Студия Боли и Наслаждений

...Несколько незнакомых без одежды парней стояли вокруг….их темные тела были взмокшие и блестящие от этого, лиц было не разобрать во мраке помещения…но отчетливо слышалось нахрапистое тяжелое дыхание. Они непонятно дергались и явно были на что-то нацелены – своим вниманием и всеми своими частями тела… На Меня! В сторону Меня! В эту секунду я увидела четко…прямо перед своим лицом…огромный член!...с которого стекала белая теплая жидкость….падая крупными  тягучими каплями на мою оголенную грудь – один из мужиков, как я поняла, восседал сверху на моей груди…А сама я лежу на столе у него между ног…раздетая и обессиленная…казалось, что руки и ноги крепко зафиксированы. « Я что, в центре внимания?! Как я сюда попала!?!..» Что происходит я, честно сказать, не понимала…но, услышав со стороны своего непонятного окружения фразу про «розу ветров», испуганно дернулась и даже собралась заорать, но………моргнув, открыла глаза в своей постели. На часах было девять двадцать утра….. Придя в себя и осознав ситуацию, я облегченно выдохнула: «это был сон! Дурацкий мерзкий противный сон!» Но настроение на весь оставшийся день – было безнадежно испорчено, проснулась в негативном ощущении. Короче, встав не с той ноги, после «ночного изнасилования» я была определенно зла, и мне требовалась разрядка…..
Открыв телефон, я долго вспоминала – как же звали того «нижнего» парня…но в итоге всё-таки нашла его номер в обширном списке моих контактов ; сейчас был самый подходящий момент в моем эмоциональном состоянии, что бы вызвонить Нижнего, его склонности вполне соответствовали моменту и настроению.  Я была уверена, что он всегда рад меня услышать и уж тем более радуется возможности встретиться. Знала, что он всегда построится по первому моему требованию или сигналу. И я не ошиблась…..
Через пару часов Нижний ожидал меня в машине…..с целью устроить своеобразное интимное свидание. Оба мы прекрасно знали свои роли в предстоящем действии. Ехали молча, каждый пребывал в своем настрое…  Я закурила сигарету, приоткрыв окно, сухо спросила: - Ключи от студии взял?... –  Да, Госпожа, они у меня… «Отлично!»……в ответ я произнесла про себя…мысленно.
Через некоторое время, припарковав машину в одном из типичных ничем не примечательных дворов среди многоэтажек, мы зашли в крайний подъезд и быстро скрылись в одной из квартир на первом этаже.  Там уже давно находилась частная БДСМ-студия – специально отделанное нежилое помещение, и использовалось оно только сугубо с одной целью – проводить там «сессии». Знали об этой студии, соответственно, только свои проверенные люди, соседи или иные посторонние находились в полном неведении, что там происходит и кто проживает. Короче, ни вопросов, ни претензий, ни нареканий данное специфичное место не имело! Производило, как и положено, впечатление тихого спокойного приличного жилища.
Никто не мог бы догадаться, что происходит за дверью этой квартиры! О, если бы они только могли себе представить!... Но простым смертным не дано расширить рамки своего воображения до тех границ, что бы возыметь истинное преставление – что там.
