Эммануэль 33

- По мне, женщина, пишущая премудрые стихи, но не умеющая устроить себе счастливую жизнь, просто тетеха.

- Но ты тоже не особо счастлив...

- Я стихов не пишу.

- Значит, ты меня считаешь дурой?.. Хорошо. Тогда какого хрена ты со мной связался, умник?!

- Сам не знаю... От одиночества, наверное.

- Ловко ты изворачиваешься! Не придерешься... А что дуре прикажешь делать?..

- Что хочешь, то и делай...

- Ты не забыл, что мы с тобой в одной лодке и, кроме денежного долга, у нас еще и моральная ответственность за взятые перед Зайцманом обязательства?

- Будь спокойна, как-нибудь рассчитаюсь... это я задолжал ему, а не ты.

- Как это?! Деньги тратили вместе, контракт подписывали оба, следовательно, и я при делах... Вообще не пойму, что на тебя вдруг нашло!

- Ничего. Просто настроения нет...

- А куда оно делось? Пять минут назад, вроде, было, улыбался во весь рост... и на-те! Получай, тетеря, взбучку!

- Не заводись. Никто тебя дурой не называл. Я выразил свою точку зрения относительно излишне мудрёного стихотворчества. Твои стишата к этой категории не  относятся. Они глупые. И не потому, что ты глупа, а потому, что вечно на понтах cо своими по/читателями.

- Откуда ты знаешь, в каких отношениях я со своими читателями!

- У меня было время это понять, просматривая твою страницу ВКонтакте.

- Там опубликована лишь малая часть моих опусов, под ними не так много комментариев, чтобы столь категорично о них отзываться...

- Не хотелось бы тебя огорчать, но и на Прозе. ру, где ты звездишь во всю мощь своего таланта, та же картина - словесно-буквенный бурелом... Известный тебе писатель, Константин Паустовский, считал, что «непонятная, тёмная или нарочито заумная литература нужна только её автору, но никак не народу».

- При чём здесь народ? И зачем столько пафоса в этот неомрачённый погодой летний вечер!

- А что, ты пишешь исключительно для себя и случайно залетевших на твой лунный лик инопланетян?

- Ты злой и крайне несправедлив! Не желаю тебя больше слушать!.. Дурак!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/07/05/1819


Рецензии