C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ТВОЙ МИР

ТВОЙ МИР

Бывает время, когда вынырнув из суеты, живёшь в своё время, ибо рисуешь его, окрашиваешь, создаёшь. Само всплытие может случиться от внутренних мотивов, усилий, а бывает, внешний источник тому причиной: простым взглядом, нежным прикосновением, лёгким поцелуем. И всё прекрасно в это время, каждое мгновение. И ты уже не только охватываешь взором милые черты, и снова погружаешься, но не в себя и свои представления, но в миры своей половины, в её закрома и глубины. Взглядом ласкаешь щёчки, шею, уголки губ, и одновременно касаешься всем незримым того, что спрятано у неё внутри. Любуешься. Занятая хлопотами по кухне, она может этого не замечать, а может удивлённо вскинуть бровки, как бы немо вопрошая: ты чего? Может сделать вид, что не заметила, но уже более полно продолжать начатое дело.

Как можно женщиной не любоваться, когда она красива: внешне, в движениях, в повседневных хлопотах? И ведь скучаешь, когда ты - не с ней, за пределами кухни. Смотришь телевизор, выпуски новостей, а в мыслях там, где эти мягкие ручки привычно моют посуду. Всегда ли она знает, что регионы, страны, события, что проходят в кадре, тоже во внимании мужчины, но только после неё, после Её Мира?..

Есть у каждого своя работа, может, даже любимая, может, и не очень. И есть у каждого свои внутренние течения, свой индивидуальный труд над собой. И, скажите, любить, это работа, труд, порыв, увлечение?..

Когда время, расстояние разделяют двоих, есть ли разрывы в мыслях? Большие эти разрывы, маленькие? А если этот мир, Её Мир, всегда в тебе и с тобой?

Прошедшие два дня порадовали ливнями. Стоявшая жара, засуха не иссушает чувств, мыслей по отношению не только друг другу, но и к родовому поместью, в просторах которого живёт Та, которую все жаждут и ищут. Любой живой взгляд, прикосновение, будь то руками, мыслями, чувствами, находит в поместье отражение, наполняет Любовь... И пусть ты сейчас перед монитором, клавиатурой, ты ещё и во мне, рядом со мной. Надо ли мне посмотреть Новости, взяв в просмотр и тебя с собой? Или уйти в Наш Мир, написав тебе вот эти самые строчки?..

Новости уже начались, но главная новость ещё впереди. Ведь, будет однажды так, что самый настоящий телевизор, самый живой, мгновенный, будет в каждом и в мирном небе над головой. Не с запозданием, без всяких технических приспособлений ты тут же будешь видеть все мои желания, мотивы, мысли. Ты знаешь, какие они в эти мгновения? Зарделась? Почему, Мой Мир? Ведь, на всеобщее обозрение на голубой экран - в небо я не проецировал то, что у меня в мыслях. И их видят лишь немногие, включая Отца и Мать. Но, может, к их явлению и Они тоже явились причиной?..

Тучки разбежались, светит Солнце. Голубой экран однажды наполнится живыми сюжетами, хозяевами которых будем ты, я, каждый. Образное общение, образный язык - это целая наука, к освоению, явлению которой ты, я уже причастны. Ты об этом знаешь, как и то, что в эти мгновения моя мысль рядом с тобой. И совсем не ветер колыхнул твою прядь. Просто, моя мысль всколыхнула, напоила Твой Мир, Твоё Пространство...


Рецензии
Звучит живописно и восхитительно!

Марина Пушкарева Кмв   03.07.2019 13:09     Заявить о нарушении