Войдя в квартиру и заперев дверь, мы привычно осмотрелись…не первый раз ее посещали. Здесь внутри был другой мир! Действительно – Другой Мир! Атмосфера помещения в целом настраивала на совершенно определенный лад. Была тяжелой, даже несколько угнетающей, видимо, от переживаемых страданий и мучений добровольных жертв.  Антураж в студии соответствовал БДСМ тематике. В холле, где мы оставили уличные предметы типа перчаток, сумки и ключей от машины, стены были увешаны красивыми качественными картинками под стеклом и в рамках. Сюжет на них отражал различные способы и виды шибари, мне эти картинки очень нравились. В самой студии царил полумрак, так как яркий свет там был без надобности. Окна были наглухо зашторены непроницаемыми тканевыми жалюзи черного цвета, стены – безликие, темно-серые. Большой постамент – вместо кровати – застелен черной атласной тканью, по всем углам он имел крепления для фиксации. Он стоял около окна, так что большая часть помещения оставалась свободной. Сверху под потолком располагалось несколько тусклых бра, и две колонки средней величины нависали из противоположных углов. Я всегда подключала их к своему телефону и включала свою музыку во время таких забав. Возле одной стены стояли козлы для пыток и деревянная скамья для наказаний. На другой стене висел стенд с атрибутикой…там было всё! Там можно было выбрать себе под настроение и по желанию любой девайс определенной направленности…для истязаний или для пыток, для порки или для шлепков. Множество различных кожаных масок и намордников, зажимов и фиксаторов, цепей и веревок, хлыстов и плеток, стеков и ремней. Разных размеров и разной жесткости; отличающихся по мягкости и твердости, длине и ширине. Шары-молчуны разных форм и модификаций по креплениям, наручники и кандалы… Отдельно поражали размеры гигантских фалоимитаторов!...тоже разных цветов и форм, но гигантский размер объединял их в одну группу, они прятались в стенном шкафу. Где так же висела одежда, и валялись другие нужные и ненужные штуки, соответствующие Теме.
Что лично мне нравилось отдельно и привлекало больше всего, это вбитые в потолок металлические крюки - их было несколько штук – на которые удобно можно было подвесить жертву, используя цепи и наручные кожаные фиксаторы. Подвесить в любой позе и за любое место. В обычной жизни на такие крюки вешаются сексуальные качели – очень приятный атрибут интимной жизни.
Надо ли говорить, что шумоизоляция присутствовала безусловно. Из этого места не должно было выйти наружу: ни лишних звуков, ни лишних впечатлений. А боль и  страдания, как известно, могут иметь весьма активный звуковой эффект. В нашем случае - он должен был всегда оставаться в стенах студии и не просочиться за пределы этого специфичного мира.
Присев на край черного постамента, я закурила сигарету и оправила Нижнего на кухню за пепельницей. Он послушно исполнил моё указание. Затем, в ожидании последующих действий и приказов смиренно потупив глаза, опустился на колени около моих ног…
Я размышляла, выпуская тонкую струйку дыма, чем и как сегодня провести экзекуцию… Выбирала, какие девайсы использовать; с чего начать и чем закончить… Возможностей для проявления фантазии было много, главное, что бы хватило физической силы. Переведя взгляд вверх, я сосредоточила внимание на торчащих из потолка мощных крюках, и быстро приняла решение.
- Раздевайся!...скомандовала я и, затушив сигарету, подошла к стенду с инструментами для игр. Мой раб быстро – как и положено – исполнил приказ и уже в одних трусах стоял смирно посередине студии. Точно зная, что хочу, я выбрала наручники-браслеты из толстой кожи с металлическими кольцами для креплений и цепь…для начала. Приказав Нижнему подготовить себе место для экзекуции – подвесить цепь на потолочный крюк, что бы я смогла легко распоряжаться ее концами, мы перешли к теме внешней атрибутики. Черный кожаный шлем, который имел впереди две дырки – для рта и для глаз – был снабжен опускающимися кожаными очками-маской, а сзади имелась шнуровка для затягивания ради плотного прилегания. Я натянула на голову раба кожаный головной убор, опустила маску, не забыла добавить кляп на ремнях и перешла к браслетам. Кожаные наручники надо было как следует затягивать ремнями, что бы жертва случайно не выскользнула…если из жертвы, вдруг, случайно выскользнет сознание… Через несколько минут я плотно стянула руки между собой и за оба кольца пристегнула к цепи. Первый этап подготовки был завершён…
Я не спеша сняла с себя лишние вещи…кинула их на «кровать», оставшись в строгом черном почти не прозрачном комбидрессе, в черных лаковых ботфортах,  выше которых торчали кружевные резинки от черных чулок. Я себе нравилась, в смысле мой коварный вид безжалостной леди, но тот, кто находился напротив…тот, с кем я пришла на это рандеву…тот, кто сейчас смиренно и пассивно стоял, опустив черную голову, смыкая руки на цепной привязи…практически голый в одних лишь трусах - не мог видеть моей интимной внешней сексапильности. Ему не полагалось. И он не видел. Но…он мог слышать. И он любил слышать… Он любил слышать стук моих каблуков в помещении, этот звук вызывал у него яркие образные впечатления…ему больше ничего не оставалось, как представлять…
Подойдя, я приказала поднять руки и натянула цепь так, что он практически повис на ней. Закрепила конструкцию на крюке, вбитом в стену, и занялась выбором музыкального сопровождения…так…для фона. Музыка нужна была, скорей, для создания ритма и темпа моих движений, и мне так больше нравилось.
