Мечта о друге

Хотела б я иметь такого друга,
С которым поделиться было можно.
И частицей родственного круга
Кого назвать могла бы осторожно.
------------------------------
Ему бы вверяла я все невзгоды
Томленье сердца и печаль души,
Чтобы мы всегда были очень рады
Поговорить по телефону в тиши.
-----------------------------
Но я боюсь,что,обласкав вначале,
Он скажет внезапно:-Начни сначала!
И вся моя привязанность и слабость
Вдруг станут мне совсем,совсем не в радость!
--------------------------------------
А потому так трудно иметь друга,
В кого поверишь ты,не кривя душой,
Не выйти из начертанного круга,
Хоть бейся ты и об стенку головой!

P.S...Это-раннее стихотворение.


Рецензии
Алевтина, здравствуйте!
Хотя и ранее стихотворение, но с какой написано силой в желании найти настоящего друга.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   09.09.2023 15:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.