О ночь мазков огни

И даже на обыкновЕньи,
Втирая боль в усталые виски,
Всё те же вёсла многоВЕНЬЯ
Кладу неспешно на ручьи тоски.

я здесь - конечно, я с ТОБОЮ -
В пересечении и жил и вен.
Мне хочется сказать: я всё утрою -
Лишь БУДЬ со мной - я буду без измен

Тебя касаться предрассветно.
Лучом несмелым - ты мне только верь:
В тебе растаю незаметно
О вечера раскрывшуюся дверь.

МОЯ. ТЫ сердцем остаёшься
На опереньи битого крыла -
МОЯ. МОЯ. ТЫ нервом бьёшься
О нервы ВЕРОЮ - СУДЬБА свела.

Судьба смелА на ветрогони
Всю пыль - но МЫ остались - МЫ одни.
На завершении агоний -
Ты. я. И ДОЧЬ.
______________ О, ночь!!! - мазков огни.

Подтягиваю шелест в строки
На опереньи битого крыла.
Снижаюсь на планеты СРОКИ -
Настолько - сколько нам она дала.


Рецензии
Ух, Вы! Так воздушно, нежно..и захватывающе! Анатоль, очень понравилось! С уважением, Наташа

Ната Дмитриева   16.07.2019 07:57     Заявить о нарушении
Сегодня дорвался до "портала". Благодарю за Дышащий отзыв.
С уважением, Анатоль.

Анатоль Велижанин   17.07.2019 20:37   Заявить о нарушении