Гнетущая атмосфера студии дополнилась негромкими звуками музыки в стиле агрессив-хаус.
Я молча, медленными шагами, ходила вокруг своей жертвы, которая в смиренном ожидании висела посередине студии. Я стучала каблуками в такт музыке…он не знал, в какой момент и чего именно ему ожидать. В этом состоял элемент интриги… Нижний не знал – как, чем и  когда. Я мерила пространство шагами вокруг него; он был стройный и поджарый…его тело привлекало и вызывало желания…но – какие!?...звучно стучали каблуки…я знала - с чего начну.
В неожиданности состоял весь эффект. Жертва не знала, в какой момент я окажусь перед ней и нанесу удар. Но он это любил…он любил свою роль, он любил свою участь.
Наконец, остановившись прямо перед ним, я со всей силы резким коротким  движением отправила кулак в его солнечное сплетение. От неожиданности удара Нижний взвыл заткнутым ртом, и колени его подогнулись. Короткий приступ асфиксии выбил жертву из равновесия, и он бессильно повис на цепи в кандалах. Мне нравилось это зрелище. Ему тоже было приятно, я это знала. Он получал удовольствие от асфиксии, его это возбуждало… А я получала удовольствие от беспомощности жертвы и от чувства обратного возвращения мне силы через руку, которой я посыла этот энергичный удар. Создавалось впечатление, что Нижний отдает мне свою сексуальную энергию, при этом теряя сознание…видимо, оно не терялось, а перемещалось в меня посредством ручного контакта. И это меня возбуждало. Глаза мои горели в ожидании, пока жертва приходила в себя.. Он медленно поднимался на ноги, переводя дух, а я ритмично шагала…стуча каблуками… вокруг под тихую музыку, сама не зная - в какой момент захочу нанести сильный точечный удар под дых. Следующий хук по корпусу снова выбил почву у него из-под ног! В этот мощный удар я вложила всю злость, полученную от ночного сновидения. В какой-то момент, мне даже показалось, что его рёбра захрустели!...а тело издало сдавленный протяжный хрип.
