Приглашение на ужин

Иногда на меня находит. Вернее нет, ко мне приходит вдохновение. Точнее, оно все время со мной, но в вопросах эфемерных, воздушных, волшебных. А вот чтобы в квартире подмести или там окна помыть, нет, нет и нет. Во-первых, дело это не царское. Во-вторых, скучное. В-третьих, когда там вдалеке сияет свет далекой планеты, какие могут быть салаты. Но я могу и умею. Честно. И готовить умею, и убирать, и стирать. И вообще если посмотреть на меня со стороны, я завидная невеста с финансовым и юридическим образованием, достойным доходом, отдельной квартирой и дачным участком с березами. Правда, немного волшебная. Но это потому, что меня муза поцеловала. И так даже интересней. Со мной не заскучаешь. Итак, решила я любимого человека удивить ужином. Но не в плане того, что он ужина никогда не видел или питается на помойках, а потому что я и ужин, это как Королева Англии на приеме у дворника Шестаковича. Так вот, решила я приготовить картошку пюре с отбивными и салатом. Вроде плевое дело и все под рукой. Начала с картошки. Спина болит, ноги ноют в голове кошмар. Решила, что с музыкой веселей. Дело пошло быстрее. Но тут не совпало с выбором треков. Чтобы переключить Дорна на Monatik или Джастин Тимберлейк на Planet Funk, надо помыть руки и вынуть смартфон. А это знаете ли время. Когда с картошкой было покончено, наступило время отбивных. Мало того, что необходимо определить с точностью до миллиметра толщину куска, чтобы при отбивании мясо не пропало на молотке. Так еще и задумалась о судьбе бедного животного. Паслось оно, жило, любило, травку щипало, и вдруг карма с ножом пришла и жизнь оборвала. А я тут как маньяк Антон режу на куски чье-то «тело». Но тело телом, а кушать хочется. Поэтому отбивные я пожарила. Правда два куска подло стырила собака. Но раз собака не издохла, значит можно и любимому давать. Салат был самым сложным испытанием. Я трогала упругие помидоры и вспоминала свое отрочество в Скадовске, поле с кустами спелых помидор, которые мы протирали подолами платьев и ели, словно заморские сладости. Лук напомнил сказку о Чиполино. Огурцы были похожи на пистолет Glock. А масло, как вы знаете, разлила Аннушка, и меня отнесло к Булгакову. В итоге банальный ужин вместе с чаем, который я заварила из среднелистового и крупнолистового цейлонского букета, занял целых два часа. Любимый оценил мое старание, внимание, творческий подход и выслушал историю про путешествие помидоров, встречу с Булгаковым и стрельбу из огурцов. В итоге, распереживавшись и погладив меня по голове, он изрек:
-Бедная моя маленькая фея, изгнанная из страны грез эльфами, не рань больше свою душу о помидоры и мертвую плоть. Кухня-это не твое место. Будь королевой юриспруденции и повелительницей слов.
На том теперь и стою. Повелеваю словами и жонглирую кодексами. Хотя так иногда хочется на все плюнуть и просто сделать салат. Но призвание, знаете ли… обязывает.


Рецензии