Каскадер 21-25 главы

21

Ложимся рядом и лежим сейчас с моей бывшей в одной постели, а у нас же не все так просто в отношениях, а целая общая дочка на минуточку. И это все-таки немного, но вдохновляет и даже объединяет в каком-то смысле.
- Господин режиссер,- я пытаюсь продолжать кривляться,- А нельзя еще музочку какую-нибудь романтическую для настроения на заднем фоне поставить. Медляк какой-нибудь. Как в кино – Скрорпионз там или Тони Брекстон.
- Да пожалуйста, Господи. Поставьте вы ему уже музыку какую-нибудь, пусть успокоится,- Наш гений тут же заходится диким смехом и говорит он все это сейчас видимо своим помощникам,- Настроения ему не хватает видишь ли. Перед ним между прочим сейчас женщина красивая и молодая лежит в нижнем белье которое стоит больше чем его зарплата за полгода.
Я слышу как начинает играть музыка, слышу щелчок хлопушки и команду «мотор». Я вижу свою любимую женщину и неожиданно вижу Ольгу, выглядывающую из-за портьеры. Она показывает мне большой палец. Значит одобряет и я все правильно делаю. Если она и правда наш общий с Анькой ангел –хранитель, а не глюк и плод воображения разума стареющего ветерана, неожиданно влюбившегося в примиленькую и даже немного сексопильную подружку своей дочери. Влюбился? Да ладно. ну не знаю. Я же не педофил. А лет то ей еще. Тоже мне Лолита. Подумаешь ангел.
Странные и не своевременные мысли. Чтобы отвлечься я начинаю ласкать свою бывшую жену. Уже не помню, что делал в далекий уже прошлый раз и в каком порядке, поэтому действую сейчас чисто интуитивно. Она зачем-то постанывать начинает. Или ее нового любовника заводят такие звуки, или так принято в кино – ну не знаю.
Неожиданно мы словно вдруг меняемся ролями, и уже бывшая моя жена  ласкает меня. Я удивляюсь этой неожиданной нежности и вдруг вспоминаю, что сейчас идет съемка. Значит все это понарошку в принципе. Вот зараза. Неожиданно вдруг вспоминаю про ее былую любовь ко мне. Ведь было же. И мной неожиданно овладевает страсть. Кажется мой мозг неожиданно отключается и я уже не слышу команду нашего великого непризнанного «стоп снято». Проходит какое-то время, и я слышу прямо у себя над ухом:
- Стоп я сказал,- оборачиваюсь и вижу красную рожу нашего режиссера. – Все это уже на какую то порнуху похоже.
Нет, а чего это он вдруг? Расстроенный какой-то. Ну или взволнованный. А может обиженный. Между прочим тоже вариант. А то как же – его любовница изменила ему прямо на него глазах. Да ладно бы еще с кем-нибудь. А то ведь сразу со своим бывшим мужем. Обидно наверное. Нет вот вам смешно а я и правда уже как-то неудобно себя чувствую. Шутка ли – изнасиловать бывшую свою жену на съемочной площадке. Все ведь случайно взаправду получилось. Ой что теперь будет.
И Анька наверное обидится если узнает. У нее же мать теперь – главный враг. Ну а я тогда кто теперь получаюсь? Наверное, изменник Родины. Но никто же ведь ничего не узнает, наверное. Дочки же тут не было. Ага. А сама Иринка. Наверняка же попытается донести до дочки информацию про наши вдруг снова разгоревшиеся чувства. Хотя какие там чувства. Все же и правда получилось почти на рефлексах. Да и не поверит ей Анька. Вот зуб даю – не поверит. Хотя я же Ольгу видел. И если я не влюбился в малолетку, если она не глюк а и правда ангел – значит она тоже все это видела. А она же теперь Анькина единственная подруга. А еще и в старшие сестры набивается. Короче попал я. Если эти двое вместе дадут свои показания то Анечке по любому придется им поверить. Кажется, я пропал. Наверное лучше теперь домой не идти и сразу повеситься. По моему, для этого нужна веревка и кусок мыла. Откуда я знаю? Да не знаю я. Просто слышал где-то, кажется в анекдоте.

