В когтях Рекс

Наш разговор был долгим. И я была так рада, что он со мной. В итоге, я поговорила с деканом. Она разрешила мне брать задания на дом, но при условии, что буду приходить к ней раз в неделю отмечаться и рассказывать, как здоровье. Меня просто пожалели. Ненавижу это чувство. Самоё худшее чувство - жалость. Она заставляет менять мнение о человеке. Мешает видеть картину в целом. Я ненавижу, когда меня жалеют, я не бедная девочка и судьба ко мне не жестока. Просто Рекс крепко вцепился мне в кожу, в каждую клетку моего моего мозга. И я ничего не могу с этим сделать. Словно связаны руки.
Меня положили в центр рпп. Марго и Леля уже вышли оттуда, к сожалению. Тут было хорошо. Не считая того, что мне пытались вправить мозги.
-Я не больная и не надо меня тут жалеть! Хватит, как же я устала от ваших наигранных эмоций. Вам же плевать на меня. Я всего лишь ваша работа, проект за который вы получите деньги. Я не хочу вас обидеть своими словами, я вас уважаю. Но перестаньте так настойчиво лезть мне в голову. Я просто устала - с криком и слезами на глазах говорю я на сеансе психологии.
-Милая, ты молодец, что наконец высказалась. Мне важно твоё мнение. Это не игра эмоций. Знаешь, почему я стал психологом? Не из-за денег. А потому что хочу помочь людям и сделать этот дерьмовый мир хоть чуточку лучше. Мне приятно твоё уважение ко мне. Давай договоримся, что будешь общаться со мной, как с другом, а не как с очередным врачом. - тревожно отвечает Виктор Иванович.
-Удивительно, что есть люди, которые так добры, что хотят помочь кому-то. Увы, мы живём в мире где большинству плевать на других. Я рада, что именно вы, Виктор Иванович, мой психолог. Спасибо, что пытаетесь помочь. Просто я не могу выбраться из этого дерьма. И я прошу вашей помощи. Я так больше не могу. Это продолжается восемь лет и я хочу, чтобы это закончилось. Больше нет сил.
-Да, милая, ты права. Но есть исключения. Наконец-то я услышал это. Мне было важно услышать от тебя именно эти слова. Благодаря им, я вижу, что ты хочешь избавиться от рпп. Я буду слушать тебя и поддерживать, направлять. Но от тебя многое зависит, не от меня.
-Я называю рпп Рекс. Точнее, Анорексию. Так проще говорить о болезне, когда в моих глазах это голодный пёс, ведущий меня к смерти. Я постараюсь справиться с этим.
-Умно давать болезни имя. Рекс не заберёт тебя. И все будет хорошо. Я с тобой, с тобой твои близкие. Мы поможем тебе, Рони.
Я первый раз плакала на сеансе и мы с Виктором добились прогресса. Я начинаю признавать свою болезнь вслух. Можно принять болезнь, а сложнее сказал вслух кому-то "Я болен и Нуждаюсь в помощи. Прошу... Помогите!" .
Свят часто навещал меня и поддерживал в любой момент. Я так люблю его и чувствую, как он любит меня. Важнее не слышать о любви, а чувствовать её каждым уголком своей душы. 
Я приходила отмечаться в универ и сдавать зачёты. Все было хорошо.
Было одно плохо. Я не могла есть. Организм отказался принимать пищу и мне поставили трубку через которую в мой желудок поступает 1500 калорий. Дерьмо. Мой вес 35,700
12


Рецензии