Макс и жестянщики - тварь ли я дрожащая?

    На фоне всего последнего,
 что кино,
 что музыки,
дабы избавиться от тошноты
       пришлось обратиться к неисчерпаемому Прошлому.

   На этом пути встретился мне фильм "Макс и жестянщики" 1971 года выпуска.

   И сразу - столько всего "актуального" кольнуло в сердце!

   Главный герой этой истории поднял целую бурю вопросов, которые не утратили
  своей горькой повседневности.

   "Тварь ли я дрожащая или право имею?"

   Имею ли я право провоцировать нищебродов-мазуриков на совершение серьёзного преступления?

   Я,
    бывший судья,
    закомплексованный тип,
        перфекционист со съехавшей крышей?


   Что явится  результатом  моих хитромудрых потуг?

   Упреждение преступления "в зародыше"
           или удовлетворение собственных "глюков" и амбиций?

   Навалились и воспоминания о пресловутой двести двадцать восьмой, части первой
(ст. 228, ч. 1 УК РФ) - многострадальное "приобретение без цели сбыта").

   Боже, сколько раз убеждалась- как это просто,
 ради "палочек и галочек" или или ещё по какой причине
             - монтировать состав преступления на пустом месте!

 
   Монтировать кому? Представителю государства.
    Оснащённому, ощетиненному мощной  государственной поддержкой и государственным оружием!


  А на другом конце ощетиненной щётки -  кто?

  Мазурик, тот самый голодраный "сявка", который может совершить.
     А может  и не совершить... Можно назвать это профилактикой преступности.
     А можно и не называть.


  ... Непросто это всё.
         ПростА была только моя реакция  как зрителя:


 "Господи! Сделай так, чтобы у мазуриков всё обошлось!
     И чтобы сполна получил своё
                Высоколобый Провокатор!"    ...  ..  .     .      .


Рецензии
Они и сделают так, чтобы было с целью сбыта. У них в сейфах полно этого добра. Таким образом они добиваются хорошего результата раскрываемости.

Акмурат Эсенов   22.03.2020 08:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.