22

Мне кажется или нашего гения немного заело от моей художественной импровизации. Сначала же прямо пунцовый стал. Думал, что вот сейчас его прямо тут на площадке инсульт и хватит. Вот бы радость нечаянная случилась. Ну парализавало бы его или бы вообще умер если очень повезло. Но нет. Смотрю дальше. Видимо постепенно отходить начал. Вот же зараза. Ну и ладно. А то еще навечно женушка моя с ним останется. Ага. Утки из жалости подавать. Хотя жалость – это конечно увы не про нашу мамочку. Снова задумался, хмурюсь, фыркаю и психую. Даже нашего гения не сразу расслышал. Уже вижу, что он рядом стоит и что-то повторяет.
- Ну не кривляйся, Константин, ты же все слышал. Зазнался уже, зазвездил. Али гормон взыграл?
- Всего понемногу,- почти дружелюбно ухмыляюсь я в ответ.
Вижу уже, как наш гений нахмурился немного и явно думает, что мне ответить. Видимо съязвить хочет, но яд вдруг кончился в организме как у только что выдоенной серпентологами кобры. По себе знаю – бывает такое. Когда вот прямо в глаза хамят и не знаешь что ответить. И тут приходится бить морду. Ну а этот же не будет наверное, куда там. Где я и где он. Явно же разные весовые категории. Такой,  если только наркоту в карман подложит. Ну или оружие.
- А нет ли у тебя желания, Константин, отснять еще один дубль сегодня. Снова в качестве актера. Ты же никуда не торопишься вроде. Тем более я же вижу, что тебе понравилось.
Конечно мне понравилось. Еще бы. На глазах у всех заниматься сексом с бывшей женой и при этом понимать, что никто кроме Иринки даже не догадывается об этом. Они-то думали, что это мы просто так натурально представляемся. Ага. Я конечно умею клоуничать, но не настолько же.
- Да не вопрос,- ухмыляюсь я,- Почему нет? Настоящий герой всегда готов совершить подвиг.
- Хорошо,- уже бормочет наше светило культуры,- Тогда следующий дубль начинаем с продолжения постельной сцены, потом возвращается муж, Константин убегает по балконам, а Ирина грустно провожает его глядя из окна. Константин прыгает в машину главного героя, срывается с места и мчит. Он едет вдоль реки. Неожиданно у машины лопается колесо, машину разворачивает и он съезжает в реку. Там конечно наш бравый герой без лишних затруднений покидает свою машину, доплывает до берега, пытается поймать попутку, потом машет на все рукой и идет домой пешком. Конец фильма.
Я слушаю и мой рот сам собой расплывается в улыбке. Ничего себе приключение. Прямо как в кино. Хотя о чем это я – это же и есть кино. Только вот  что-то мне не нравится во всей этой ситуации. Просто  печенкой чувствую, что что-то тут не так. Но вот только что? Ладно, разберемся. Посмотрим.
- Я только дочкам звякну и скажу что задержусь.
Уже набираю телефон Анечки. Странно, но после  двух гудков трубку берет Оля:
- Да папочка, а Анечка в ванной. Что ей передать?
Мне все еще немного режет ухо то, что девочка из детского дома якобы оказавшаяся ангелом  зовет меня папочкой.
- Я задержусь немного, нужно отснять еще один дубль.
- Будь осторожен папочка, ваш режиссер очень злой человек,- почти лепечет Ольга и сразу отключается.
Стою сейчас, пихаю трубку в карман и думаю. Надо же новость – режиссер – злой человек. Да про это уже все давно в курсе. И злой, и подлый, и беспринципный, и еще … Тут у меня вдруг кончаются все эпитеты. Ну и ладно. Потому что меня уже снова зовут на площадку.
 

