Недооценённые люди

Когда мне мой красавчик муж сказал, что мы навек повязаны несчастной судьбой, я его прекрасно поняла. Он прав. Мы никому не нужны, кроме друг друга.

И я понимаю, почему он сейчас хочет поддержать своего одинокого друга, которого брат выгнал из собственной квартиры.
Просто он хороший человек. А я сука, всё его ругаю.
Нужно сегодня попросить у него прощения.
И когда я уже отпущу его и перестану требовать от него любви, ревновать к друзьям и выпендриваться?

А я понимаю, что мне всегда будет мало этой любви, что я никогда не изменюсь, никогда не перестану требовать любви, потому что у меня никогда не иссякнет эта неутолимая жажда любви, которую мне не дали мои родители.

И я понимаю, что я его измучила, а ничего сделать с собой не могу. А от этого чувствуешь себя ещё большим говном.

У меня сердце замирает, когда он задерживается на работе.

Его друг,Серёга - тоже несчастный человек, которого били за двойки, а в школе чморили, хотя он и не урод. И мой так и прилепляется к неудачникам, потому что когда то родители вдолбили ему, что он лучше других, что он - самый лучший. И пока ты поддерживаешь этот миф о нём - ты хорошая, а когда перестаёшь и пытаешься открыть глаза ему на себя, то это вопринимается, как не любовь. Я попыталась найти в интернете" Почему мужчина считает себя недооценённым?", но нигде нет такой постановки вопроса. Есть только статьи под названием: "Почему ты недооцениваешь себя?"

Теперь этот Серёга хочет навсегда уехать подальше от людей. Мы все хотим уехать подальше от людей, потому что наша советская социализация сделала нас недооценёнными людьми, которые не знают себе цену, потому что их всегда ни в грош не ставили.

Когда тебе в детстве говорят, что ты самый лучший, то человек должен вырасти с завышенной самооценкой. Он будет всегда стремиться всех спасать, потому что всех видит неудачниками по сравнению с собой. Но он почему-то всё равно нуждается в любви, в похвале, потому что весь его образ жизни говорит о том, что он счастлив, а внутренности кричат, что он несчастлив. И все превозношения родителей были формальными, а любви они ему не дали. Он не понимает этого, потому что считает, что его родители не такие, как мои.


Рецензии