Моя Чи мужские-женские истории

Рассказ вошел в сборник "Опасная Правда" на literator-online.ru

Она была слишком воздушной. Тонкая фигура, чуть вытянутый овал, пожалуй, великоватые для азиатки глаза… На фоне примелькавшихся лиц Малайзии – слишком уж необычна…
А она это знала. Однако не важничала – кого только не приютил сегодня бар «Холидей», где по обыкновению собрались оттянуться в мусульманском Куала-Лумпуре вечно жаждущие туристы.
Жаждущие буквально – плевать, что Малайский «дринк» стоит на наши деньги 290 р. за тридцать граммов. Я так и кричал после скупердяям, давящим на поганенькое «каждый за себя», мол,  напивались, угощая Малайскими «дринками» даже нечаянного зарубежного собеседника…
Только сейчас не об этом… Чи… Моя Чи… Она благосклонно приняла коктейль сравнимый по цене со старыми российскими Жигулями…
Чи… Она смеялась шуткам и вытащила меня на танец, когда на сцене появилась команда «бритишей». А эти парни «искру высекали»… Я тут же вспомнил собственные рассуждалки, насчет Битлов, Пинг-Флойд, Дипёпл – сколько же новаторов дала нам мама Англия? Только сейчас не об этом – не об этом сейчас!
Сейчас у меня катастрофа – товарищ с молодой женой заскучал и просится в отель… Страдает, что без меня не доберется… Жалкие попытки навязать личное общение с таксистами валятся в никуда – он всегда такой и придется уступить – иначе погибнет…
С Чи не прощаюсь, только похоже она и сама поняла… А ее руки ещё со мной… И прикосновения… И как она заинтересовано трогала «бицуху» на правой и не таясь многозначительно оттопыривала губу – девчонки любят больших и крепких парней…
А таксист как назло еле едет… Я невольно прибрасываю, что Чи уже победила айсберги моего коктейля и воображение гаденько подсовывает картинку ухажера «бритиша», что она отшила, пока я гулял «до ветру»…
Правда Чи в моих видениях разочарована его формами, однако коктейль все-таки принимает, как я ни сопротивлялся… Поганое воображения, закипаю я, а подлый таксист пристраивается в очередную пробку Куала-Лумпура…
Из такси я не выходил… Рявкнул о «полицейском развороте» и назвал бар «Холидей»…
Чи… Моя Чи…
Малаец таксист удивлен и не скрывает радости. Малайцы они вообще, как дети – открыты и простодушны… А меня в баре ждет Чи… Я просто уверен… Ждет…
На удивление пробок больше нет – все правильно уже почти 24-00…
Стоянка. Бар. Лифт.
Пространство вибрирует в такт рокешнику «бритишей» - хорошо «дымят»…
А Чи вот она… Звезда сегодняшнего небосклона… Нечаяный подарок одинокому парню, что гоняет по миру без жен и подруг… Судьба благосклонна – я прямо чувствую, как она гонит от себя сегодняшнюю мужскую братию… Все правильно – кто может сравниться харизмой с Сибирским дикарем?
- Майкл, - кричит она и повисает на моей шее, - Ты вернулся! Ты вернулся ко мне!
Чи прижимается всем телом, и я чувствую её соски сквозь батик собственной рубашки…
Парфюма почти нет, и я четко улавливаю прохладу ручьев, и пожар джунглей её матери из Камбоджии, и романтизм отца из Бангла-Дэш… Она черна, почти, как африканка, такое гремучее сочетание изящества, интеллекта и сексуальности с полной дикостью…
Мы уже одни на этой планете… И в это момент Чи мне шепчет с любовью:
- Ты вернулся, и я возьму с тебя лишь половину цены…
++
Что тут еще рассказывать… Она действительно оказалась дикаркой… Её соски, по-прежнему жили какой-то своей жизнью, и пульс их в секунды отдыха я помню до сих пор. «Джунгли» отеля «Мандарин-Ориентал» оживали от ее криков, и это не было притворством. Вот только когда ей уже хватило, мне пришлось возместить ту самую «скидку», чтоб и самому получить хоть что-нибудь. А ещё я недосчитался двести ринггитов, что оставались после бара в кармане брюк …
 
3 июля 2019 г.Иркутск


Рецензии