23

Снова лежим с Иришкой в постели. Нет, как я ее только что мысленно назвал? Подумаешь. Это что, опять гормоны? Или я снова влюбился в ту же женщину. Или старая любовь все-таки не ржавеет и не покрывается плесенью. Снова нежно ласкаем друг друга, снова Иринка со мной какая-то слишком податливая. Может она пьяная сегодня просто, а я как начал с ней голой обниматься так сразу прибалдел и не заметил. Сначала я ласкаю ее, потом она ласкает меня. Причем производит все это со знанием дела. Кажется, у меня снова сносит крышу и я опять увлекаюсь. Меня приводят в себя иринкины слова «муж идет». Неожиданно вспоминаю кусок старого анекдота: «если там муж, то я тогда кто». Точно, блин. Это же все сейчас съемки и не взаправду. Бегло вспоминаю сюжет сценария  данной «нетленки», потом быстро одеваюсь и уже лезу в окно.
Снова убегаю по балконам. Пока все нормально. Судя по сценарию внизу меня должен ждать мой новый автомобиль. На самом деле он совсем не обычный, а специальный трюковой. Прокаченный и нашпигованный разными трюковыми причиндалами по самую крышу. Уже открываю дверь машины очень странного цвета и вижу даже дуги по периметру кузова. Забавно. Никогда еще не ездил на такой машине. Хотя вот ее цвет меня почему-то очень смущает. Или у кого то абсолютно нет вкуса или просто очень хреновое чувство юмора. Потому что машина своим цветом очень напоминает автобус для ритуальных услуг. Да по фиг собственно. Я не особо суеверный.
Сажусь сейчас в эту машинку, захлопываю дверь и сразу пристегиваюсь ремнем. Нет ну а как же. Завожу двигатель, который уже даже на холостых оборотах ревет как резанный. Удивленно смотрюсь в зеркало и выжимаю газ до предела. Машина просто срывается с места. Буквально улетает. Значит не зря пристегнулся. Потому что уже чувствую себя если не летчиком истребителем, то стрит рейсером то уж точно.
Уже еду заранее оговоренным с режиссером маршрутом. Мне бы сейчас главное побыстрей до речки добраться, а там дальше уже ехать вдоль нее. Уже проще и веселее даже. Люблю воду. Наверное, потому что по гороскопу я скорпион. Все время смотрю синхронное плавание по телевизору. Анька ревнует даже – думает что я просто на девушек в купальниках тупо пялюсь. А я же совсем не по этой части. Хотя и не без этого конечно.
А вот уже и речка. Изящно делаю поворот и еду дальше уже вдоль нее. Снова смотрю в зеркало. А где машина то все-таки? Я же чего все в зеркало смотрю. За мной же операторы сейчас ехать должны и прямо на ходу все это снимать. Должны ехать следом, но машины то нет. А я уже вдоль реки качу. Не нравится что-то мне все это. Прямо на ходу вынимаю из кармана мобильник и звоню режиссеру. Прямо его спрашиваю про то где же машина со съемочной группой. И получаю ответ от режиссера:
- Так они же сверху на вертолете летят. Оттуда и снимают. Мы посоветовались и я решил что так будет лучше.
Ничего себе. Странно все это. Звучит просто как фраза из анекдота: «мы посоветовались и я решил». Вам смешно? А мне почему-то нет. Просто на войне выработалось чутье. И сейчас я предчувствую беду. А еще и Олюшка конечно масло в огонь подлила, посоветовав быть осторожней. Хотя конечно бедный ребенок в данной ситуации совсем не при чем. Неожиданно я вдруг слышу громкий хлопок, машина кренится и уходит в сторону. Что это за звук пока еще не пойму. Я пытаюсь выправить управление, но это оказывается бесполезным. Машина уже врезается в ограждение и летит в реку.

24

Вот она уже и бултыхнулась. А что теперь делать? Машина-то наверное больших денег стоит. Хотя ну и фиг бы с ней. Меня вон дома вообще два ребенка ждут. И если сейчас вдруг чего со мной? Анька то ладно – к матери жить переедет. Придется. Ну а Ольгу куда? Снова бомжевать. Ясно же что Иринка жить ее вместе с собой не оставит. Хотя Оленька  вроде бы и заливала нам про то, что она настоящий ангел. Правда лично мне вот в это все с трудом верится, потому что встречал я детей и с более богатой фантазией.
А машина между тем продолжает тонуть. Чего-то не во время я задумался. Мне же уже выбираться наружу пора. Я щелкаю кнопку замка ремня безопасности, а он, сволочь, не открывается. Щелкаю снова и снова – все без результата.
И чего теперь делать? Неожиданно я  вдруг вспоминаю отрывок фильма из пионерского детства про то как  белые красным матросам камни на шею привязывали и в море топили. Как ни странно, но энтузиазма это совсем не прибавляет. Уже просто дергаю ремень и начинаю суетиться. А воды-то уже по грудь. Мне кажется или она как-то слишком быстро прибывает. Нет, ну а что делать, если ничего сделать нельзя. Может помолиться, хотя я никаких молитв, в принципе не знаю. И неожиданно вдруг я опять вижу рядом Ольгу. Вернее даже не рядом . Она сейчас прямо на мне сидит. Ну на коленях. Точно такая же как дома оставалась – в шортах и футболке. Надо же спортсменка – даже ноги свои длиннющие сейчас под себя как-то поджала. Только вот зря все это. Вода-то уже по шею и ее ножки красивые все равно сейчас вымокнут. Простынет ребенок теперь – почему-то не к месту думаю я. Хотя вот еще. Какая на фиг простуда – она же спортсменка и закаленная должна быть. А вода все прибывает так что зря все это. Скоро нас просто не станет и все. Хотя я все еще надеюсь, что это только меня не станет потому что девочка Оля – всего лишь странное видение моего больного рассудка. Я советую девушке набрать побольше воздуха, а она улыбается. Действительно смешно. Тогда я набираю воздух сам и делаю вывод, что дочкина подружка на моих коленях – очередная моя больная фантазия. Нет это точно галлюцинация, потому что набранный воздух уже начинает гореть в моих легких. Очень хочется открыть рот, но этого делать никак нельзя потому что я окружен водой.   А девушка Оля, сидящая на моих коленях все еще улыбается. Я уже почти начинаю открывать  рот потому что организму нужен свежий насыщенный кислородом воздух и мозг дает команду на сокращение нужных лицевых мышц. Девушка Оля все еще продолжает улыбаться, неожиданно вдруг склоняет свою голову к моей и дарит живительный поцелуй. Я чувствую как в мой рот по средством губ девочки начинает поступать так необходимый мне теперь воздух. Когда мои легкие наконец наполняются девочка Оля неожиданно исчезает и я вижу появившийся на моих коленях стропорез. Нет ну надо же. Большое тебе спасибо за чудо милая Оленька – наш домашний ангел. Дальше я действую быстро и наконец-то перерезаю свой ремень безопасности . Стараюсь выбраться из машины и всплыть на поверхность пока не кончился воздух отданный мне девушкой ангелом.

