Исповедь одинокой женщины

Не скажу что мне плохо, но и не совсем хорошо.
Самодисциплина и самоконтроль сделают из меня человека.
Стоить только немного расслабиться, как ты погрудаешься в прошлое.Старые привычки, привычные эмоции и лица людей, как штампы в твоей душе.
Заменяешь всё это красивой мелодией, приятными книжками и красивыми мечтами.
Бывает что вырывается снаружу тот неистовый крик- Господи, я же женщина, я призванна быть слабой. Слёзы. Да, да я женщина! Я могу себе позволить. Значит всё нормально, я не утеряла свою женскую сущность.
И всё по кругу. Снова возвращаю в настоящее.
 Если мне что - то нужно, настраиваю себя -это моё, иди и возьми.
Нет ошибок, есть множество вариантов, предостовляющих нам жизнь, чтоб мы испробывали.
Вы - жи - ваю.
Знаю, всё у меня будет хорошо.
Немного неуверенно, но уже спокойно.
Скажи мне это, скажи, что всё хорошо мой родной человечек.
Я усну под твой волшебный голос, я знаю есть сказка и для меня.


Рецензии
Это прекрасно, узнала себя в ваших словах

Екатерина Шматова   24.01.2020 22:51     Заявить о нарушении