Любовь, коробка передач и Муссолини

теперь я уже с другой стороны пишу
за пределами лагеря любви
я только заглядываю за забор
как изгнанный оттуда нарушитель режима
я только хотел бы, чтобы бог сделал меня попроще.
как на навороченном айфоне большинство функций не нужны,
и при этом он в тайге ну никак не пригодится
любовь это очень простая штука, ты была права.
это как режимы на коробке передач
"P" "R" "D" "N"
звучит как pardon, правда?
Всё умирает, всё портится
Но я, право, жалею, что нам господь не выдает
инструкции по использованию друг друга
как бы проще было жить,
как много людей обрело бы счастье.
не всемирное счастье, до которого бог весть сколько топать.
а нормальное домашнее счастье, где два двуногих
строят свой мир.
я так долго учусь науке жизни,
что, наверное, к третьему классу начальной школы уже пора будет идти
к апостолу Петру или лезть поглубже в Аид.
если бы у меня была инструкция, право, было бы легче.
не только от тебя, но и от себя.
И все же я не вижу другого выхода, как самому ее писать.
эту чертову инструкцию.
нет, я все равно думаю, что господь нас избаловал, а потом не дал инструкцию.
он дал Евангелие, но тупых мануалов нам явно не хватает.
тупо пройти от сих до сих, как протопать, как не потерять
своего двуногого союзника, ведь достаточно встретить одного человека, которого дала судьба, и
можно забыть весь мир.
строить свой мир,
пусть даже мирок
на отдельно вверенной земле
свою утопию
свой коммунизм
а по отдельности мы несчастные диктаторы, сами себе, нелепые и беспомощные,
как подвешенный Муссолини со своей Ракеле.
Они висели - два куска плоти, мало чем напоминающие о былом величии.
А толпа ликовала.
И славно ликовала, и правильно.
Но вот они висели, и было в этом что-то жалкое, вместе с тем трагичное.
Вот так часто выглядим мы.
Вот так часто выглядим мы.
Диктаторы никому не нужных государств,
пока мы не подчиняемся другому двуногому.

Я.С. 01.07.19


Рецензии