Голова

Как голова раскалывается. Заиграл Крис де Бург "Lady in Red". Кто ты? Платье-футляр и улыбка в дальнем углу ресторана "Дежа Вю". Кто я? Замороженная палка от веретена, гудящее осиное гнездо вместо пряжи, объятое пламенем огнемёта. Это он - холодный ожог. Разгребая бутылки, я иду к тебе и как будто начинаю постепенно оседать. Ноги загибаются словно бублики и распадаются на молекулы. Дрожь в руках проходит, я больше не чувствую их. Потом исчезает само туловище, на котором крепились конечности. Я таю как снеговик в плюсовую погоду. Со лба стекает капелька пота. Остаётся одна голова. Она изо всех сил катится как Колобок к твоим ногам и не своим голосом произносит: "Разрешите пригласить вас на танец?" В это мгновение платье-футляр проворно подхватывает целый конкурент, попутно пиная мою голову. Как же так? Она отлетает к другому. Все по очереди играют с ней в футбол. В конце концов, мальчишка выносит многострадальную голову на улицу, подбрасывает и пинает в сугроб. Как же голова раскалывается и мёрзнет. Рядом взрывается петарда, слышен смех. Проклятье! Я обнаружил себя сидящим без шапки на скамейке на бульваре Энтузиастов, а неоновая вывеска "Дежа Вю" мигает "С Новым Годом!"


Рецензии