Но рука быстро устает! Всё-таки мои нежные кулачки не предусмотрены для многочисленных голых ударов, хоть и по приятному живому теплому телу. Уже несколько раз тело раба бессильно, со сбитым дыханием, болталось, а потом несколько секунд приходило в себя… Мне это наскучило. Проведя напоследок серию ударов в него как в грушу, я решила отдохнуть – пока он жалобно мыча, корчился на полусогнутых ногах – пригляделась к плеткам. Там было из чего выбрать, я даже задумалась…. Взять ли мощную плеть-девятихвостку – с мягкими толстыми скрученными хвостами, или тонкий гибкий, издающий пронзительный свист при порке, кожаный стек!?... А может быть стоило применить плоскую твердую кожаную лопатку для шлепков по заднему месту!?... Я размышляла, а Нижний, тем временем, пришел в себя и смиренно ждал своей дальнейшей участи… На покорно склоненной голове была зашнурована маска, на глазах – маска, во рту – кляп, руки - в кандалах…пристегнуты к цепи и подтянуты к потолку…ноги полусогнуты в коленях, но держат… Такое жалкое зрелище меня злило и раздражало! Одновременно, придавая сил и бодрости.  На фоне тихо звучащей музыки до меня доносились жалобное мычание и сопение… Я взяла в руку большую плеть и вновь стала ходить вокруг жертвы, стуча каблуками. Теперь я предпочла обработать спину… Обжигающий сильный удар девяти туго-скрученных кожаных хвостов моментально отразился красным следом на голой бледной спине моего подвешенного раба, заставив его взвизгнуть и встрепенуться от неожиданно пронзившей его боли. Мне нравилось! Потом еще раз я обрушила хлесткий удар на его тело…потом сильней! Потом еще и еще я, с азартным огнем страсти в глазах, вскидывала руку с плетью и вкладывала всю силу в короткий звучный скользящий удар… Спина быстро побагровела и стала похожа на ожег третьей степени. Жертва скулила!...то ли от боли, то ли от удовольствия, то ли от всего вместе – я не обращала на это внимание. Я была увлечена поркой, но решила перейти на более жесткие инструменты и взяла в руку хлыст. Если плетка была мягким кожаным девайсом и причиняла жгучую боль, то хлыст – причинял более острые и сильные болевые ощущения. Я с удовольствием несколько раз стегнула Нижнего по бокам и по спине, после чего почувствовала сильную усталость в руках… Уже целый час как я разными способами наношу удары предметами и голыми руками! Прикуривая сигарету, устроив себе отдых, я заметила дрожь в правой руке… «Достаточно с него» руки свои напрягать мне больше не хотелось.
- Ну как?..Ты еще живой!?! Тело горит!?...Что тебе больше понравилось – кулак, плетка, стек или хлыст!?...я разговаривала с пустотой, потому что ответов ни от кого не ждала. Нижнему для того рот и затыкают, что бы он не говорил и не эмоционировал. Своими энергетическими импульсами, заключенными в словах, я еще больше наполняла тяжелыми эмоциями и без того угнетающую атмосферу студии. Нижний смиренно и тихо раскачивался на цепи, практически не издавая звуков. Только стук моих каблуков по кругу заставлял его бодриться и быть готовым к чему-либо… Неопределенность – добавляла сексуального возбуждения и сил. В воздухе висела напряженная атмосфера, пропитанная страданием и болью. Но такова была суть Темы, это составляло неотъемлемую ее часть.
В какой-то момент, приблизившись к жертве, я быстрым движением сдернула с него трусы. Тело оказалось абсолютно незащищенным – как спереди, так и сзади. Жертва жалобно всхлипнула… Шар-молчун не давал возможности молить о пощаде. Стек в моей руке нежно и изящно выписывал узоры на его белой заднице, создавая ощущение пикантной ласки, но в следующий момент резкий взмах и свист тонкой упругой палки оставляет яркую красную поперечную полосу на девственной коже… Протяжный сдавленный вой заполнил пространство, перекрывая звуки музыки. Я улыбнулась…. – Хорошо!.. Хочешь еще?!... Обойдя тело вокруг, я принялась теребить его интимные органы концом стека. Он выглядел вялым, и мне это совсем не нравилось! Несильно, но ощутимо, я на отмаш хлестнула по члену, задев яйца. Нижний взвыл…его обожгла яркая нарастающая боль….он скорчился. «То ли тебя еще ожидает!» подумала я про себя, но пока что продолжила увлеченно играть с членом. Кстати, выглядел он уже намного лучше, правда, исполосованный и в кровоподтеках. Но стоял хорошо. Я опять стала ходить вокруг жертвы, а он – прислушиваться к стуку моих каблуков.
