Байки таксиста

Был я как-то давно в Уфе. Зимой. Снегу было столько, сколько я никогда в жизни не видел. Вдоль улиц возвышались не сугробы – стены! Высотой метров по 5. Снег было некуда и нечем вывозить. Так и разгребали по обочинам. Потому что медленный снегопад не прекращался неделями. Если кто-то машину оставил во дворе на несколько дней, то она быстро превращалась в громадный сугроб .
Мне надо было добраться до заказчика от гостиницы, и я вызвал такси. По дороге таксист рассказал мне такую байку:

«Дело было в канун Нового Года. Тогда стоял крепчайший, почти сорокаградусный мороз. Половина общественного транспорта замерзла и не заводилась. Почти все автобусы не вышли на линию. Могли ездить только те, у которых на ночь не глушили моторы.
Приезжаю я на вокзал. А там народищу – пропасть! Всем надо домой, и никто не может уехать. Все хотят быстрей за стол, согреться и проводить уходящий год. Подъехал я на своей «Волге», и в салон сразу набилось человек шесть. Никому не хотелось встречать Новый год на вокзале. Жалко их стало, но решил ехать.

Только тронулся, и тут мне бежит наперерез какой-то человек.
- Стой! – кричит, размахивая руками. – Слушай, брат, подвези, тут недалеко, я тоже таксист! Очень надо.
- Я бы тебя взял, но куда ж ты сядешь? Видишь, салон и так переполнен!
- Да я хоть куда, хоть на крышу, хоть в багажник – только возьми!
- Ладно, если поместишься в багажнике – полезай! Только сиди тихо!
Залез он в багажник, и я поехал дальше, почти скребя асфальт пузом своей многострадальной «Волжанки». И тут, как черт из табакерки, на перекрестке стоит гаишник. Не мерзнет ведь! Видать, денежка в кармане под Новый год дороже отмороженных ног. Но, может ему и тепло – в полушубке и в валенках. И тут он меня тормозит!
- Нарушаете! – говорит. – Перегруз! Оформлять протокол?
- Слушай, лейтенант! – отвечаю. – Давай, ты меня не будешь штрафовать, если я тебя рассмешу?
- Попробуй, рассмеши! Я тут так замерз, и мне совсем не до смеха!
- Хорошо, договорились! Пойдем! – приглашаю его к багажнику. Потом открываю его, и оттуда вываливается последний, полузамерзший, пассажир, и падает прямо на ледяной накат на проезжей части.
- Что, уже приехали? – слышится его приглушенный голос.
- Ха-ха-ха! – не смог сдержаться гаишник и засмеялся нервным смехом. – Ну, ладно, проиграл, рассмешил! Давай, езжай осторожней! Я ж тоже человек, понимаю!
Вот такие были дела!»


Рецензии
Забавная история. Такие интересно читать.
Успехов в творчестве!

Ольга Акулова   13.07.2019 19:58     Заявить о нарушении
Это реальная история, без прикрас. Разумеется, таксист сам мог ее приукрасить. Просто она запомнилась и мне осталось лишь ее извлечь из памяти. Спасибо!

Сергей Верхнетоемский   14.07.2019 07:49   Заявить о нарушении