Беседа с пророком

Беседа с Пророком

Дева Пророка вопрошала:-
Где чисты помыслы найти?
Где свята речь берет начало?
И где любовью ткут пути?

Во свете звёзд, сиянье дивно
Во долах мыслью я брела.
Пророк сыскал  слова едины:
      "Душа- сим образом была!"

Она вмещала мироздание,
Рождала дивные миры.
Нам даровала осознанье,
И лики в образах смелы!


Душой познали мы обеты,
Душой исполнена глава,
И писан свет души заветом-
Открывшим Истины слова!

Я милу душу обнимала,
Ей даровала образа!
Росой на зорьке омывала,
Стелена строками лоза!
 
И с ней родной любовь познавши,
Я до Рассвета не спала!
Стихи божественны листавши,
На душу искренне клала!

С ней счастье в жизнь мою входило-
Мне даровали закрома.
В которых жемчуг находила,
И путь стелила от ума!

Так дева разумом полнится
Создав божественны мечты!
Ей Вирий дивный ликом снится,
Рождая образы чисты!


Рецензии
http://proza.ru/2019/07/06/491 о ясности света и пути
http://proza.ru/2019/06/22/913 о Музе
Солнце встало, струнами запело,
в душу заглянуло и осталось в ней
Солнце встало, к сердцу прикоснулось,
И сожгло печати ночи тёмное…

Солнышко радости, счастье моё
Сердца Рассветную песню поёт:
Пусть будет ясно вовеки веков
И торжествует над миром Любовь!

Солнце встало и все стало ясно,
Будет кому жарко, а кому светло!
Солнце встало, это значит пророчество
Солнечного рода на Земле сбылось!

Солнышко радости, счастье моё
Сердца Рассветную песню поёт:
Пусть будет ясно вовеки веков
И торжествует над миром Любовь!

Правда Солнца это правда Сердца
письмена Завета Бога одного
Всё что было днесь теперь другое
по закону жизни Света ясного!

Солнышко радости, счастье моё
Сердца Рассветную песню поёт:
Пусть будет ясно вовеки веков
И торжествует над миром Любовь!

Георгий Радуга   06.07.2019 11:12     Заявить о нарушении