Кощунственность безумного аль - Хазреда Лавкрафта
- Большой оригинал, - докладал недоверчиво хмыкающему в густые бакенбарды, наживую содранные считанным вэбсерфингом вечной пособницы некрономического зла Потупчик с гусарского Давыдова, запифагореившегося привычным дерьмом числа и счета в своей унылой, как кальсоны дедов, обители всех скорбящих разумом на речке на срачке на Мойке Фонтанке, Суркову поспешно доставленный из могилы Гоголь, пытаясь привнести ясность в невероятно сгустившуюся маразмом атмосферу сраных соцсетей, настолько уже пародирующих высранные шесть лет назад истины, что автор дает слово во всеуслышание пойти после опубликования этой кислой, как старые смехи в новые мехи, сказочки в " Инстаграм " Бритни Спирс, а потом найти в сети тот самый клип Надьки, где мелькает ее вкусная титечка, вырезать этот знаменательный эпизод и выложить его после ссущей Алины неконьяк Хенесси для более успешного дрочилова на пути в ад, скромно так сплагиаченный у переписавшей " Волшебника страны Оз " Альтеи Флинт, раз уж исправить неисправимых говноедов не представляется возможным, - на короткой ноге и, вообще, перья в супе, мусье Сурков.
- Я не мусье, - осторожно заметил лукавый царедворец, осматривая с той стороны выдранный из численника листочек, пытаясь обнаружить новый указ о наименованиях, кто знает, может, пришло время называться " мусью ", перешли же поляки на " панов " и панков, - я чурка бешеный.
В подтверждение своих слов Сурков скосил черные глаза на самый кончик носа и Гоголь прочувствовал, что, в - натуре. А поскольку был Гоголь мертвый, то, что именно в - натуре не сформировалось в его зачаточном сознании зомби, позволяющем лишь собирать кубики, рычать и кусаться, инфицируя белокомбинезонистых лаборантов " Амбреллы ", зонтичным пасленом накрывшей весь обитаемый мир, не предусматривающий просмотр говнофильмов Бекмамбета Хасбулата, что бы там не говорил Роберт Митчум. Гоголь захрипел и умер во второй раз, а я, недовольно пожав плечами, чуть было не забацал плагиат рыжей Ландер, казалось бы, забытый и отринутый, но поскольку адресатом выступает нерусская красотка, то я сейчас перекурю и продолжим раздавать серьги поганым до тошнотной отрыжки и необучаемым в принципе манипуляторам, лучшей из которых была и есть Потупчик, она хотя бы красивая, чего не скажешь о Готфрик. Впрочем, х...й на них на всех, нехай высасывают гайморритные дары из моих сказочек, мне не жалко, вон, Машка Захарова напрямую х...рит плагиатом из меня же, а мне насрать. Много их таких, всех не передушишь.
Напольный гетьман из жукастых ушных промоин Гасдрубал, чуть пятясь задом из Канады, держа мормышку твердою рукой, гремя седлом, сверкая оселком сомнений ловил ту рыбу лабардан, что предусмотрена в меню трактира. На Пятницкой, конечно, сумбурно лязгает проселок, ведущий к пятничным ногам, футфетишистским и забавным, как Млечин Леня и ротан. Уловленный компилятивно стрыем, на дзяды дедом - днем поставленный в торец, а там уже сидит смурыжный суржиком наследник, сутулый мозгом Чойболсан. Он круторог, как македонский коник, в бровях его мерцает отблеск из рабской расы Росы Деламар, делакруа сломив мусье ахиллы, голеностоп свинтив космическим ключом, наколотым на грудь у Кэрри Эмберлинн.
- Она клевая, - сказал я, чтобы не забыть, вслух и весомо. - Короткая стрижка, попочка, стонет и морщится, больно ей дупель, пока какой - то ржавый внедряется в попочку груби гелс. Вот это я понимаю, а то придумали : конгресс какой - то, немцы, нет бы по - простому.
Пиша простому по, хоть нет таких словов, клянусь придти и к Пауку, но после Бритни, после ссак, но перед книжкой про евреев. Короче, там п...дец. Летит со стен Иосиф Флавий, да точит саблю Тит Лукреций Кар, да веет парус на просторах, скрывая Степанцова затхлость гак.
- Гак - это крюк, - снова уточнил я для себя же, немного понтуясь перед собой умом и сообразительностью, - установлен на палубах и улавливает горячеголовых парней Чарли Шина и Ллойда Бриджеса. А он умер.
Тут я подумал, что тоже умру, скорее, скоро, нежели позже. И будет станет развлекать тупую Потупчик Ургант, раз меня - то уже не будет. Хотя, если я прямо вот сейчас забью болт на эту овцу, то Ургант уже с завтра начнет развлекать ее на пару с тихарящейся привычным озлоблением на весь мир самой тупой спортсменкой планеты. Да и хер на них или попочку Эжени Бушар, нехай смотрят и радуются, курвы позорные.
Свидетельство о публикации №219070400117