Твоя футболка напомнит о прошлом

Лунный свет пробирался сквозь шторы, освещая её лицо. Прекрасное лицо. Загорелая кожа, изумрудные глаза и пирсинг на носу. Хотела пирсинг, но родители были против. Аккуратно провела пальчиками по её шее, где красовалась тату в виде скрипичного ключа. Меня всегда привлекала необычная внешность, да она и сама была необычной девушкой.
- Что теперь с нами будет? - робко спросила я.
- Ничего. Ты продолжишь учиться, будешь жить своей жизнью и забудешь обо мне.
- Но я не хочу забывать о тебе.
- Придётся.
- Я не хочу забывать о тебе! - громко повторила я.
- Не заводись. Твоя жизнь только начинается, а я уже прошла свой путь. Мне 27 лет, у меня двое детей и развод за плечами - спокойно проговорила она, будто мои слова ничего не значат.
Быстро встав с кровати, я надела на себя твою футболку. Хм, в самый раз. Взяв пачку сигарет с тумбочки, что стояла возле кровати, я удалилась на балкон. Чудесная июльская ночь... Звезды, полная луна. Я не заметила, как ты оказалась около меня и с прищуром наблюдала за мной.
- Сколько раз просить не курить при мне?! Я не могу смотреть на то, как ты губишь свое здоровье!
- А я не могу смотреть на твои попытки бросить меня!
- Так будет лучше - спокойно произнесла она.
- Кому? Тебе?
- Нам.
- Ты эгоистка!
Я медленными шажками вышла с балкона. Сердце болело, голова кружилась, а слезы предательски скатывались по щекам. Я легла на кровать, сжавшись в комочек и быстро вдыхала воздух. Я чувствовала прилив истерики, который вот вот выльется наружу. Слышала, как ты собираешь вещи, как обуваешься и как тихо закрывается входная дверь. Ну вот и все. Это конец. И только твоя футболка на мне, напомнит о прошлом.


Рецензии