Книга в моей жизни

  Книги- это самое главное в моей жизни. Я обожаю читать и не понимаю людей, которые не любят волшебные и чудесные миры писателя.
  Когда я читаю книгу, то окунаюсь в созданный опытной рукой мирок. В нём идет тонкая грань реальности и фантастики. Я нахожусь в другом времени, иду бок о бок с героями, прохожу опасные препятствия, летаю на космическом корабле, сражаюсь с пиратами, ищу преступника по горячим следам... Всё это очень интересно, захватывающе и интригующе.
  Но одна из книг поразила меня больше всего. Это "Вино из одуванчиков" Рэя Брэдбери. Какие эпитеты, философские рассуждения! Живое и чёткое описание каждого момента. Ну как не восхититься, прочитав это: "Безмятежное утро. Город, укутанный во тьму, нежится в постели. Погода насыщена летом. Дуновение ветра- блаженство. Тёплое дыхание мира- ровно и размеренно. Встань, выгляни из окна, и тебя мгновенно осенит- вот же он, первый миг всамделишной свободы и жизни, первое летнее утро." Писатель даёт своим героям зоркость, чуткость, ум. "Лишь спустя полчаса улетучился дух трав, корней, камней и коры замшелого бревна, что отпечатались на его руках, ногах и спине. Пока Дуглас в раздумьях, пусть всё это ускользает, растворяется, выветривается." Каждая вещь описана чётко и легко, словно кистью великого художника. "В молотом-перемолотом воздухе колыхался дождь из ворсинок, поднимались волны песка, трепетали золотые блёстки трубочного табака. В передышках между выбиваниями мальчики замечали на ковре цепочки своих и чужих следов, оттиснутых мириадами; теперь их разгладит и сотрёт прибой, который непрерывно обрушивается на берег Востока." Вся книга посвящена лету, которое проводят герои книги. Спокойствие и гармония смешиваются с яростью и жестокостью. Сложно бороться со своими эмоциями! Ты всем сердцем ощущаешь радость, вдохновление, грусть, тоску, одиночество, восхищение, жалость, ярость, обиду, недоверие, веселье, волнение, удивление. Много чувств смешивает писатель на своей палитре. Невозможно забыть такую яркую книгу! Очень сложно не взять её ещё раз в руки и не начать перечитывать любимые моменты. Я чувствую волнующийся ветерок, качающуюся траву всех изумрудных оттенков, теплое и доброе солнышко, лёгкость и умиротворение. Но если я переверну страницу, то почувствую неудержимый страх перед Неприкаянным, холодное и неспокойное утро, пугающий темнотой овраг, боль при смерти прабабушки героя. Каждый момент я ощущаю душой и телом, будто оказываюсь рядом с выдуманными персонажами.    
  Легко и свободно на душе, прочитав эту книгу! Она осталась в моём сердце навеки.


Рецензии