Плохая Настя. Предвыборная компания Гл. 5

 Девушка Немногословного.

Участвуя в предвыборной компании партии, я много времени проводила в наблюдениях за людьми, потому как была в роли исполнителя и мой ум был более менее свободен от принятия решений.

Однажды я работала в палатке недалеко от Южного автовокзала вместе с девушкой Немногословного. Он тоже при этом присутствовал, как руководитель. На мой взгляд, руководство людьми в этом коллективе у него получалось более естественно и непринуждённо, чем у Валентина. Вот и на этот раз он совмещал приятное с полезным. И со своей девушкой общался и «руководил».

Подруга у него была симпатичная: с ладненькой фигуркой, круглой попкой, тёмными волосами и густой прямой чёлкой, которую она всё время поправляла, глядя в маленькое зеркальце. Её звали Ксенией, и у неё были очень красивые синие  глаза.
Но самое интересное это был характер - хлёсткий, дерзкий, гневно-весёлый. Во время общения она могла посылать очень сильные энергетические импульсы и воздействовать на собеседника.

В этот день Немногословный доверил ей разменять деньги (зарплату коллектива за пару дней)

Она взяла деньги с лукавой улыбкой, довольно быстро вернулась и дерзко заявила:
 - П***ы дали, деньги забрали.

Немногословного такие её выходки восхищали, как и сила характера в целом. Он называл Ксению за это Ассуркой. Это из буддизма - воинственные и сражающиеся сущности. Только говорил, что она не умеет пользоваться своей силой.

Конечно, не умеет! Однажды в моём присутствии  она так его чихвостила да ещё обещала руководству пожаловаться,и совсем забила Немногословного своей энергией. Такого большого и сильного. Он прямо вжался в сиденье машины, в которой это происходило.

Ксения громко возмущалась:
-  Вот возьму и пожалуюсь на вас прямо сегодня, - за какие-то организационные промахи в работе. -  Нет, не сегодня, завтра пожалуюсь!
Хотя, скорее всего её злило совсем другое. Немногословный активно интересовался другими женщинами, которые его окружали. Он на этой предвыборной компании просто расцвёл какой-то своеобразной харизмой, которая была любезна противоположному полу.

Эта харизма даже простую работу превращала в спектакль. Так Немногословный с вёдрами с клеем для расклейки объявлений собирался «пойти по бабам».

Но я в эти радости общения не могла вписаться из-за свежих душевных ран и сильной материальной нужды. И с Немногословным «поцапалась», когда он работал в платке со мной и выделывался перед Ксенией, из-за того, что он слишком сильно "руководил" и «раскомандовался». Мне так хотелось отстоять свою правоту. Ведь он командовал просто ради того, чтобы командовать.

Но я не могла выплеснуть свой гнев в полную силу, потому что могла остаться без зарплаты и последующей работы, что для меня в этот период жизни было не допустимо.

Чтобы куда-то деть свою злость и обиду, я вышла из палатки раздавать листовки под дождём со снегом и встречным ветром, пока Немногословный ворковал с Ксенией под укрытием. Что было очень обидно на самом деле.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/17/1677


Рецензии