- А любишь ли ты, когда в твой член…прямо в канал…вставляют длинные холодные металлические предметы!?.....задавала я риторические вопросы в пустоту. – Знаешь ли ты, как это возбуждает и пугает одновременно!?!...Сейчас я буду проводить эксперименты с твоим членом. Посмотрим, как долго ты выдержишь, и как быстро ты сможешь кончить…
На этих словах мои каблуки удалились от висящей жертвы, я пошла искать инструмент (в медицинском ящике) для саундинга. Это такой тонкий металлический предмет, чуть искривленный и очень гладкий. Его используют для достижения оргазма посредством стимуляции уретры. Отыскав в аптечке то, что надо, я вернулась…и подойдя к жертве, смазала инструмент лубрикантом.  Затем неспешно – что бы раб смог ощутить холод металла своим членом и понял, что ему предстоит - стала вводить девайс с кольцом на внешнем конце в его уретру. Делала я это с интересом, азартом, и возбуждением.  Но вихляния жертвы не давали возможности быстрого проникновения. Жертва изнемогала… Я старалась… С усердием…но без нескольких ударов по яйцам было не обойтись, что бы успокоить жертву. Настойчиво я пропихнула предмет в уретру полу-стоячего члена. Взявшись за кольцо, начала трахать его член стальным устройством…то вытаскивая, то засовывая его обратно. Гениталии в целом выглядели замученными и покраснели от воздействий.  Жертва скулила…член теперь как следует стоял. Все были довольны… Оставив инструмент в члене, я опять начала ходить вокруг бедолаги – он уже был в изнеможении и с сильно затекшими поднятыми руками.  Мне нравилось периодически хлестать его стеком по заднице, оставляя долгое жгучее послевкусие и очередную красную полоску на теле. Двигаясь по кругу, я, то спереди задевала стеком его член с саудом внутри, то сзади – отвешивала хлесткую оплеуху стеком по булкам. Так продолжалось несколько минут. Нижний приближался к грани безумия от боли и страданий. Да и я сама утомилась. Наступила пора перейти к заключительной части нашей встречи.
Я дала отдых рабу, оставив его болтаться на подвешенной к потолочному крюку цепи со спущенными трусами и со стимулятором в уретре. Член уже начинал отекать от внешних и внутренних манипуляций, задница жертвы даже на фоне полумрака ярким тёмным пятном выделялась на остальном исполосованном теле. Казалось, на нем нет живого места… Но оно – это место – еще оставалось. Я присмотрелась к его мошонке – он не мог видеть, а как следствие, предполагать дальнейшие действия. Задумалась, размышляя…как лучше обставить финальный момент. Сходила на кухню, попила воды, закурила сигарету…. - Ну, как ты себя чувствуешь??...снова произнесла я в безответное пространство. – Я вижу, ты уже достаточно измучен и утомлен, на твоем изможденном теле нет живого места!... Возбуждение и страдания переполняют тебя!... Я сейчас помогу тебе кончить!...Ярко кончить! Получить такой оргазм, которого ты еще не испытывал!... Ожидай!.. С этими словами я взяла с полки длинную металлическую палку с кожаными ремнями на концах. Распорка фиксировалась к ногам жертвы, не давая им соединиться. Ничего не подозревающая жертва напряглась в неведение… Носком сапога резким движением, как тюремный надзиратель, я раздвинула ноги жертвы на ширину метра. Присев на корточки, быстрыми движениями я зафиксировала ноги по разным сторонам ремнями распорки. Теперь Нижний висел на руках…полностью голый и с широко расставленными ногами, крепко пристегнутыми к металлической палке. Стоя напротив, я тянула момент… Затем, сделав пару кругов, я приблизилась к бедолаге и зацепив пальцем кольцо на внешнем конце стимулятора, резким движением выдернула его из распухшего члена… жертва стонала и из последних сил дергалась на цепи. – Виси смирно!!...строго приказала я,…Сейчас ты получишь финальную порцию ощущений.  Сделав шаг назад, я размахнулась ногой и со всей дури всадила ему голенищем между широко расставленных ног. Попав точно по яйцам, я отступила и стала наслаждаться видом извивающийся в болевых судорогах, беспомощно страдающей от кайфа жертвы. Когда пик удовольствия миновал, я снова сделала круг, стуча каблуками… Нижний скулил и вяло дергался  - его кисти рук сильно отекли и добавляли болезненных ощущений.  Боллбастинг мне нравилось оставлять на конец сессии; вид члена, кончающего от моих ударов, доставлял мне эстетическое удовольствие…
