В когтях Рекс

Я посещала общее собрание, где мы все обсуждали разные темы. Там было комфортно. Все говорили своим языком и было так непривычно говорить о Рексе так открыто. Я рассказала свою историю и я не услышала жалости в их голоса, не было привычного "Мне так жаль тебя, милая".  Вместо этого я получила порцию поддержки и понимания. Раньше я считала такие собрание полным бредом и никогда не относилась к ним серьёзно. А сейчас я поняла, чтобы избавиться от проблемы, нужно говорить о ней, делиться своей историей, слушая истории других.
Со мной в комнате жила Софа. У неё Нервная Анорексия. Её вес вполне нормальный. 50/169. И выглядит она хорошо. У неё серьёзные проблемы с психикой и восприятием себя. Как у каждой из нас. Её затащили сюда родители, ведь морить себя голодом при такой фигуре - сумасшествие! По их мнению.
-Я пыталась скрыть рпп от родителей. Но мама стала замечать, что я худею и редко ем за общим столом. Она рассказала всё отцу. Тот же сразу начал искать рпп центры. Ведь это серьёзно. И от этого умирают, как он сказал. Мне было плевать на его слова и пока они искали рпп центр, я билась в истерике в ванной. Просто, потому что слишком привыкла к рпп, ограничению калорий. Меня так бесит, что люди решили, раз во мне не 40 кг я не могу болеть Рексом. Вот так я оказалась здесь. Всему виной гипер опека моих родителей.
-Ох.. Весёлая семейка у тебя, Софа. Знаю, как тебе было дерьмово. Сама прохожу через это. Да и люди всегда так считали, если девушка не выглядит тощей, она не может болеть Рексом. Полный бред. Это всего лишь влияние тв, где показывают дистрофиков. Глупые и наивные люди. Ненавижу их, постоянно вешают ярлыки.
-Ох, да. Ты права. Ненавидеть людей стало трендом?
-Хах, чётко подмечено. Да, но я не до такой степени модная.
-Ахах. Ещё жутко бесит, что рпп становится трендом. И никому не объяснить, что это полнейшее дерьмо, пока не почувствуют всё на своей шкуре.
-Именно так. Никто не учится на чужих ошибках. Всем ведь нужны собственные ошибки. Увы.
Ты долго говорили с Софой о разном. С ней было легко и просто. С больными рпп я всегда нахожу общий язык.
Время утекает, а я провожаю его взглядом.
Прошёл месяц, как я нахожусь здесь. С университетом всё хорошо. Я выполняю все пункты нашего уговора с деканом и все хорошо. Мне становится легче. Я уже могу нормально питаться. Только мало. Я постепенно набираю вес. Я чувствую, как Рекс ослабевает хватку. И я снова могу дышать полной грудью.
Свят меня навещает. В наших отношениях всё стабильно и спокойно. Неужели гармония в моей жизни?
Родители часто заезжают ко мне. Мама стала относится ко мне с любовью и теплом. Я кажется становлюсь счастливой. Хоть бы не разбиться о свои же мысли и надежды. Хоть бы всё было вот так.
13


Рецензии