Валентинка

Как-то раз в конце августа я шёл, точнее, продирался, пробивая себе путь с помощью мачете, через кукурузное поле. Путь мой лежал к озеру Кандрыкуль. Наверное, сейчас я об этом думаю, движение по кукурузному полю можно воспринимать как некую метафору жизни. Ибо у тебя совершенно нет никакого обзора в высоких зарослях. Движение в кукурузном поле - это движение вслепую, и это довольно серьёзное психологическое испытание. Вышел я однако совсем не в том месте, где планировал, определённо описав в поле не прямую линию. И если представить на минутку, что кто-то сделал снимок кукурузного поля со спутника, на нём виднелась бы длинная дуга - след от мачете, который я оставил за собой. Дугу эту можно представить как гигантскую скобку. И, в день святого Валентина, я, образно конечно, обрисовал и посылаю тебе эту скобку в качестве минималистичной, но масштабной валентинки. Как квёлую, вымученную, словно вымоченную в уксусе, но всё же улыбку. Обезвоженный, исцарапанный, не улыбающийся, я припал к колонке с водой и пил целую вечность. Мачете я зарыл в поле, где оно, возможно, ржавеет до сих пор, потому что негоже пугать отдыхающих на берегу. Привет из солнечного августа снежному февралю.


Рецензии