Она появилась и меня накрыло

Она появилась и меня накрыло.
- Что скажешь?
А я словно воды в рот набрал. И кажется, при виде её задыхаюсь... Во мне уже плескаются рыбки, появились всякие там мидии, планктон, водоросли и фонтан бьёт ключом. Двести раз на всех скоростях от желания выпороть ее, целовать и душить. Двести раз пронеслось: "Гадина! Невыносимая (пип-пип)... Я тебя кажется всей душой ненавижу, а вроде, всем сердцем люблю"... Соврать и сказать что не скучал под каждую песню? Не, так мужики не говорят. Да ну эту сопливую романтику! Буду держаться камнем. Скажет если, что скучала, то я промолчу. Ну типа, я такой весь вальяжный и главное слабинки не дать... Эх, а как бы вкусно было ее сейчас целовать! Меня разносит от этого диссонанса, то в гнев, то в чувства нежности, страсти, ревности и в памяти всё всплывает, всплывает... Всё-всё(!). Вы понимаете?! Взял бы в охапку и ну это всё, удрали бы вместе ко мне или к ней, а там бы построили планы до Мексики... Эээ... В общем скажу ей, как обычно, отвечают мужчины, ну, как обычно, говорю и веду себя я, как бы я ее не люблю. Сволочь, ком в горле застрял из приторной нежности, проглотить бы...
- Нормально.

Lionheart©


Рецензии