Кораблю всегда безопаснее в порту, но он не для эт

Добрый день, дорогие читатели ))) Сегодня я хочу коснуться очень интересной для меня темы - это преодоление своих внутренних страхов и комплексов. Не знаю как у Вас, но у меня их полно...
Если немного вернуться назад в моё недалёкое прошлое, то я всегда была очень застенчивым и закрытым ребёнком, росла единственной дочерью у своих родителей - любящей, опекающей и тревожной мамы и слегка отстраненного, а иногда и деспотичного папы. Мне никогда не было скучно наедине с самой собой. Если перевести на современный язык психологии, то типичный интроверт, однако об этом я узнала гораздо позже, посещая различные тренинги и личную индивидуальную терапию.
Не вдаваясь во все подробности моего глубокого внутреннего мира, скажу, что и сейчас мне вполне комфортно быть одной, во всяком случае так безопаснее и спокойнее...
А как Вам, пусть иногда, но быть одной (одному)?)
Как Вы с этим обходитесь?
Стоит ли выходить из зоны комфорта?) Думаю, эта фраза у всех на слуху, стала почти избитой. К этому "выходу" призывают : реклама, многие маркетинговые компании, коуч тренеры, взамен обещая рост доходов, благосостояния, уровня жизни и т.д. Но стоит ли себя ломать? Во что бы то ни стало стараться делать Лидером, хозяином жизни? Особенно людям замкнутым, закрытым.. Думаю, на этот вопрос каждый отвечает себе сам. Лидерство ради лидерства, деньги ради денег.. Зачем?) Важно осознать ДЛЯ ЧЕГО это нужно. Каковы наши глубинные цели? Умеем ли мы мечтать? Мечтать по-настоящему, до дрожи в коленках...Что может заставить нас рано утром буквально вскакивать с кровати?)
Можно пройти много обучающих тренингов, вебинаров (благо сейчас их предостаточно), действовать на раскаченных, но чужих эмоциях. Только, думаю, будет лишь временный эффект.
Сейчас в моей любимой Компании (и благодаря ей) я вступила на новый уровень своего внутреннего состояния, выбираюсь из глубокой ямы.

Мне хочется делиться возможностями с другими Женщинами, хочется рассказать им, что они прекрасны, неповторимый, могут добиться всего, чего по-настоящему пожелают!!!
Ведь её основательница Мэри Кэй Эш ещё 55 лет назад заложила правильные приоритеты: сначала Вера, потом Семья, затем Карьера. Ею же было взято за основу Золотое Правило из Библии: Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе. На Мастер Классах я очень люблю рассказывать притчу о Бриллиантовым Шмеле. Да, именно такие подарки получаем мы, Консультанты, за свой упорный и очень приятный труд.
Если Вам интересно узнать более подробно о Розовом Мире нашей Компании, Вы можете перейти на мой сайт www.marykay.ru/vikki
А пока хочу закончить мою статью двумя волшебными словами МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ !!!

С Любовью и улыбкой, Ваша Виктория М


Рецензии