в эфире

                .. Моему Любимому посвящается ..

.
Разбираю архивы.. как пасьянсы раскладываю Фотографии ("рубашкой" вверх)..
беру наугад.. переворачиваю..
четыре года назад.. "всегда в эфире"..
смотрю и думаю:
ТАМ, где Ты сейчас, как выходят на связь?..
Светлым Душам, наверно, выдают специальные телепатические планшеты, сообщения с которых поступают в мозг самых восприимчивых к сверхъестественному  и потустороннему.. к тем, кто при жизни был допущен к шифрам и кодам, чтобы вещать с незакрытых страниц в интернете..
Ты (там) выходишь на связь - Я (здесь) принимаю сигнал и (расшифрованный, отфильтрованный, в моей вольной интерпретации) выкладываю в сеть.. для тех, кто понимает.. для тех, кто не боится..
Мне приятно быть медиумом (даже если это безумие)..
знаю, я не одна, кто "заставляет" жить любимых после смерти..
Ты - в эфире..
Смотришь.. Улыбаешься.. Сопереживаешь.. Иронизируешь..
Ты - в эфире..
Живёшь
.

М., 3 июля 2019 © Марина Буренкова
фото: МО, станция Отдых, 3 июля 2015 © Марина Буренкова


Рецензии
Жизнь не заканчивается со смертью, она просто меняет обличие... Мы живы, пока о нас помнят!! С уважением Александр

Алескендер Кабидов   07.06.2022 11:42     Заявить о нарушении
Да.. так и есть..
Будем помнить!
Александр, спасибо большое!
Всегда Вам рада

Марина Буренкова   19.06.2022 21:16   Заявить о нарушении
Я тоже всегда рад слышать вас Марина...

Алескендер Кабидов   19.06.2022 22:25   Заявить о нарушении