 Я протянула руку к его мошонке…почувствовав прикосновение, он как от удара тока отпрянул, натянув цепь… - Иди ко мне, не бойся…я притянула жертву за яйца ближе к себе…Я сделаю тебе приятно…Я вижу, как ты возбужден… Наминая отбитую мошонку, другой рукой я вытащила кляп из его рта… - Разрешаю тебе страдать громко и молить о пощаде!...освободив его рот, но оставив маску на глазах, я переместила руку на член… Он слабо стонал и что-то бормотал невнятно…я не слушала. Подрочив немного и помяв яйца, я, убрав руки, резко ударила по ним коленом с близкого расстояния. Нижний громко взвыл! И неожиданно меня это разозлило!...Издаваемые им страдальческие звуки, перекрывали звучание приятной мне музыки… - Сейчас ты получишь лучший оргазм в своей жизни!...заметно было, как его измученный член пульсирует и вполне готов к последнему пинку. Через небольшую паузу я подошла ближе к висящему телу, которое уже практически не подавало признаков сопротивления ситуации, настроилась…сконцентрировала энергию…собрала все последние силы…сложила кулак…и прицельно нанесла короткий твердый локальный удар…прямо по его истерзанным, опухшим от долгой экзекуции, яйцам!....Схватив его член рукой и сжав, я нанесла еще несколько ударов снизу. Он завопил во всю глотку протяжное Ааааааааааааааа!!!!...... в момент последнего удара из его напряженного члена вылетела белая вязкая масса и со звуком плюхнулась на пол мне под ноги… Раб издал довольный протяжный стон и безвольно обмяк в цепях…
- Ты кончил!... Ах, ты, мразь!..Мерзкая падаль!...Получаешь оргазм от удара кулаком по яйцам!?!...я удовлетворенно улыбнулась…Цель достигнута! Как же я устала!... Пойду закурю сигарету… Отдыхай…
Нижний вяло и обессилено по-прежнему висел на крюке, отдыхал…тяжело и часто дыша ртом. Я смотрела в окно и курила… «Как будто смену на заводе отработала!»...руки и ноги…всё болело, но моральное напряжение улетучилась – разрядку и удовольствие я получила сполна!  Из своих мыслей меня вырвал еле слышный призыв жертвы освободить кандалы и отпустить на свободу… - Я про тебя забыла!....утомленно, равнодушным тоном сказала я и отстегнула цепь от настенного крюка. Он мешком свалился на пол… Затушив сигарету, я занялась распаковкой… Расшнуровала шлем, сняла с рук и ног браслеты… Выглядел он крайне жалко, как и положено истерзанной жертве. Но был однозначно доволен – это я знала наверняка. Он был переполнен эмоциями и впечатлениями! Он испытал оргазм и психологический, и физический, тоже! Впервые за встречу я глянула ему в лицо – он обессиленно выдавил на измученной морде подобие довольной улыбки… А губы его прошептали неслышно, но понятно «спасибо…». – Даю тебе десять минут прийти в себя и одеться. Я пойду на кухню… С этими словами я удалилась, на самом деле тоже прийти в себя. Я была чертовски утомлена и обессилена не хуже истерзанной жертвы! «Сколько же сил и энергии я потратила!?!»… БДСМ игры высасывали Госпожу не меньше, чем пытки – ее нижних.
- Госпожа, я готов и жду Вас у двери….
 От наполненности ощущений я сильно распалилась и чуть не забыла надеть свои вещи; бессознательно на автомате быстро собралась, и мы покинули студию…я – устало, он – через боль и страдания, но с удовольствием и оргазмом.


Рецензии