25

Уже возвращаюсь домой с работы. Одежда на мне  почти уже высохла. Точно не знаю , но ощущение такое, что дома меня ждет не совсем приятный разговор. Поэтому  покупаю по пути в дороге домой сразу два цветка. Нет не себе на могилку конечно, а девочкам своим – как раз по одному. А чего, думаю хватит им. Молодые они еще. Нечего с юности к хорошему привыкать, потому что кто его знает как там дальше все обернется. Уже стучу в дверь. Открывает мне радостная Оля и кричит:
- Ура, наш папочка вернулся! С цветами!- а потом уже добавляет громким зловещим шопотом,- А кто умер, папочка.
Удивленно смотрю на нее. Это же я сегодня почти умер. А Ольга вопросительно выгибает брови и плечами пожимает. Странно одета как-то – футболка, шорты. Ну и все. Юная спортсменка. Подумаешь, тоже мне. Вроде в гостях живет, а по дому ходит и коленками сверкает. Тут же вспоминаю все, что сегодня было, и в каком обличии она мне являлась сегодня, когда я был уже на краю гибели и  мне становится стыдно. Оленька же меня сегодня спасла. Уже у меня на шее виснет. Даже вон ногами за талию обхватила. Думал, что так только маленькие дети делают. А это же взрослая вполне себе девица. Может она меня соблазнить пытается. Так думаю я и уже слышу шепот в своем правом ухе:
- глупости думаешь, папочка. Я же ангел. Но я все равно тебя очень люблю и поэтому никогда не скажу сестренке о том, что произошло сегодня между ее любимым папочкой и бывшей мамочкой. Сплетничать это совсем не мое. Сами как-нибудь разберетесь, если захотите.
Теперь когда она все это прошептала мне в ухо, девочка наконец-то с меня спрыгивает, но так и стоит рядом потому что продолжает обнимать руками за шею. Жду и молчу. Потом все-таки не выдерживаю:
- Девочка, уймись – ты же ангел.
- Подумаешь,- ворчит Оля,- Просто я давно мечтала о таком отце как ты. И даже если я ангел, то я все равно нуждаюсь в том, чтоб меня любили.
Слышу грохот на кухне. Вижу открывающуюся дверь и спрашиваю:
- а что это там у вас?
- Кашеварим малехо,- говорит Ольга и ее рот расплывается в улыбке,- Сегодня Анюта сотворила свое первое блюдо. Сейчас будешь пробовать, папочка. Правда на вид не очень презентабельно, но зато очень вкусно. Мы уже отщипнули по кусочку.
Быстро разуваюсь,  мою руки, переодеваюсь из мокрого в сухое, заодно принимаю горячий душ и сразу иду на кухню. Матерь божья. Это чего делается. Чад, дым, куча грязной посуды и что-то большое и непонятное на большой тарелке. Видимо девушка ангел читает мои мысли:
- Не поверишь, папочка, но это пицца. Не очень красиво получилось на первый раз, но зато должно быть очень вкусно. Потому что Аня очень старалась. Правда я ей тоже немного помогала. Не оставлю же я подругу в одиночку в первый раз у духовки. Это же опасно.
Уже сажусь за стол. Девчонки быстро накрывают и режут эту «пиццу». Осторожно пробую. Горячо, совсем некрасиво, но зато удивительно вкусно. Я не замечаю, как съедаю почти половину. Доченьки весело смеются.
- Папочка хочет чая или кофе?- наконец-то подает голос Анюта.
- Папочка хочет чаю,- я уже смеюсь,- Нет, лучше кофе. А лучше и того и другого, только в разной посуде.
Девчонки слышат мои слова, видят мой довольный вид и тут же заходятся веселым и звонким смехом. Через пару минут мы уже сидим рядом все втроем почти в обнимку и пьем чай и кофе. Я просто пью и довольно улыбаюсь, а девчонки галдят почти непрерывно. Они сидят по обе стороны от меня и поэтому мне приходится мотать голову туда и обратно. Каждый раз когда я вижу Олю она загадочно и таинственно улыбается.


Рецензии