Очаровательные пальцы не желают спать!

/Шутка./

   Очаровательные пальцы пишут сообщение –
Удивительно приятное творение:
   Любимый, я стройна, мила, талантлива,
Восхитительна, чарующе красива,
Но впереди - медведь, а сзади – волки, 
Ты поспеши, я голодна, будь с бутербродами,
Ты приготовь их, в холодильнике хоть что-нибудь найди.
Я, знаешь,  там, где земляника в лесу. Приходи!
И обязательно возьми хотя бы две двухстволки,
Да банку мёда не забудь,
Ведь для медведя мёд - всей жизни суть,
А для меня спасение от пчёл!
Я волка одного тут приручила, обмажу его мёдом -
И пчёлы, и медведь за ними - тотчас хороводом.   
    Сообщение закончено.
    Медведю да волкам уж надоело, видно, мёда ждать,
Он да и  волки с пчёлами – ведь ночь уже  - 
Все, кто ушёл, кто улетел - все спать.
  А мне вот земляничную поляну в лесу ночью,
Да с любимой, с мёдом, с бутербродами - вот где искать?
Кричать?
Так разбужу медведя!
И как теперь? Ведь не найти, если молчать!
Что ж, буду, как голодный волк - “ау-у-у” кричать!
    Вдруг слышу - сотовый  звонит опять:
Любимый, я же пошутила, иди спать.


Рецензии
Над сообщением таким не стоит рассуждать.
Любимую, что по лесу блукает, пора бы медведям отдать.
Ведь от неё и не такое можно ожидать.

Николай Яковлев 4   04.07.2019 18:50     Заявить о нарушении
Медведей в Москве не осталось, разве что в зоопарке! :)

Серж Пьетро   04.07.2019 19:48   Заявить о нарушении