашнего животного?

Наталья Николаева 21   04.07.2019 19:37   Заявить о нарушении
Вообще то я точно что то не догоняю в женской логике. Совсем шарики за ролики заскакивают.
Вот если бы я пришёл домой и сказал.
Вот я обожаю и люблю вождицу. А вы для меня ни кто.
И вот за это вы должны меня любить и обожать.
Да они бы взяли веник или палку, и отлупасили бы меня. По полной. Мало бы не показалось.
И поперли бы из дома. Только шышки бы взвыли.
Сопродив таким напуствием. Любишь вождицу, ну давай к своей возлюбленной катись колбаской, по малой спаской.
И были бы правы. И суд был бы на их стороне.

Сергей Горохов 2   04.07.2019 19:43   Заявить о нарушении
А с чего вы решыли что у меня такая постановка дома. Я вам такого не говорил.
Если говорил, то напомните, все ведь ходы записаны и в открытом доступе.
Благо люди то читают наши переговоры. Если чо вразумят.;). Поставят на вид. А есть и такие, кто ухо может надрать, и послать по всем известному адресу. Были такие случаи. У них не заржавеет. :).
Вот вам не нравится политика, а многих политикПанов перечисляете. А Начальный это кто такой, что за рыба такая интересная, что вы о ней все знаете. Депутат? Или космонавт?

Сергей Горохов 2   04.07.2019 20:26   Заявить о нарушении
Красотулька. Я тут сосредоточился на изложении основ морфологии. И расшифровки названий, от куда как, и что взялось. Моему интернет дружку. Тоже из женской половины.
Будем считать что я на работе, на интернет работе.
А на работе про любовь некогда говорить.
Вот освобожусь от работы, и снова поговорим за любовь, всякую и разную.
Но если будешь писать сообщения, письма, буду очень даже рад, и буду осмысливать. И вспоминать, что красотуля , пока я в командировке, меня помнит. Не забыла.
Разлука, она тоже иногда нужна, Чтоб переосмыслить взаимоотношения.

Сергей Горохов 2   05.07.2019 11:05   Заявить о нарушении
;)+;)+;)+;),, = & @@
1+1=2.&,,,

Сергей Горохов 2   05.07.2019 21:18   Заявить о нарушении
Моя любимая авторша Серафима тоже писала жЫ. Потерялась... (((

Надежда Бабайлова   01.09.2023 07:56   Заявить о нарушении