калейдоскоп

Бутылочка стеклянная лежала на столе.
Невзрачная и тёмная
Попала в руки мне.
Блеск стёклышек в бутылочке в момент привлёк меня,
И поднеся к себе её, я тут же поняла!
Зелёная трава,
И небо голубое,
И солнышко большое,
Сияло мне в глаза…
Стекляшек перезвон -
Мозаичный цветочек,
Немножко поверну –
И бабочки вокруг!
Котёнок на диване спал,
И на бок повернувшись,
Зевнув и потянувшись,
Ко мне играть спешит.
Но блеск стекла в бутылке меня не покидал,
Картинки строил новые, мозаикой рисовал…
Весь мир калейдоскопа – приятен, но сложен, как панно!
Не оторваться было мне, от искр ласковых его.
Котёнок передо мной сел,
Нетерпеливо ожидая,
Когда стекляшки отложу,
Но мир калейдоскопа,
Меня не отпускал,
Лишь ярче становился,
Лишь больше волновал!..
Котёнок мой, устав от трепетного ожиданья,
Перевернул стекла созданий,
И через миг мозаика на полу,
С грохотом звонким очутилась,
Стекло разбилось…
Котик улыбнулся,
Свой бантик для игры мне подавая,
А я, стекла осколки собирая,
Заметила, что трава за окном,
Такая же зелёная как в калейдоскопе моём,
Что солнце также лучезарно-большое,
Что цветы яркие колышутся ветром у поля…
Бантик кошачий, тоже красотой пестрит,
Шёлком тёплый свет отливая…
И взяв котёнка на руки, я поняла,
Что ярче мира, мозаики не бывает.


Рецензии