Про войну на Украине

ПРО  ВОЙНУ  НА  УКРАИНЕ
**********
Катерина Шевченко
2 июля в 16:52
ТИПИЧНЫЙ РАЗГОВОР С РОССИЯНИНОМ О КРЫМЕ
Я - Привет. Я Катя, из Киева.
Р. - Привет. Я Саша, из Москвы.
Я - Ясно. Враг значит.
Р. - Враг? Почему?
Я - Из-за продолжающейся шестой год оккупации Крыма и Донбасса, из-за 13 тысяч убитых, из-за тысяч политзаключенных в Крыму и на Донбассе, из-за миллионных убытков, которые приносит оккупация моему народу.
Р. - Крым всегда был российским. Учи историю.
Я - Это не правда.
Р. - Как это не правда?
Я - Когда появился такой субьект международного права, как Российская Федерация?
Р. - Ну в 1991 году. И что дальше?
Я - Правильно. 25 декабря 1991 года. И когда с 1991 года, Крым пренадлежал России?
Р. - Никогда, но это не важно. Крым российским был. Его вам Хрущев с пьяных глаз подарил.
Я - И это не правда. Крым был передан в состав УССР 19 января 1954 года. При власти был Маленков, а не Хрущев. В обмен РСФСР получила Таганрог, Шахты и прилегающие территории по площади равные Крыму. (см. протокол засидания Верховного Совета СССР номер 49 от 19 января 1954 года).
Р. - Это тоже не важно. В Крыму был референдум.
Я - Тебя обманули. Украина не проводила никаких референдумов о статусе Крыма.
Р. - Крымчане сами его провели.
Я - Референдум - это законное волеизъявление народа. Понимаешь? Законное! Верховная Рада Украины должна была принять закон о проведении референдума, который мог проходить только в два этапа. На первом этапе все жители Украины должны были бы проголосовать - не против ли они отчуждения территории Крыма от Украины? А на втором этапе жители самого полуострова должны были бы проголосвовать - хотят ли они независимости от Украины? Только так может проходить референдум по отчуждению территорий. Так проходил референдум в Шотландии. А если ты думаешь, что местные сепаратисты под охраной иностранной армии могут провести "референдум" на листочках напечатаных на принтере - то ты ошибаешься.
Р. - И чё?
Я - И то, что вас теперь ждет война, санкции и вражда с народом Украины на долгие и долгие десятилетия. И все равно вас вынудят убраться из Крыма и Донбасса и вы будете выплачивать репарации за каждый день оккупации, за каждого убитого!
Р. - Ой, иди на.. подстилка американская.. Не всех вас во Вторую Мировую перебили..
***********************
Андрей Браев-Разневский Как-то раз я спросил одного казака, который в прошлом приехал из Луганска, и сейчас его друзья там воюют на стороне РФ. Я спросил: а что если вам оставить Новороссию и отдать её Украине? На это он ответил: а тогда хохлы перестреляют местное население. Также беженцы из Луганска как-то не очень жалуют хохлов, и не собираются учить украинский. То есть, настроения в Новороссии - пророссийские. Но это не играет роли. Важно не то, кто и зачем начал войну и по какой причине, а кто может её прекратить. Войска ВСУ уходят, и наступает мир. Обычно оппоненты говорят: если ВСУ уйдут, то такого унижения мы не вынесем. Для русских было бы гораздо унизительнее, если бы такая огромная страна подняла белый флаг перед маленькой Украиной, и все войска вышли бы оттуда. А для маленькой Украины это сделать проще. В Библии сказано: кто знает, как делать добро, и не делает, тот согрешает. Украинцы знают, как прекратить войну, и не прекращают. И таких примеров в истории - масса. По законам Российской Империи, если тебя призвали в армию - ты обязан идти и не задавать лишних вопросов. Но, кто живёт по Библии, тот не пошёл бы на 1-ю мировую войну, чтобы тешить императора и воевать не поймёшь зачем. Законы создают дебилы для дебилов, исполняющих их дебильно. Для христианина Закон - это слово Бога,
********************
Андрей Браев-Разневский Что же касается Крыма, то опять-таки, спросим себя, что важнее - закон или справедливость. Как по закону - я не знаю, и меня это не очень волнует. Что касается справедливости, то хохлам ничего давать не надо, ибо они не заслужили. Но, в то же время, один русский человек, на Ютубе, говоря о Крыме, признал, что отделение Крыма прошло такими методами, что люди стали жить не лучше, а хуже. Вероятно, что он, скорее всего, прав. Но, говоря о Крыме, мы не должны забывать, кто такие хохлы сами по себе. Это - предатели. Они говорят: нет ничего хуже, чем жить с русскими? Вас что, русские как-то угнетали? Теперь вы прогнулись перед Западом, выбрали себе нового хозяина, и этот хозяин всё рушит на своём пути. США уничтожили с 1945-го года 73 государства и убили 26 миллионов человек. Мы сравниваем вас с немецким нацистами 1933-1945. Национальная идея всегда сводится к нацизму - либо в более мягкой форме, либо в более жётской. Никакой нацизм не приемлем, это всё единое целое. Так что чей Крым - вообще не важно, важно то, что вы дружите с США и Европой, которая прогнуласть под США. А во время 2-й мировой, если копнуть глубже, именно Европа, вся, воевала против СССР. Каждый 3-й танк выпускался в Чехии, Европа кормила 3-й рэйх, поставляла металлы и прочее. Европа во все времена разрушала Россию.


Рецензии