На краевом форуме Пермское долголетие

 28 мая принимала участие на краевой форум «Пермское долголетие».
Название, конечно звучит заманчиво! 

НО ...Кто им конкретно занимается?  Шла  с таком вопросом, зная, что обычно проблемы, плохо, нет финансов, нет помещений ииии

На удивление форум получился интересным.
 
 
Мероприятие было нацелено на создание комфортной и доброжелательной среды для благополучия и развития людей пожилого возраста. На множестве площадок форума состоялись дискуссии, мастер-классы, презентации.
На своих стендах организации, предлагали свои товары и услуги для пожилых жителей города разнообразные перечни= от натуральных продуктов питания до медицинских услуг, от скандинавской ходьбы до трудоустройства пожилых.
На своих стендах организации, предлагали свои товары и услуги для пожилых жителей города разнообразные перечни= от натуральных продуктов питания до медицинских услуг, от скандинавской ходьбы.
И трудоустройства пожилых, например, водитель -.ЗАЧЕМ??? Зрение, возраст, нервы - кто примет его на работу?
Не пора ли пересмотреть список, именно востребованных в этом возрасте профессии? ДЛЯ РАБОТЫ, а не ГАЛОЧКИ.

Интересным моментов прошёл показ мод, - дам за 50, 60,70+ танцевальные выступления и многое другое
Мне - не понравился показ. Я "вынашивала" это мероприятие участия "серебряного возраста" в показах более 6 лет. Не подходили авторы или "агенства" - уж очень вычуржденно. Это опыт жизни! Это красота жизни! Это воспитание прошлого века!
Если посмотреть женщин зарубежных, то и в 80 - это грация при достаточно скромном гриме, причёске и одежде.
Подобного я у нас не увидела. Так же? как на детских показах - мы видим кукол, так .....

Как обычно участникам форума была предоставлена возможность измерить давление, норму сахара, холестерина, рост, вес – как было мероприятие обычно. Нет, я не оспариваю – такие проверки делать нужно, когда еще вы беретесь в поликлинику, да +запись за 2 недели. Даже я сама измерила давление и сдала кровь на сахар и холестерин – немного повышены, нужно заниматься своим здоровьем..

Среди знакомых коллег были обсуждения об итогах конкурсов; разговоры об ожидаемых предстоящих итогах (через день) президентского конкурса.
Ожидая довольно долгого представителя стендом «Грани», я увидела странное название на другом стенде «Максипенсия». Не обычно. Заинтероесовало. Тем более инициатор данной идеи Сергей Пономарев.

Центр «Максипенсия», вызвал большой интерес не только у меня, но у участников форума. Как оказалось - это первый в Перми юридический центр, который занимается исключительно вопросами пенсий.
В штате находятся юристы с 20-тилетним стажем работы в пенсионной системе, они знают о пенсиях буквально все.
Не удивительно, что гости форума быстро забрали визитки и брошюры данного центра.
Если бы я не знала Сергея по работе социального проектирования,, то просто не поверила бы искренности нововведения, подумала бы: «Очередное мошенничество!»
Учитывая, что мне самой пенсии, объясняя, что я обучалась в ВУЗе, что у меня ребёнок, следовательно, стаж у меня должен меняться. И в Пермском Пенсионном фонде неоднократно это делали. -самовольно изменяли стаж работы, от чего зависел размер пенсии..
Конечно, я взяла все данные Центра Сергея Пономарёва, что придти и с сотрудником-специалистом пересчитать правильность фактически получаемую пенсию.
Меня, как представителя «Серебряного возраста» устроили расценки за перерасчёт - в их центре оплата составит - 2 000 рублей, в то время как в других юридических «фирмах», подобная услуга может доходить до 10-15 000 рублей, и делать ее будут юристы без подобных знания специфики работы Пенсионного фонда.
В среднем перерасчет может добавить к пенсии от 3.00 до 1000 (и более) рублей в месяц, поэтому услуга окупает себя с течением времени.
Ну и главное, вопрос доверия. Низкие цены – сознательный выбор, ведь Центр «Максипенсия» является социально-ответственным бизнесом, не гонится за сверхприбылью и работает на длительную перспективу. Юристы действуют строго в рамках закона, увеличивая размер пенсий, они лишь восстанавливают справедливость, заставляя государство предоставить человеку то, что он честно заработал своим трудом.
Более подробную информацию можно получить на сайте организации
, задать интересующие вопросы и записаться на консультацию можно по телефону: 288-62-82

Очень понравилось выступление Н.И. Максютенко о проведении ветеранами мониторинга -туристических маршрутов Прикамья. Но об этом в следующей публикации.


Рецензии